Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия можно предпринять в такой ситуации.
В марте 2020 г., находясь в Чили, купил авиабилет из Чили в Аргентину по карте банка УБРР. За сутки до вылета от авиакомпании получил письмо: "В связи с коронавирусом Аргентина закрыла свои границы, перелет могут осуществить только граждане Аргентины либо иностранные граждане с ВНЖ Аргентины. Если Вы не относитесь к данным категориям граждан, то не приезжайте в аэропорт, т.к. на рейс Вас не посадим". Сам рейс был осуществлен, но к указанной категории граждан я не отношусь. Звонил в авиакомпанию, говорят, что возврат средств не осуществляют. После открытия границ (закрыты до сих пор) могут предложить другой рейс, что мне неактуально, т.к. уже давно вернулся в Россию и ближайшие несколько лет в Южной Америке быть не планирую.
Написал в июне заявление на чарджбэк в УБРР в связи с тем, что оплаченная по карте услуга авиаперевозки не оказана. На днях пришел ответ из банка, что оплата произведена корректно, ответ от банка-эквайера за 2 месяца не поступил, в связи с чем моё обращение закрывают и не будут предпринимать никаких дальнейших мер.
Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия можно предпринять в такой ситуации.
В марте 2020 г., находясь в Чили, купил авиабилет из Чили в Аргентину по карте банка УБРР. За сутки до вылета от авиакомпании получил письмо: "В связи с коронавирусом Аргентина закрыла свои границы, перелет могут осуществить только граждане Аргентины либо иностранные граждане с ВНЖ Аргентины. Если Вы не относитесь к данным категориям граждан, то не приезжайте в аэропорт, т.к. на рейс Вас не посадим". Сам рейс был осуществлен, но к указанной категории граждан я не отношусь. Звонил в авиакомпанию, говорят, что возврат средств не осуществляют. После открытия границ (закрыты до сих пор) могут предложить другой рейс, что мне неактуально, т.к. уже давно вернулся в Россию и ближайшие несколько лет в Южной Америке быть не планирую.
Написал в июне заявление на чарджбэк в УБРР в связи с тем, что оплаченная по карте услуга авиаперевозки не оказана. На днях пришел ответ из банка, что оплата произведена корректно, ответ от банка-эквайера за 2 месяца не поступил, в связи с чем моё обращение закрывают и не будут предпринимать никаких дальнейших мер.