Форум

Банкомат УралСиб не выдал деньги


  • 1
21 июля снимал деньги в банкомате банка "УралСиб" в г. Октябрьский Респ. Башкортостан. Карта была стороннего банка. При попытке снять деньги на экране банкомата высветилось сообщение "Вы забыли свои деньги", после чего банкомат отключился. Деньги с карты были списаны, о чем мне был выдан чек.
Немедленно позвонил по горячему номеру УралСиба, где мне сообщили, что у них нет связи с банкоматами (ха! после аналогичного случая с банкоматом Сбербанка мне деньги на счет вернули немедленно, после онлайн сверки с банкоматом), приняли мое обращение, сказали, что ответ будет после инкассации.
Последующие звонки ни к чему не привели. Сначала мне говорили срок рассмотрения обращения 5 дней, потом 7. Последнее сообщение было о том, что моя претензия будет рассмотрена в течение месяца. Месяца!!! В течение месяца, когда у меня нет денег! Банк спокойно забрал мои деньги - и никто даже не думает пошевелиться ради клиента, которым я стал для "УралСиба", обратившись к их банкомату.

Я готов написать заявление в местный отдел Полиции по факту мошеннических действий со стороны неизвестных лиц в банке "УралСиб"
Изменено: kokoska- 10.08.2020 21:05 (изменено название темы)
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
ot-dir,
Карта у вас какого банка?
Пишите сюда про обоих: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
ot-dir пишет:
21 июля снимал деньги в банкомате банка "УралСиб" в г. Октябрьский Респ. Башкортостан. Карта была стороннего банка. При попытке снять деньги на экране банкомата высветилось сообщение "Вы забыли свои деньги", после чего банкомат отключился. Деньги с карты были списаны, о чем мне был выдан чек.
Немедленно позвонил по горячему номеру УралСиба, где мне сообщили, что у них нет связи с банкоматами (ха! после аналогичного случая с банкоматом Сбербанка мне деньги на счет вернули немедленно, после онлайн сверки с банкоматом), приняли мое обращение, сказали, что ответ будет после инкассации.
Последующие звонки ни к чему не привели. Сначала мне говорили срок рассмотрения обращения 5 дней, потом 7. Последнее сообщение было о том, что моя претензия будет рассмотрена в течение месяца. Месяца!!! В течение месяца, когда у меня нет денег! Банк спокойно забрал мои деньги - и никто даже не думает пошевелиться ради клиента, которым я стал для "УралСиба", обратившись к их банкомату.

Я готов написать заявление в местный отдел Полиции по факту мошеннических действий со стороны неизвестных лиц в банке "УралСиб


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дата рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма ""Банки.ру. Мы проверим информацию. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
С уважением,
ПАО "Банк УРАЛСИБ"
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть