Первое обращение с целью разблокировать карту и доступ в личный кабинет в офис банка в г. Ульяновск было 03.03.2020 года. Вопрос не решили. В 16.06.020 года после пандемии было повторное обращение в офис банка: сотрудники попросили документы о продлении полномочий, поскольку за это время полномочия председателя товарищества продлялись Протоколом общего собрания. Документы были предоставлены. Вопрос не решили, ответ не получили. 29.07.2020 в чате с Банком удалось выяснить, что первое Заявление об изменение сведений (для последующего закрытия счета) отклонили, поскольку была утеряна часть документов, которые передавали сотруднику. Запросили повторный пакет документов. Последнее Заявление приняли к рассмотрению только 26.08.20 в офисе Почта Банка в г. Ульяновск, Рябикова,70, Косенковой Анастасией Евгеньевной, вопрос был взят на контроль директором клиентского центра Попович Юлией Юрьевной. Обещали решить вопрос в течение 3х дней. На сегодняшний день прошло 10 дней, ответа нет, решения вопроса нет, времени прошло с первого обращения более полугода! Такое отношение к клиентам считаем недопустимым. Б-нь И. И. (председатель СНТ «Труд»)