Форум

Тинькофф банк отказывается вести дебетовую карту


  • 1
В начале этой неделе я заказала дебетовую карту тинькофф, пришла смс с текстом, что курьер подъедет на мой домашний адрес 31.08.2020, живу я в Подмосковье, 28.08.20 пришла смс что встречу перенесли на 01.09.20. Сегодня позвонил менеджер из банка устроил допрос как будто я беру не дебетовую карту а огромный кредит. Потом узнав, что я территориально работаю в Москве, сказал что карту они могут подвести только в Москву по моему месту работы и ни как иначе. Да так и есть мой офис в москве, но работаю я в основном из дома. Вообщем банк мне сбил все планы.
Тинькофф не морочьте людям голову, если не можете привести карту в Подмосковье, то так и пишите на сайте, что доставка только по Москве.
 
Добрый день. У нас есть доставка по Подмосковью. Для проверки напишите нам в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
 
Ну особой проблемы назначить встречу в Москве нет, если уж вам реально карта нужна
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
От куда вам знать, является ли это для меня проблемой или нет?
 
Цитата
kriss505 пишет:
Сегодня позвонил менеджер из банка устроил допрос как будто я беру не дебетовую карту а огромный кредит. Потом узнав, что я территориально работаю в Москве, сказал что карту они могут подвести только в Москву по моему месту работы и ни как иначе
место работы никак не влияет на доставку, проживаете в Подмосковье - доставят по вашему адресу. Это конкретный курьер - "представитель" оказался с закидонами. ПБ на форуме разрулит ситуацию, и Вам привезут в ближ. время.
Цитата
lexincorp пишет:
Ну особой проблемы назначить встречу в Москве нет, если уж вам реально карта нужна

ТС пояснил
Цитата
kriss505 пишет:
так и есть мой офис в москве, но работаю я в основном из дома.

Нет смысла специально за картой приезжать в Москву и ожидать 2 часа в рамках временного слота. К тому же и офис может быть закрыт, у дверей сидеть?
 
Тинькофф Банк 29.08.2020 19:50
Приветствуем.

Мы не нашли клиента по предоставленным данным. Будем благодарны, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.

https://www.banki.ru/services/response.../10413306/
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть