Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями от сотрудничества с банком в рамках ипотечного заема , а также поделиться информацией с теми людьми, которые хотят оформить в этом банке ипотечный заем.
Итак, мною был оформлен ипотечный заем в банке в декабре 2019 года, по ставке 7,77 процентов,
в мае месяце и в июне месяцах был на ипотечных каникулах , оформленных в банке по их системе.
В июле месяце нам перевели мат.капитал на счет в банке, который бал создан специально для него, а на следующий день (в день, когда должен был быть очередной платеж) банк зачислил средства мат.капитала на основной счет в качестве списания очередного платежа и оставшуюся сумму в качестве погашения основного долга, то есть сумму основного долга изменилась на 440 тысяч рублей.
Далее в приложении (альфа клик) я увидел , что сумма очередного платежа рассчитана бз учета внесения мат.капитала , то есть осталась прежней.
Мы с женой начали выяснять, звонить на горячие линии, обращаться в чат банка, где нам отвечали штампами, путанно, без логики, уповали на то, что был на ипотечных каникулах и прочее.
Мы им объясняли , что недополученные проценты можно и нужно снимать с новой суммы платежа, с той части , которая должна была бы идти на погашение основного долга,однако нас не хотели слушать и разбираться в ситуации.
Далее мы позвонили менеджеру , который помогал с оформлением сделки , он посоветовал обратиться в руководителю отдела того отделения, где и сделка и оформлялась и написать официальную претензию., что было сделано, однако, банк дал такой же ответ , как и операторы на горячей линии.
Параллельно с этим мною было написано и полно множество электронных обращений-писем на все известный сервисы (ipoteka-service, ipoteka-support, moi platej), где автоматом приходило собщение, что ответ будет дан в течение 3-5 дней (на разных сервисах по-разному), далее приходила односложная отписка от специалистов из бэк-офисов, они не хотели вникать в мою ситуацию, отвечали, я лично убежден в этом, по определенному сценарию, так как ответы были не на мой четко поставленный вопрос.
Также , через менеджера вышел на начальника ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге,которая сразу заявила, что разберется в вопросе и постарается помочь, спустя неделю она переадресовала меня на старшего специалиста, которая тоже заявила, что разберется в данной ситуации, выслушав всю историю событий, согласилась с моей логикой, моими доводами, ответил, что нужно будет обратиться к разработчикам системы (то есть программистам, которые настраивали программы ипотечный каникул и всю машинную логику событий ), спустя неделю, специалист посоветовал мне продолжать писать на сервисы поддержи, указанные выше, куда я уже выслал больше 15 запросов и потратил на это месяц (10.08 будет месяц).
На текущий момент (07.08) решение моего вопроса ровно в том же состоянии , какое было ровно месяц назад, замкнутый круг, никто ни за что не отвечает, никто не уполномочен решать такого вида,обычный вопросы.
Сейчас автивно ищу варианты рефинансирования, что закрыть полностью весь кредит и никогда больше (насколько возможно) не сотрудничать с банком класса А, оксюморон конечно, в банке даже нет контактной линии, где с тобой может переговорить специалист по ипотеке.
Желание банка зарабатывать , видимо , превалирует над здравым смыслом и хоть какой-то справедливостью. На сегодня, у нас веры в то, что разрешится наша проблема.
спасибо
Итак, мною был оформлен ипотечный заем в банке в декабре 2019 года, по ставке 7,77 процентов,
в мае месяце и в июне месяцах был на ипотечных каникулах , оформленных в банке по их системе.
В июле месяце нам перевели мат.капитал на счет в банке, который бал создан специально для него, а на следующий день (в день, когда должен был быть очередной платеж) банк зачислил средства мат.капитала на основной счет в качестве списания очередного платежа и оставшуюся сумму в качестве погашения основного долга, то есть сумму основного долга изменилась на 440 тысяч рублей.
Далее в приложении (альфа клик) я увидел , что сумма очередного платежа рассчитана бз учета внесения мат.капитала , то есть осталась прежней.
Мы с женой начали выяснять, звонить на горячие линии, обращаться в чат банка, где нам отвечали штампами, путанно, без логики, уповали на то, что был на ипотечных каникулах и прочее.
Мы им объясняли , что недополученные проценты можно и нужно снимать с новой суммы платежа, с той части , которая должна была бы идти на погашение основного долга,однако нас не хотели слушать и разбираться в ситуации.
Далее мы позвонили менеджеру , который помогал с оформлением сделки , он посоветовал обратиться в руководителю отдела того отделения, где и сделка и оформлялась и написать официальную претензию., что было сделано, однако, банк дал такой же ответ , как и операторы на горячей линии.
Параллельно с этим мною было написано и полно множество электронных обращений-писем на все известный сервисы (ipoteka-service, ipoteka-support, moi platej), где автоматом приходило собщение, что ответ будет дан в течение 3-5 дней (на разных сервисах по-разному), далее приходила односложная отписка от специалистов из бэк-офисов, они не хотели вникать в мою ситуацию, отвечали, я лично убежден в этом, по определенному сценарию, так как ответы были не на мой четко поставленный вопрос.
Также , через менеджера вышел на начальника ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге,которая сразу заявила, что разберется в вопросе и постарается помочь, спустя неделю она переадресовала меня на старшего специалиста, которая тоже заявила, что разберется в данной ситуации, выслушав всю историю событий, согласилась с моей логикой, моими доводами, ответил, что нужно будет обратиться к разработчикам системы (то есть программистам, которые настраивали программы ипотечный каникул и всю машинную логику событий ), спустя неделю, специалист посоветовал мне продолжать писать на сервисы поддержи, указанные выше, куда я уже выслал больше 15 запросов и потратил на это месяц (10.08 будет месяц).
На текущий момент (07.08) решение моего вопроса ровно в том же состоянии , какое было ровно месяц назад, замкнутый круг, никто ни за что не отвечает, никто не уполномочен решать такого вида,обычный вопросы.
Сейчас автивно ищу варианты рефинансирования, что закрыть полностью весь кредит и никогда больше (насколько возможно) не сотрудничать с банком класса А, оксюморон конечно, в банке даже нет контактной линии, где с тобой может переговорить специалист по ипотеке.
Желание банка зарабатывать , видимо , превалирует над здравым смыслом и хоть какой-то справедливостью. На сегодня, у нас веры в то, что разрешится наша проблема.
спасибо