Форум

Тинькофф окончательно испортился


Добрый день всем. Некогда приличный банк окончательно опустился на самое дно.

Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.

На данный момент времени мои деньги за продажу акций морозят уже три дня ссылаясь на какие-то технические проблемы. Слышу очень много негатива про этот банк в последнее время, особенно про инвестиции. В большинстве случаев солидарен с критикой, сервис просто ужасный. А самое главное ошибки не исправляются.
Изменено: Black22- 02.09.2020 06:14
 
Ну так модель заведомо была нежизнеспособной. Банк без отделений - ну это просто оксюморон какой-то.
 
Цитата
Black22 пишет:
окончательно опустился на самое дно.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой за обслуживание КОЛ smile:achtung:
 
Цитата
Black22 пишет:
Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.

С пруфами пожалуйста
 
Цитата
Black22 пишет:
Добрый день всем. Некогда приличный банк окончательно опустился на самое дно.

Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.

На данный момент времени мои деньги за продажу акций морозят уже три дня ссылаясь на какие-то технические проблемы. Слышу очень много негатива про этот банк в последнее время, особенно про инвестиции. В большинстве случаев солидарен с критикой, сервис просто ужасный. А самое главное ошибки не исправляются.

Добрый день!
Мы непрерывно работаем над совершенствованием сервиса и не оставляем без внимания обратную связь. Направили информацию ответственным, чтобы в приоритете разобрались с вашей ситуацией, а также проверим консультации, при необходимости проведем работу с сотрудниками.
 
Цитата
AntBor пишет: Ну так модель заведомо была нежизнеспособной. Банк без отделений - ну это просто оксюморон какой-то.
модель отличная, всем бы нашим банкам такую: антикавидную, безочередную и всемирно доступную
smile:D
другое дело, что банк хочет проглотить более чем в состоянии
ПО делается впопыхах и ХЗ как
ну и как и все банки в РФ: нарушают законы и даже собственные правила банка
smile:uncap:
 
Цитата
Золотые горы пишет:
модель отличная, всем бы нашим банкам такую: антикавидную, безочередную и всемирно доступную

Отличная для менеджмента и акционеров, а вовсе не для клиентов. smile:D
Этакий дистанционный зеленый слон без интересных продуктов, но типа с качественным обслуживанием (спорно).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
AntBor пишет:
Банк без отделений - ну это просто оксюморон какой-то.


А зачем нужны отделения? За телефон платить у операционистов, как бабки делают?
 
Цитата
aerolog пишет:
А зачем нужны отделения?


Если у какого-нибудь клиента из Хабаровска заблокируют счёт (точнее ДБО) по 115-ФЗ, то ему придётся долго и дорого лететь в Москву, в единственный офис, чтобы забрать свои деньги. То ещё удовольствие.
Изменено: evgeny1981- 02.09.2020 13:49
 
Цитата
Black22 пишет:
На данный момент времени мои деньги за продажу акций морозят уже три дня ссылаясь на какие-то технические проблемы.

Судя по отсутствию отзыва в НР топикстартера это не сильно волнует. smile8)
 
Цитата
aerolog пишет:
А зачем нужны отделения?

Например:
- Снимать/вносить валюту (банкометы позволяют не всегда, да и рискованно крупные суммы через них);
- Получать карты (лично мне удобнее так, чем с курьером);
- Получать бумажные документы (с банками, особенно плюющими на права клиентов и законодательство, это подчас жизненная необходимость);
- Решать спорные вопросы юридически значимой перепиской;
...
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Смешались в кучу кони, люди банк и брокер smile:D
 
Цитата
ararar пишет:
Смешались в кучу кони, люди банк и брокер Рисунок

У пивовара, ЕМНИП, банк и брокер - одно юрлицо, со всеми вытекающими.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
evgeny1981 пишет:
Если у какого-нибудь клиента из Хабаровска заблокируют счёт (точнее ДБО) по 115-ФЗ, то ему придётся долго и дорого лететь в Москву, в единственный офис, чтобы забрать свои деньги.
Если клиент из Хабаровска имеет счёт в моноофисном банке Мск, то его фамилия Злобный Буратино! smile:pardon:
Цитата
bekd пишет:
Снимать/вносить валюту (банкометы позволяют не всегда, да и рискованно крупные суммы через них)
Банкоматы ТБ отлично принимают валюту с мгновенным зачислением, а крупные суммы можно вносить частями. А банкоматы Райффа отлично выдают валюту с карт ТБ, так что не будем лохматить отделения! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
банкоматы Райфа отлично выдают валюту с карт ТБ, так что не будем лохматить отделения

Применимо только к тем городам, где вообще есть банкоматы и отделения Райфа. В Твери, например, на более чем четырёхсоттысячный город всего 4 банкомата Тинька. У которых постоянно кто-то есть. Однажды видел очередь из 6 человек.
Правда, из Твери мотануться в Москву в офис Тинька - 1,5 часа на "Ласточке". Если припрет из-за 115-ФЗ, то это совсем не Хабаровск smile:D
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Банкоматы ТБ отлично принимают валюту с мгновенным зачислением, а крупные суммы можно вносить частями. А банкоматы Райффа отлично выдают валюту с карт ТБ, так что не будем лохматить отделения!

Давно проверяли отличную выдачу?
Ну и да, рекомендую рассказать все это тем людям вне столиц, которые в марте не имели ВООБЩЕ никакой возможности получить бесплатно свою валюту из хваленого пивовара.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Направили информацию ответственным, чтобы в приоритете разобрались с вашей ситуацией


Как я понял оператора наказали (хотя может просто мне так сказали). Но возврата денег за проданные акции так и не было. Такая ситуация вообще непонятна, мне даже внятно не объяснили почему за три дня деньги так и не поступили на мой брокерский счёт. Никто не объяснил, ваши операторы просто копировали мне одно или тоже по сто раз про то, что обращение составлено и ждите дальше.
 
Цитата
aerolog пишет:
А зачем нужны отделения?

Затем, чтобы с клиентом общались нормальные сотрудники, а не какие-то непонятные "курьеры", которые снимают тебя с паспортом, и непонятно куда потом эти данные поступают.
 
Цитата
AntBor пишет:
Затем, чтобы с клиентом общались нормальные сотрудники, а не какие-то непонятные "курьеры", которые снимают тебя с паспортом, и непонятно куда потом эти данные поступают.

На устройстве представителя установлено специальное программное обеспечение, которое делает невозможным доступ к фотографиям со встреч. Их представитель передает в банк по защищенному каналу связи, поэтому поводов для беспокойства нет.
С представителем у нас заключен договор, а также у него есть соответствующая доверенность, которую он может показать на встрече при необходимости.
 
Цитата
Black22 пишет:
Как я понял оператора наказали (хотя может просто мне так сказали). Но возврата денег за проданные акции так и не было. Такая ситуация вообще непонятна, мне даже внятно не объяснили почему за три дня деньги так и не поступили на мой брокерский счёт. Никто не объяснил, ваши операторы просто копировали мне одно или тоже по сто раз про то, что обращение составлено и ждите дальше.

Мы не смогли связаться с вами по этому вопросу. Попробуем набрать еще раз завтра.
 
Цитата
ararar пишет:
Смешались в кучу кони, люди банк и брокер

Это называется диверсификация бизнеса, универсализация, универсальный банк, как хотите! Это же не карманный Банк
 
Цитата
bekd пишет:
Давно проверяли отличную выдачу?
Зимой снимал евро в Райффе последний раз - полёт нормальный. smile8)
Цитата
bekd пишет:
рекомендую рассказать все это тем людям вне столиц, которые в марте не имели ВООБЩЕ никакой возможности получить бесплатно свою валюту из хваленого пивовара.
А что в нём хваленого? Если живёшь не в нерезиновой, то держать валюту в ТБ для наличного пользования это страх и риск! Для этого хорош матрас полосатый! smile:-X
Цитата
AntBor пишет:
Затем, чтобы с клиентом общались нормальные сотрудники, а не какие-то непонятные "курьеры"
Курьеры ТБ кстати вполне адекватные, ибо их полномочия строго ограничены - провезти и сфоткать! В отличии от маринок в отделении, которые могут запросто довести до белого каления своей тупизной и навязом ненужного! smile:wall:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Давно пользуюсь услугами Тиньков-банка, нареканий особых нет, не заметил, чтобы что то там ухудшилось.
Касательно отделений... а нафига они нужны?
Так выпьем же за то, чтобы коньяк,который мы пьем, был старше женщин, с которыми мы спим !
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Зимой снимал евро в Райффе последний раз - полёт нормальный. Рисунок


Весной нормальный полет увы закончился, и к сожалению не только в Райффе.
Кроме собственных банкоматов вариантов практически не осталось.
 
Вообще то на бирже расчет по акциям Т+2. То есть, если сегодня продал акции, то реально деньги от их продажи появятся на брокерском счёте послезавтра, плюс еще от несколько часов на их вывод на банковский счет ( как банк сработает) Но по идее в 3 дня должны укладываться.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть