Форум

Кредит Европа Банк и Тинькофф банк не могут разобраться, у кого деньги


  • 1
21 августа сделал перевод себе с карты на карту через моб. приложение тинькофф, деньги не пришли.

Стал разбираться, и получилась такая ситуация, тинькофф говорит они деньги добросовестно отправили, они не виноваты.
Кредитевропа банк говорит что они платёж не видели в упор. И так как перевод был с приложения Тинькофф, то они во всём виноваты. Круг замкнулся.


От тинькофф я получил интересный ответ, что банк мог не "увидеть" платёж. Это вообще как?

Перевод с карты на карту делается почти мгновенно, человек участие не принимает, как банк мог не заметить платёж?

Оба банка до сих пор рассматривают заявку, а деньги нужны были еще вчера.

Куда можно пожаловаться, чтобы выплатили неустойку за удержание средств?
Ведь если я не заплачу кредит вовремя, банк тут же вводит штраф.
А какая ответственность у банков, если они так халатно относятся к переводам?
Изменено: iceleaf- 29.08.2020 19:07
 
Пока деньги не на счету Кредит Европы, за перевод отвечает Тинек. Пусть выясняет.
 
Цитата
predator67 пишет:

Пока деньги не на счету Кредит Европы, за перевод отвечает Тинек. Пусть выясняет
Даже если есть платёжное поручение?
 
Цитата
iceleaf пишет:
Даже если есть платёжное поручение?
уж определитесь, у вас карточная операция или где
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
iceleaf пишет:
Перевод с карты на карту делается почти мгновенно, человек участие не принимает, как банк мог не заметить платёж?
перевод может и несколько дней идти
Ну как вариант, вы ошиблись в нескольких цифрах и перевод на чужую карту ушел, или такой карты нет, но холл отвалится нескоро
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
iceleaf пишет:
Даже если есть платёжное поручение?
Хоть тридцать платежных поручений. Почитайте, что такое " окончательность перевода" с точки зрения закона о платежной системе. И когда обязательства Тинька, как оператора по переводу, прекращаются.
 
Цитата
lexincorp пишет:
перевод может и несколько дней идти
Ну как вариант, вы ошиблись в нескольких цифрах и перевод на чужую карту ушел, или такой карты нет, но холл отвалится нескоро
Ошибки точно быть не могло, так как использовался шаблон, и это первый раз когда деньги "ушли" и "не пришли". После этого также попробовать скинуть через этот шаблон, всё пришло.
 
Цитата
iceleaf пишет:
21 августа сделал перевод себе с карты на карту через моб. приложение тинькофф, деньги не пришли.

Стал разбираться, и получилась такая ситуация, тинькофф говорит они деньги добросовестно отправили, они не виноваты.
Кредитевропа банк говорит что они платёж не видели в упор. И так как перевод был с приложения Тинькофф, то они во всём виноваты. Круг замкнулся.


От тинькофф я получил интересный ответ, что банк мог не "увидеть" платёж. Это вообще как?

Перевод с карты на карту делается почти мгновенно, человек участие не принимает, как банк мог не заметить платёж?

Оба банка до сих пор рассматривают заявку, а деньги нужны были еще вчера.

Куда можно пожаловаться, чтобы выплатили неустойку за удержание средств?
Ведь если я не заплачу кредит вовремя, банк тут же вводит штраф.
А какая ответственность у банков, если они так халатно относятся к переводам?


Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС со ссылкой на комментарий. Хотели бы разобраться в ситуации.
 
Цитата
iceleaf пишет:
через моб. приложение

от техсбоя ни одна АБС не спасет.... сеть/инет пропал и тп. smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
от техсбоя ни одна АБС не спасет.... сеть/инет пропал и тп. Рисунок


У меня тоже была ситуация по межбанку. ТКС- кредит европа. Деньги так и не нашлись((. С суммой попрощался(. С с тех пор закрыл кредит европу. smile:|
 
Цитата
tot_sergey пишет:
Деньги так и не нашлись((.
значит и не искали
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
С нашей стороны платеж успешен. Мы отправим письмо в сторонний банк по незачислению платежа, примерный срок ответа 2 недели. О результате проинформируем звонком или по СМС.
Вы также можете самостоятельно к ним обратиться и сообщить RRN и ARN платежа для розыска платежа, которые мы вам отправили в личку.
 
Цитата
tot_sergey пишет: У меня тоже была ситуация по межбанку. ТКС- кредит европа. Деньги так и не нашлись((. С суммой попрощался(. С с тех пор закрыл кредит европу.
в таких случаях пишите жалобу на сайте ЦБ, он обяжет оба банка ответить, возможно вам ещё не поздно это сделать, у меня ВТБ до НГ на общем счету выдерживал межбанк несколько месяцев (квартал-полгода, не помню уж сколько смотреть надо), но это были пробные 10 р. я не переживал особо
smile:painful:
тоже самое было при межбанке на Мегафон, там квартал я их разыскивал,
с2с это одно дело, а межбанк потерять невозможно, он всегда ваш
smile:uncap:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть