Форум

Бодание с ПромСвязьБанком

Не могу забрать свои деньги из ПСБ

Здравствуйте,
1. У меня есть р.ч в банке ПромСвязьБанке. Когда я его открывал в 2016(тогда банк предлагал хорошие ставки и был системообразующим), выдали и карту. Посчитал полезной для пополнения счета в банкомате, больше ни для чего она была не нужна. Это Петербург, отделение Комендантский.
2. Использовался он исключительно для размещения депозитов и их переразмещения.
3. В мае 2020 пришел срок очередного депозита, он пролонгировался автоматически, я его закрыл, банк предложил тот самый единственный р.ч для перечисления и я естественно его выбрал. Деньги вернулись на счет...
4. Дальше самое интересное. И ничего не смог сделать с деньгами на счете.
Собирался разместить депозит по более выгодной ставке, но по р.ч нигде больше не фигурировал, я не мог его выбрать, как будто у меня нет р.ч.
5. Далее я обратился в онлайн-чат банка и там мне объяснили ситуацию - дело в том что карточка моя закончилась, в связи с этим счет заблокирован. Разблокировать можно только в отделении, путем заведения новой карты. Возражения по поводу пандемии, открытия виртуальной карты онлайн - нет, таковы правила банка, в отделении вам помогут. По логике вещей, если карта закончилась - вот она и не действует, причем тут р.ч? Но эти вопросы также игнорятся банком, видите ли из-за карты это уже карточный счет!
6. После еще одного общения с онлайн чатом банка, мне дали адресок для жалоб - complaint@psbank.ru куда я обратился с требованием официального ответа причины блокировки счета, в контексте банковского законодательства и законов РФ. Банк ответил - в течение 30 дней даст ответ.
7. В конце концов, спустя два месяца, я добрался до отделения. Но там не смогли мне помочь (разблокировать счет), карту не завести, все то же самое - ничего нельзя сделать и в отделении тоже. Управляющая была на связи с Центральным офисом, типа ждите - проблема решается, я прождал полтора часа - и увы проблема за это время не была решена. Уходя я попросил девушку-операционистку, чтобы счет все-таки разблокировали и я мог онлайн с ним работать. Отделение далеко находится, торчать по паре-тройке часов в банке, а он работает до 16-30, чего-то ждать? Но счет так и не был разблокирован (казалось бы вроде об этой проблема знают?)
8. Кстати, еще один депозит я забрал из банка без проблем, заведя онлайн еще один р.ч и возвратив деньги с депозита на него, и когда был в отделении с проблемой разблокировки счета - забрал (хотя собирался забрать оба).
9. Дальше с юристом выработали более развернутую жалобу, которую опять же направил на complaint@psbank.ru. В этот раз банк не соизволил ничего ответить. Я посылал несколько раз, каждый день-толку нет.
10. Обратился в онлайн-чат, там мне сказали что это в связи с большим потоком клиентов(наверное недовольных). Обещали разобраться и дать ответ в течение 3-х дней. Этот чат я уже задокументировал.
11. На всякий случай проверил свою кред.историю на предмет косяков. Все чисто.

Итого:
Такое впечатление, что менеджмент банка тупо забил на работу и проблемы клиентов шерифа не волнуют. Шерифа в общем и репутация не волнует и последствия.
Но ситуация такая - банк зажал мои деньги, не решает проблему и посылает по кругу - вам там надо решить проблему, в этом там - вам в другом месте надо решить проблему. Такой совочек под брендом ПСБ.
То, что я оттуда ухожу - это понятно, то что в Черный Журнальчик - тоже, то что никому не рекомендую - тоже понятно.

Ну а сейчас вопрос стоит, кроме возврата денег, еще и о компенсации упущенной выгоды, морального вреда и пр. И понятно, что у банка проблемы. Не знаю - с персоналом, с каким-то одним, "разблокирующим" менеджером, но то что никто не чешется - это очевидно. И хотелось бы автору концепции карточного счета в версии ПСБ пожелать лишиться своего теплого креслица, и с запретом напрочь заниматься банковским делом и закреплением пожизненного клиента ПСБ без права открывать счета где-либо еще.

Итог простой - банк никак не обозначил желания решить проблему блокировки счета, хотя с моей стороны уже были предприняты все усилия по информированию о проблеме, недовольству самой проблемой и недовольству тем, что проблема не решена. Банк никак не обозначил сроков решения проблемы. То что банк знает о проблеме, видно из вышенаписанного.

Присоветуйте, как надавить на банк?
Есть ли алгоритм действий? И прочие действенные лайфхаки, средства и пинки.
Жалоба в ЦБ? Роспотребнадзор? Росфинмониторинг?
Исковое заявление в суд?
Как квалифицировать эту ситуацию?
Заранее благодарен за информацию и советы.
Изменено: V.Bukina- 12.08.2020 13:56 (Отмодерировано.)
 
Цитата
godsdog пишет:
Есть ли алгоритм действий? И прочие действенные лайфхаки, средства и пинки.

Жалобы надо подавать в офис под роспись... То что вы послали на емейл к делу не пришьешь. Оформите свои требования к банку как досудебную претензию. Думаю что банк разрешит вашу проблему в считанные дни. Напишите отзыв в Народный рейтинг .. может поможет.
 
Цитата
godsdog пишет:
Заранее благодарен за информацию и советы.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

https://www.banki.ru/services/response.../10407581/
Изменено: камо- 12.08.2020 05:19
 
Спасибо, написал в Народный рейтинг.
По поводу жалобы в офисе - надеялся на быстрое разрешение проблемы непосредственно в отделении (собственно это была рекомендация поддержки банка), да потратил там слишком много времени. Нет желания торчать у них в отделении - слишком короткое время работы (до 16.30), долгое ожидание, сидеть в маске...
Не проще ли отправить письмом с уведомлением о получении (в центральный офис, на адрес отделения)?
 
godsdog,
А что такое "р.ч"?

Я клиент ПСБ уже лет 20 наверное, никогда проблем не было..
Может вы что то не так делали?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Кроме размещенных депозитов, никакой деятельности не было. Я просто их переразмещал по мере окончания срока вклада. Деньги на счет я не принимал и никуда не переводил. По БКИ я себя пробил - чисто. Другой депозит я забрал без проблем (пришлось онлайн открыть еще один р.ч и туда вернуть его).
Почитав форумы здесь и отзывы по ПСБ теперь я понимаю, что блокировка счета из-за закончившейся карты - это распространенная практика ПСБ. Вот имя автора этой новации бы узнать.
При том, что по отзывам, банк умудряется снять комиссию (в одном отзыве - 1000 руб), за неиспользование карты(дебетная неименная) при закрытии счета.
В моем случае мне нужно разблокировать счет, т.к причины блокировки, как я считаю, незаконны (вот тут бы кто подсказал по банковскому законодательству). Карта не нужна. Ну закончилась карта - да, я ей не могу воспользоваться, но средствами на счету - могу. Но не в ПСБ.
 
Пардон. р.ч - это расчетный счет.
 
Цитата
godsdog пишет:
Пардон. р.ч - это расчетный счет.
Расчётный счёт — это р.с., а р.ч. — это расчётный чёт smile:D .

Цитата
xxx: В договоре ваши банковские реквизиты верно указаны?
yyy: да, эти договора нам юристы составляют
xxx: А что такое "Б/щ"?
yyy: банковский щет


А вы юридическое лицо, что ли, что у вас расчётный счёт есть? У физических лиц счета не расчётные.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
р.ч - россчётное чёт :)
Я там как физик.
Пардон за термины.

Любопытная деталь - этот заблокированный счет можно пополнить. т.е перевести денег на него. А все остальное - нельзя.
 
Цитата
godsdog пишет:
Присоветуйте, как надавить на банк?
Есть ли алгоритм действий? И прочие действенные лайфхаки, средства и пинки.
Жалоба в ЦБ? Роспотребнадзор? Росфинмониторинг?
Есть лайфхак. Приходите с утречка в отделение, садитесь к маринке и скромно просите распечатать выписку с рэ чэ. Как только в руках окажется бумажка, показываете её маринке и просите выдать вам эту сумму в кассе. Всякие компы, ДБО, ИБ, МБ и прочая мура вам неизвестны! Вот бумажный документ, что у вас ваши деньги в банке и вы желаете их получить наличными. Дальше зовёте зав отделением, отращщиваете за собой очередь и начинаете звонить во все концы, желательно с кнопочного телефона, громко называя фамилии сотрудников и чтобы очередь всё слышала, как тут обувают клиентов!
Не думаю, что они долго продержатся, удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Да я и так очередь держал 1.5 часа (там это вообще теперь общее место по часу клиента обслуживать), и завотделением/управляющая к делу была подключена и очередь все это прекрасно слышала и охрана уже приглядывалась...
 
Цитата
godsdog пишет:
В конце концов, спустя два месяца, я добрался до отделения. Но там не смогли мне помочь (разблокировать счет), карту не завести
Не надо ничего им говорить про разблокировать и завести карту! У вас в банке ваши деньги, вы их хотите получить в кассе по расходному ордеру, никакая карта не нужна, блокировка это выдумки маринок, деньги в кассе есть - пусть выдадут либо деньги, либо письменный отказ!
Так понятно?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
1. Вот что яне сделал - не получил письменный отказ.
2. По поводу "вы что-то не так делали" - почитал я по поводу когда банк имеет право блокировать счет. Ну там финансирование терроризма и обналичка, недоплата налогов. Тут всё мимо. Счет был заблокирован судя по всему автоматически 1 мая (и на нем было 0 денег), и без предупреждения от банка, а я не подозревая об этом вернул со вклада туда деньги позже.
Банк мило аргументирует это их правилами.
Что делать сейчас?
Жалоба в ЦБ?
Досудебная претензия? Мне бы тут аргументов из банковского законодательства или из ГК РФ, что это незаконно.
Цель - разблокировать счет и получить компенсацию за недополученный доход(банк судя по всему системно пользуется блокировкой, у людей минимум на 45 дней (это когда они соглашаются завести новую карту) зависают деньги) + моральный вред(?).
 
godsdog,
Я так понимаю проблема до сих пор никак не решается?
Раз даже в НР ответа по существу от банка нет..

На форуме есть темы про ПСБ и вкладам там, напишите в обе (думаю сами найдёте) там периодически ПБ появляется - возможно поможет..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Глухо как в танке.
Ну на отзывах, судя по анализу, ПСБ просто оставил отписку.
Сейчас готовим отослать предсудебную претензию отослать непосредственно в офис ПСБ с описью и извещением о получении, с уже выражением компенсации упущенной выгоды, тра-ля-ля. Досудебно. То есть это исчерпывает мирное урегулирование. Дальше уже вдолгую долбать - журналюги, жалоба в ЦБ, суд.
PS: я пока знаю, что банк имеет право блокировать счет согласно 115ФЗ и письму налоговой. Но не знаю, как аргументировать, когда банк не имеет права блокировать счет. В данном случае он поступает согласно своим правилам, о чем он меня известил. Но я считаю, что блокировка счета по окончанию действия карты является незаконной. А вот статей законов нет. Юрист у меня процедурно меня может провести, но в банковском законодательстве увы, не силен.
 
Цитата
godsdog пишет:
Но я считаю, что блокировка счета по окончанию действия карты является незаконной.

Ну как минимум это аспект навязывания доп.услуг.
 
Цитата
godsdog пишет:
Юрист у меня процедурно меня может провести, но в банковском законодательстве увы, не силен.

И на кой хрен вам такой юрист? smile:o Продуете суд, обратно не переиграешь.
 
Цитата
godsdog пишет:
не знаю, как аргументировать, когда банк не имеет права блокировать счет
Вот зачем вам
эти дебри - заблокирован/не заблокирован. Вы хотите получить собственные средства наличными через кассу. Банк должен либо выдать деньги, либо выдать письменный отказ. С письменным отказом и идёте дальше в ЦБ, КГБ, суд, нарсут - его оспаривать. Сейчас вы с чем пойдёте? Со словами неизвестной маринки? Возьмите хотя бы пару свидетелей и снимите на телефон зав отделением, которая глядя в камеру отказывается выдать вам письменный отказ и деньги.
Плёнку приложите к заявлению - будет материал для рассмотрения.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
predator67 пишет:
И на кой хрен вам такой юрист? Рисунок
Продуете суд, обратно не переиграешь.

Досудебно - этот. Дальше - будем посмотреть на упертость банкстера и искать юриста специализирующегося. Тут же тоже надо понимать потери-выгоды. Затраты на юриста могут перевесить выгоды.
 
Цитата
эти дебри - заблокирован/не заблокирован. Вы хотите получить собственные средства наличными через кассу. Банк должен либо выдать деньги, либо выдать письменный отказ. С письменным отказом и идёте дальше в ЦБ, КГБ, суд, нарсут - его оспаривать. Сейчас вы с чем пойдёте? Со словами неизвестной маринки? Возьмите хотя бы пару свидетелей и снимите на телефон зав отделением, которая глядя в камеру отказывается выдать вам письменный отказ и деньги.
Плёнку приложите к заявлению - будет материал для рассмотрения.

Ну журналюг-то я не зря обозначил smile:) Не Первый канал конечно...
Очередность действий-то тут может быть и такой - что пока банк неспешно бумажки перебирает, позевывая и думая какой издевательский ответ написать (а судя по отзывам - может, причем потом настаивая что это - ответ) о нем напишут и покажут какой он хороший и почему клиенты "теряя тапки" несут из него деньги.
Изменено: godsdog- 18.08.2020 18:29
 
Цитата
godsdog пишет:
Затраты на юриста могут перевесить выгоды.

Так и будет. Если юрист жулик. Я, например, просто не возьмусь за дело, если оно заведомо проигрышное. Точнее, не так. Скажу клиенту, что оно проигрышное, и пусть сам решает. А жуликам все равно, какое оно. Им лишь бы бабла срубить.
Поэтому меня и удивляют люди, которые идут к юристам, открыв рот, их слушают, и сразу достают кошельки. Ты хоть спроси, выиграл ли кто из них похожее дело? Выиграл? Покажи решение суда. Почитай это решение ( если его вообще дадут). Сравни со своей ситуацией. И только после этого доставай кошель.
 
Цитата
predator67 пишет:
Так и будет. Если юрист жулик.

Вот я и походу и задаю вопросы - а законодательство как-нибудь регулирует блокировку счета согласно правилам банка? Имеет ли банк право так блокировать счет? Может это никак не регулируется и банк может так поступать (ну в таком случае конечно у банков хорошие козыря, могу клиента вертеть как угодно "согласно своим правилам")?
Вот этот аспект - неправомерность блокировки счета, ищу как аргументировать.
 
Цитата
godsdog пишет:
Имеет ли банк право так блокировать счет?

А вы уверены, что вам заблокировали счет, а не удаленный доступ к счету? Писали в отделение заявление ( поручение) на выдачу наличных средств или заявление ( поручение) на перевод в другой банк? Отдавали ( прямо в отделении) под роспись на своем экземпляре?
 
Цитата
predator67 пишет:
А вы уверены, что вам заблокировали счет, а не удаленный доступ к счету?

В отделении я был. Деньги не смогли выдать с этого счета(я заказал заранее), с другого - выдали. Чего не сделал - это не получил письменный отказ.
Цитата
predator67 пишет:
Писали в отделение заявление ( поручение) на выдачу наличных средств или заявление ( поручение) на перевод в другой банк? Отдавали ( прямо в отделении) под роспись на своем экземпляре?

"Таким видам единоборств не обучен" smile:) Но дальше что? Не выполнил банк поручение - опять я должен получать какое-то обьяснение в письменном виде? Не достаточно ли письменного отказа (допустим делаем выписку, просим выдать деньги (или вот здесь нужно письменное заявление? Я вот думаю, что операционистка просто уйдет "изменившимся лицом" или как в прошлый раз скажет - вашим вопросом занимаются, сидите, ждите) - получаем отказ - оформляем отказ)?
 
Цитата
godsdog пишет:
Не выполнил банк поручение

Видите ли, уважаемый, это вам " а дальше что?". А мне- много чего. Процедура блокировки счета, это вам не блокировка удаленного доступа. Тут банку не так просто послать клиента нафиг, а придется совершить определенные действия ( например, он обязан доложить об этом в Финмониторинг).
Ошибка многих самолеченцев по войне с банками на этом поприще,- это то, что они лезут в воду, а брода не знают.
Приходят потом такой самолеченец с исковым в суд. Мол, мне счет заблокировали. А банк такой: ГДЕ???? smile:o Вам заблокировали удаленный доступ к счету, а не сам счет. Для этого нам никакой 115 ый не нужен. А счет ваш, пожалуйста. Работает. Где доказательства, что не работает? Вы отдавали платежку непосредственно в отделении? Нет? Ну и до свиданья.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть