Ситуация такая: 17.08.20 не успел закрыть вклад, он ушел на пролонгацию. Сегодня пытаюсь закрыть. Естественно, никаких процентов по этому вкладу мне пока не платилось (ежемесячно должны), но при закрытии показывает сумму на 0,2% меньше, чем сумма вклада. Это, простите, почему?! Это первый вопрос. Второе. Закрытие оформил вчера после 18:00, а сегодня приходит ОТКАЗ! Что?!
maksgorпишет: Ситуация такая: 17.08.20 не успел закрыть вклад, он ушел на пролонгацию. Сегодня пытаюсь закрыть. Естественно, никаких процентов по этому вкладу мне пока не платилось (ежемесячно должны), но при закрытии показывает сумму на 0,2% меньше, чем сумма вклада. Это, простите, почему?! Это первый вопрос. Второе. Закрытие оформил вчера после 18:00, а сегодня приходит ОТКАЗ! Что?!
Вы чего там творите???
Вы кого здесь спрашиваете? Представитель банка есть в Народном Рейтинге......
Пытались из личного кабинета на сайте Кредит Европа Банка дистанционно закрыть автоматически пролонгированный вклад, чтобы открыть новый. Вклад не был закрыт, ссылка с предполагаемым документом об отказе не открывается, выдаёт ошибку. Связи с банком никакой, только телефоны. Чат бот в Телеграме работает исключительно в режиме справочника. Никаких сообщений в почту или на телефон не приходило. Вывод: дистанционное обслуживание на примитивном уровне, не рекомендуем. Как только доберёмся до отделения, заберём деньги.
dvpaliyпишет: Вклад не был закрыт, ссылка с предполагаемым документом об отказе не открывается, выдаёт ошибку. Связи с банком никакой, только телефоны. Чат бот в Телеграме работает исключительно в режиме справочника.
При удаленном закрытии вклада сотрудник КЕБ связывается с клиентом по зарегистрированному номеру телефона, идентифицирует его и долго выпытывает, не оказывает ли на него (клиента) кто то неправомочное воздействие. За последние 3 месяца 4 раза с этим сталкивался - процент увеличивал. Относиться к этому можно по разному, есть и хорошие и плохие стороны. Вполне возможно, у соответствующих сотрудников закончился рабочий день.