Форум

Хоум Кредит банк не умеет и не желает вести претензионную работу по чарджбэк


К несчастью, оказался клиентом этого банка. По карте оплатил услугу в интернет-магазине. В предоставлении услуги отказали. Начал разбираться с интернет-магазином. Вначале они долго вообще не шли на контакты. Затем, где-то через пару месяцев ответили, что ничего не знают о моем заказе и найти его не могут. Обратился в Хоум Кредит с заявлением о чарджбэк. Хоум Кредит усиленно отказывался, ссылаясь на то, что у меня нет письменного отказа от интернет-магазина. Я добился от интернет-магазина ответа, что они не будут мне возвращать деньги. Только после этого Хоум Кредит расщедрился и принял заявление в работу, обозначив срок ответа 1 месяц. Через один месяц банк прислал мне какую-то лабуду на английском языке от этого интернет-магазина (не от платежной системы, ни от банка-эквайера!!!), а от самого магазина. Естественно, магазин ответил, что они ничего не знают, ни в чем не виноваты. На этом работа Хоум Кредит банка закончилась! Ответили мне, что у них нет оснований оспаривать транзакцию. Мои обращения о том, что я не согласен и требую оспаривание через платежную систему, все правила которой я выполнил (получил отказ от магазина, вел переписку с магазином и т.д.), банк начал просто игнорировать. От слова ВООБЩЕ! Самое интересное, что в 100% аналогичной ситуации с этим же магазином, но при оплате картой другого банка, этот другой банк в течение 2-х месяцев решил вопрос. Деньги были возвращены. Об этом я сообщил Хоум Кредиту, приложил подтверждения. Но Хоум Кредит не отличается оригинальностью и ответил мне, что они не могут комментировать действия другого банка. Конечно же, Хоум Кредит не может. Не может ничего. Рассказывают, что от них ничего не зависит. В том то и дело, что от банка все зависит. И если это нормальный банк, то от него зависит. От Хоум Кредита никогда ничего не зависит. Вот и вывод, какой это банк.
 
МММ и что вы хотите? Отдельную тему по каждому отказу в чарджбеке заводить? Есть топик обсуждения банка. Вам туда можно было написать свой отзыв. Участникам форума известна эта особенность банка. Надо с ней смириться ... такая бизнес- модель у менеджмента.. экономят на затратах на чарджбек но запускают плюшки по каким то другим акциям, которых не встретишь в других банках.
 
О каком магазине речь?
 
Цитата
dvoku пишет:
Ответили мне, что у них нет оснований оспаривать транзакцию. Мои обращения о том, что я не согласен и требую оспаривание через платежную систему, все правила которой я выполнил (получил отказ от магазина, вел переписку с магазином и т.д.), банк начал просто игнорировать. От слова ВООБЩЕ! Самое интересное, что в 100% аналогичной ситуации с этим же магазином, но при оплате картой другого банка, этот другой банк в течение 2-х месяцев решил вопрос. Деньги были возвращены. Об этом я сообщил Хоум Кредиту, приложил подтверждения. Но Хоум Кредит не отличается оригинальностью и ответил мне, что они не могут комментировать действия другого банка. Конечно же, Хоум Кредит не может. Не может ничего. Рассказывают, что от них ничего не зависит.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
dvoku пишет:
По карте оплатил услугу в интернет-магазине. В предоставлении услуги отказали.

Очередной инвестор в Поле Чудес купил услуги брокера? smile:oops:
 
dvoku,

Можете уточнить номер вашего обращения?
 
А почему бы не написать для форума : что за интернет - магазин ( название ) , что за услуга или что за товар ? Ведь это важно , когда пишут о чарджбэках по авиабилетам , то все расписывают : какая авиа , через кого покупка , что с рейсом и т д ?
 
Хоум Кредит Банк 08.09.2020 10:11
Добрый день.

Мне жаль, что нам не удалось помочь Вам в возрасте денежных средств.

Для отправки чарджбэка нам необходимо было получить от Вас дополнительную информацию для проведения дальнейшего разбирательства.

В соответствии с Условиями Договора, с которыми Вы ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью, Банк производит списание денежных средств с Текущего счета не позднее одного рабочего дня после получения от Платежной системы реестра платежей (в том числе в электронном виде) или электронного журнала, подтверждающих совершение Платежной операции с использованием Карты.

Относительно оспариваемой Вами операции сообщаем, что в связи с получением от Платежной системы документов, подтверждающих совершение операций с использованием Вашей Карты, Банк произвел списание денежных средств с Вашего счета, в порядке и на условиях, определенных Договором и действующим законодательством.

На основании Вашего обращения по оспариваемой Вами операции Банком была отправлена претензия в Банк-эквайер. Претензия была отклонена как необоснованная. Вам необходимо ожидать возврат от организации. Повторно направляем документы для ознакомления.

На основании изложенного, мы с сожалением вынуждены сообщить, что Банк не имеет возможности вернуть сумму оспариваемой Вами операции и таким образом удовлетворить Вашу просьбу.

С уважением, эксперт Анастасия.

https://www.banki.ru/services/response.../10416172/
 
Цитата
камо пишет:
Очередной инвестор в Поле Чудес купил услуги брокера?

Подскажите сразу, где смеяться от ваших искрометных шуток?
Изменено: dvoku- 10.09.2020 05:37
 
Цитата
Genny2004 пишет:
А почему бы не написать для форума : что за интернет - магазин ( название ) , что за услуга или что за товар ? Ведь это важно , когда пишут о чарджбэках по авиабилетам , то все расписывают : какая авиа , через кого покупка , что с рейсом и т д ?

Авиабилеты. Сайт trip.ru. Рейс отменен. Тинькофф (не реклама!) в полностью аналогичной ситуации с этим же сайтом (и даже билеты были на одну и туже авиакомпанию, но вылет был несколько раньше), чарджбэк отработал.
 
Цитата
камо пишет:
На основании Вашего обращения по оспариваемой Вами операции Банком была отправлена претензия в Банк-эквайер. Претензия была отклонена как необоснованная. Вам необходимо ожидать возврат от организации. Повторно направляем документы для ознакомления.

Эксперт Анастасия вставила стандартный ответ. Потому как в моей ситуации Хоум кредит не направлял претензию эквайеру. А направил только мерчанту. А прочитать ответ мерчанта даже не удосужился.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Можете уточнить номер вашего обращения?

Обращение №10251622 ХКФ Банк
 
dvoku,

Почему вы решили, что мы не направляли запрос в банк-эквайер?
Запрос был направлен и полученный ответ от эквайера был отправлен вам.
 
Ваще, народ у нас здорово придумал. Правительство там пыхтит, какие то постановления издает по авиаперевозчикам. Чтоб они окончательно не крякнули. Мол, не все сразу, дорогие россияне. Дайте передышку авиакомпаниям. Или ваучеры берите, или подождите с возвратом денег.
А тут " ать-два", давай делай мне чарджбек ( чего банк не обязан делать в принципе), и гори все синим пламенем.
 
Цитата
dvoku пишет:
Подскажите сразу, где смеяться от ваших искрометных шуток?

Ой! до Вас тут на форуме была куча инвесторов- чарджбэкеров, которые ничего конкретно не писали про свои "покупки"... Вот и Вы в этот список угодили, до кучи.
smile:uncap:
С авиаперевозчикамине все НЕ так просто.
Зависит от форс-мажора и регулирования государства, в юрисдикции которого работает перевозчик.

4. Question: The merchant declines to process a refund for cancelled services citing a “Force
Majeure” clause in the merchant terms and conditions properly disclosed to the
cardholder at the time of purchase. Does an issuer have chargeback rights?

Answer: Mastercard will honor merchant terms and conditions properly disclosed to the
cardholder at the time of the purchase. Due to the complexity of contractual disputes
including the applicability of clauses like “Force Majeure” to COVID-19, Mastercard’s
review and ultimate determination of these disputes will be fact-specific.
Изменено: камо- 10.09.2020 09:12
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Почему вы решили, что мы не направляли запрос в банк-эквайер?
Запрос был направлен и полученный ответ от эквайера был отправлен вам.

Потому что ответ, который вы представили, был от имени мерчанта
 
Цитата
predator67 пишет:
Ваще, народ у нас здорово придумал. Правительство там пыхтит, какие то постановления издает по авиаперевозчикам. Чтоб они окончательно не крякнули. Мол, не все сразу, дорогие россияне. Дайте передышку авиакомпаниям. Или ваучеры берите, или подождите с возвратом денег.
А тут " ать-два", давай делай мне чарджбек ( чего банк не обязан делать в принципе), и гори все синим пламенем.

Правительство какой страны пыхтит? Мерчант иностранный. Поэтому пыхтение нашего правительства в этой ситуации не имеет значения
 
Цитата
камо пишет:
С авиаперевозчикамине все НЕ так просто.
Зависит от форс-мажора и регулирования государства, в юрисдикции которого работает перевозчик.

Перевозчик работает в российской юрисдикции. А мерчант - в иностранной. Как вы правильно указали в ссылке, все зависит от разбирательства. Правда, пример вы привели от Мастер Карда, но у Визы почти аналогичные правила. Так вот, Виза в своих рекомендациях (ключевое слово - рекомендации), говорит о том, что кастомер должен вести переговоры с мерчантом и решать вопрос возврата путем диалога. Я вел диалог с мерчантом. Мерчант вначале вообще никак не реагировал. Потом отвечал, что не понимает о чем идет речь, моего заказа не видит. А потом в открытую заявил, что ничего возвращать не будет. Без вариантов. Т.е. я все рекомендации Визы выполнил. И вот тут Хоум Кредит и должен был проводить опротестование уже через Визу. Но как показывает ситуация - они просто не знают, не умеют и не хотят это делать.
 
dvoku,

Нами запрос был направлен в банк-эквайер, ответ вы от них получили.
Все возможное с нашей стороны мы сделали.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Нами запрос был направлен в банк-эквайер, ответ вы от них получили.
Все возможное с нашей стороны мы сделали

Если в вашем понимании ответ The transaction refers to air ticket electronic ( online) purchase (reservation code ....) via our website trip.ru - это ответ банка-эквайера, то тогда продолжайте дальше открыто врать
Изменено: V.Bukina- 13.09.2020 07:37 (Отмодерировано.)
 
Цитата
dvoku пишет:
Правительство какой страны пыхтит?

Любой страны. Все авиакомпании сейчас в очень плохой ситуации. Поэтому не работают чарджбэки к перевозчикам.
А что было "немного раньше", то и было немного раньше.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Любой страны. Все авиакомпании сейчас в очень плохой ситуации. Поэтому не работают чарджбэки к перевозчикам.
А что было "немного раньше", то и было немного раньше.

Причем здесь перевозчики. Деньги принимала не авиакомпания. В части платежа у меня отношения с мерчантом. У мерчанта отношения с авиакомпанией. Мерчант не идет на диалог, а открыто отказывает без всяких объяснений. "Немного раньше" - это дата полета. Но покупки были с разницей в один день. Просто один банк пошел дальше через платежную систему, а Хоум кредит ошибся, но теперь рассказывает, что сделал все возможное. Всё возможное в их понятии - это как раз и ошибиться.
Изменено: V.Bukina- 13.09.2020 07:51 (Отмодерировано.)
 
Цитата
dvoku пишет:
Тинькофф (не реклама!) в полностью аналогичной ситуации с этим же сайтом (и даже билеты были на одну и туже авиакомпанию, но вылет был несколько раньше), чарджбэк отработал X


как давно был чардж от Тинька?

Есть случаи, когда Тинек возвращает деньги, еще до окончания диспута, в качестве лояльного отношения к клиенту, но по прошествии двух месяцев, если возврат банк так и не получал, он списывал эти деньги у клиента..
 
Цитата
alexxx76 пишет:
как давно был чардж от Тинька?

Есть случаи, когда Тинек возвращает деньги, еще до окончания диспута, в качестве лояльного отношения к клиенту, но по прошествии двух месяцев, если возврат банк так и не получал, он списывал эти деньги у клиента..

Я понимаю, о чем идет речь. Тинек в таких случаях предупреждает заранее. Обычно они так делают в тех случаях, когда имеют положительный опыт в чарджбэках с тем или иным мерчантом. Конкретно в моем случае это заняло больше 2-х месяцев.
 
dvoku,

Мы провели претензионную работу через платежную систему. Вот скриншот, доказывающий, что Диспут (чарджбэк) отправлялся и банк-эквайер отказал в возврате.
Перевод ответа банка-эквайера со скриншота: Пожалуйста, ознакомьтесь с документами и объяснениями от продавца. Дополнительно обращаем ваше внимание на то, что в п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.2020 г. № 991 указано, что денежные средства за проезд подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет со дня отправления рейса, указанного в билете. Это означает, что по местному законодательству торговцы имеют право ссылаться на этот документ и предоставлять ваучер. Денежные средства, не использованные для оплаты услуг, указанных в пункте 5 настоящих Правил, возвращаются пассажиру по истечении 3 лет со дня отправления рейса, указанного в билете.
Рисунок
1234.png (13.78 КБ) [ Скачать ]
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть