Форум

УБРР не хочет рассматривать заявление на чарджбэк


  • 1
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия можно предпринять в такой ситуации.

В марте 2020 г., находясь в Чили, купил авиабилет из Чили в Аргентину по карте банка УБРР. За сутки до вылета от авиакомпании получил письмо: "В связи с коронавирусом Аргентина закрыла свои границы, перелет могут осуществить только граждане Аргентины либо иностранные граждане с ВНЖ Аргентины. Если Вы не относитесь к данным категориям граждан, то не приезжайте в аэропорт, т.к. на рейс Вас не посадим". Сам рейс был осуществлен, но к указанной категории граждан я не отношусь. Звонил в авиакомпанию, говорят, что возврат средств не осуществляют. После открытия границ (закрыты до сих пор) могут предложить другой рейс, что мне неактуально, т.к. уже давно вернулся в Россию и ближайшие несколько лет в Южной Америке быть не планирую.
Написал в июне заявление на чарджбэк в УБРР в связи с тем, что оплаченная по карте услуга авиаперевозки не оказана. На днях пришел ответ из банка, что оплата произведена корректно, ответ от банка-эквайера за 2 месяца не поступил, в связи с чем моё обращение закрывают и не будут предпринимать никаких дальнейших мер.
 
Цитата
cwol пишет:
какие дальнейшие действия можно предпринять в такой ситуации.

Можете посудиться. В стране, где зарегистрирована авиакомпания. Надо ли оно вам, большой вопрос.
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
Попробуйте сюда написать, а так ситуация безвыходная!!! Какая платежная система?
 
cwol, вы неверно описываете ситуацию. Заголовок "УБРР не хочет рассматривать заявление на чарджбэк" не соответствует действительности. УБРР как раз-таки рассмотрел ваше заявление и вынес по нему отрицательное решение. А правила МПС на территории РФ, чётко регламентируют, что процедура опротестования платежей (чарджбек) инициируется исключительно банком, выпустившим карту, по которой была совершена транзакция, и по правилам банка. Таким образом, в отношении банка вы ничего предпринять не сможете, в отношении авиа-перевозчика - вам написали выше.
 
Цитата
plan.aero пишет:
Таким образом, в отношении банка вы ничего предпринять не сможете


Теперь стало понятно. Значит буду менять банк, мне с таким не по пути.
 
Вам же написали русским языком. Эквайер промолчал. Причем тут ваш банк?
 
Цитата
predator67 пишет:
Вам же написали русским языком. Эквайер промолчал. Причем тут ваш банк?


В аналогичной ситуации со вторым билетом, взятому по карте Тинькофф, через 2 месяца банк вернул мне деньги, хотя ответа от эквайера нет на протяжении уже 3 месяцев. Банк пишет, что оспаривает операцию через МПС. Так что, полагаю, действия от банка всё же зависят.
 
Цитата
cwol пишет:
о карте Тинькофф, через 2 месяца банк вернул мне деньги, хотя ответа от эквайера нет на протяжении уже 3 месяцев.

Не обольщайтесь. Скорее всего Тинёк вернул "заранее", в рамках лояльности. А не получит ответа, спишет обратно, "ну нешмогла я" smile:pardon:
 
Тут явно форс-мажорная ситуация... smile:uncap:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть