Добрый день всем. Некогда приличный банк окончательно опустился на самое дно.
Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.
На данный момент времени мои деньги за продажу акций морозят уже три дня ссылаясь на какие-то технические проблемы. Слышу очень много негатива про этот банк в последнее время, особенно про инвестиции. В большинстве случаев солидарен с критикой, сервис просто ужасный. А самое главное ошибки не исправляются.
Black22пишет: Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.
Black22пишет: Добрый день всем. Некогда приличный банк окончательно опустился на самое дно.
Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.
На данный момент времени мои деньги за продажу акций морозят уже три дня ссылаясь на какие-то технические проблемы. Слышу очень много негатива про этот банк в последнее время, особенно про инвестиции. В большинстве случаев солидарен с критикой, сервис просто ужасный. А самое главное ошибки не исправляются.
Добрый день! Мы непрерывно работаем над совершенствованием сервиса и не оставляем без внимания обратную связь. Направили информацию ответственным, чтобы в приоритете разобрались с вашей ситуацией, а также проверим консультации, при необходимости проведем работу с сотрудниками.
AntBorпишет: Ну так модель заведомо была нежизнеспособной. Банк без отделений - ну это просто оксюморон какой-то.
модель отличная, всем бы нашим банкам такую: антикавидную, безочередную и всемирно доступную другое дело, что банк хочет проглотить более чем в состоянии ПО делается впопыхах и ХЗ как ну и как и все банки в РФ: нарушают законы и даже собственные правила банка
Золотые горыпишет: модель отличная, всем бы нашим банкам такую: антикавидную, безочередную и всемирно доступную
Отличная для менеджмента и акционеров, а вовсе не для клиентов. Этакий дистанционный зеленый слон без интересных продуктов, но типа с качественным обслуживанием (спорно).
Если у какого-нибудь клиента из Хабаровска заблокируют счёт (точнее ДБО) по 115-ФЗ, то ему придётся долго и дорого лететь в Москву, в единственный офис, чтобы забрать свои деньги. То ещё удовольствие.
Например: - Снимать/вносить валюту (банкометы позволяют не всегда, да и рискованно крупные суммы через них); - Получать карты (лично мне удобнее так, чем с курьером); - Получать бумажные документы (с банками, особенно плюющими на права клиентов и законодательство, это подчас жизненная необходимость); - Решать спорные вопросы юридически значимой перепиской; ...
evgeny1981пишет: Если у какого-нибудь клиента из Хабаровска заблокируют счёт (точнее ДБО) по 115-ФЗ, то ему придётся долго и дорого лететь в Москву, в единственный офис, чтобы забрать свои деньги.
Если клиент из Хабаровска имеет счёт в моноофисном банке Мск, то его фамилия Злобный Буратино!
Цитата
bekdпишет: Снимать/вносить валюту (банкометы позволяют не всегда, да и рискованно крупные суммы через них)
Банкоматы ТБ отлично принимают валюту с мгновенным зачислением, а крупные суммы можно вносить частями. А банкоматы Райффа отлично выдают валюту с карт ТБ, так что не будем лохматить отделения!
Вкладч37пишет: банкоматы Райфа отлично выдают валюту с карт ТБ, так что не будем лохматить отделения
Применимо только к тем городам, где вообще есть банкоматы и отделения Райфа. В Твери, например, на более чем четырёхсоттысячный город всего 4 банкомата Тинька. У которых постоянно кто-то есть. Однажды видел очередь из 6 человек. Правда, из Твери мотануться в Москву в офис Тинька - 1,5 часа на "Ласточке". Если припрет из-за 115-ФЗ, то это совсем не Хабаровск
Вкладч37пишет: Банкоматы ТБ отлично принимают валюту с мгновенным зачислением, а крупные суммы можно вносить частями. А банкоматы Райффа отлично выдают валюту с карт ТБ, так что не будем лохматить отделения!
Давно проверяли отличную выдачу? Ну и да, рекомендую рассказать все это тем людям вне столиц, которые в марте не имели ВООБЩЕ никакой возможности получить бесплатно свою валюту из хваленого пивовара.
Тинькофф Банкпишет: Направили информацию ответственным, чтобы в приоритете разобрались с вашей ситуацией
Как я понял оператора наказали (хотя может просто мне так сказали). Но возврата денег за проданные акции так и не было. Такая ситуация вообще непонятна, мне даже внятно не объяснили почему за три дня деньги так и не поступили на мой брокерский счёт. Никто не объяснил, ваши операторы просто копировали мне одно или тоже по сто раз про то, что обращение составлено и ждите дальше.
Затем, чтобы с клиентом общались нормальные сотрудники, а не какие-то непонятные "курьеры", которые снимают тебя с паспортом, и непонятно куда потом эти данные поступают.
AntBorпишет: Затем, чтобы с клиентом общались нормальные сотрудники, а не какие-то непонятные "курьеры", которые снимают тебя с паспортом, и непонятно куда потом эти данные поступают.
На устройстве представителя установлено специальное программное обеспечение, которое делает невозможным доступ к фотографиям со встреч. Их представитель передает в банк по защищенному каналу связи, поэтому поводов для беспокойства нет. С представителем у нас заключен договор, а также у него есть соответствующая доверенность, которую он может показать на встрече при необходимости.
Black22пишет: Как я понял оператора наказали (хотя может просто мне так сказали). Но возврата денег за проданные акции так и не было. Такая ситуация вообще непонятна, мне даже внятно не объяснили почему за три дня деньги так и не поступили на мой брокерский счёт. Никто не объяснил, ваши операторы просто копировали мне одно или тоже по сто раз про то, что обращение составлено и ждите дальше.
Мы не смогли связаться с вами по этому вопросу. Попробуем набрать еще раз завтра.
Зимой снимал евро в Райффе последний раз - полёт нормальный.
Цитата
bekdпишет: рекомендую рассказать все это тем людям вне столиц, которые в марте не имели ВООБЩЕ никакой возможности получить бесплатно свою валюту из хваленого пивовара.
А что в нём хваленого? Если живёшь не в нерезиновой, то держать валюту в ТБ для наличного пользования это страх и риск! Для этого хорош матрас полосатый!
Цитата
AntBorпишет: Затем, чтобы с клиентом общались нормальные сотрудники, а не какие-то непонятные "курьеры"
Курьеры ТБ кстати вполне адекватные, ибо их полномочия строго ограничены - провезти и сфоткать! В отличии от маринок в отделении, которые могут запросто довести до белого каления своей тупизной и навязом ненужного!
Вообще то на бирже расчет по акциям Т+2. То есть, если сегодня продал акции, то реально деньги от их продажи появятся на брокерском счёте послезавтра, плюс еще от несколько часов на их вывод на банковский счет ( как банк сработает) Но по идее в 3 дня должны укладываться.