Форум

Кредит Европа Банк. Что за дела?!

Снимают лишнее и не закрывают вклад

  • 1
Ситуация такая: 17.08.20 не успел закрыть вклад, он ушел на пролонгацию. Сегодня пытаюсь закрыть. Естественно, никаких процентов по этому вкладу мне пока не платилось (ежемесячно должны), но при закрытии показывает сумму на 0,2% меньше, чем сумма вклада. Это, простите, почему?! Это первый вопрос.
Второе. Закрытие оформил вчера после 18:00, а сегодня приходит ОТКАЗ! Что?!

Вы чего там творите???
Изменено: kokoska- 03.09.2020 11:55 (отмодерировано)
 
Цитата
maksgor пишет:
Ситуация такая: 17.08.20 не успел закрыть вклад, он ушел на пролонгацию. Сегодня пытаюсь закрыть. Естественно, никаких процентов по этому вкладу мне пока не платилось (ежемесячно должны), но при закрытии показывает сумму на 0,2% меньше, чем сумма вклада. Это, простите, почему?! Это первый вопрос.
Второе. Закрытие оформил вчера после 18:00, а сегодня приходит ОТКАЗ! Что?!

Вы чего там творите???


Вы кого здесь спрашиваете? Представитель банка есть в Народном Рейтинге......
 
Мне кажется проще позвонить в Абонентскую службу и узнать подробности
 
Цитата
maksgor пишет:
Вы чего там творите???


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Пытались из личного кабинета на сайте Кредит Европа Банка дистанционно закрыть автоматически пролонгированный вклад, чтобы открыть новый. Вклад не был закрыт, ссылка с предполагаемым документом об отказе не открывается, выдаёт ошибку. Связи с банком никакой, только телефоны. Чат бот в Телеграме работает исключительно в режиме справочника. Никаких сообщений в почту или на телефон не приходило. Вывод: дистанционное обслуживание на примитивном уровне, не рекомендуем. Как только доберёмся до отделения, заберём деньги.
 
Цитата
dvpaliy пишет:
Вклад не был закрыт, ссылка с предполагаемым документом об отказе не открывается, выдаёт ошибку. Связи с банком никакой, только телефоны. Чат бот в Телеграме работает исключительно в режиме справочника.

При удаленном закрытии вклада сотрудник КЕБ связывается с клиентом по зарегистрированному номеру телефона, идентифицирует его и долго выпытывает, не оказывает ли на него (клиента) кто то неправомочное воздействие. smile:D За последние 3 месяца 4 раза с этим сталкивался - процент увеличивал. smile:) Относиться к этому можно по разному, есть и хорошие и плохие стороны.
Вполне возможно, у соответствующих сотрудников закончился рабочий день.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть