Наплевательское отношение и полное бездействие. 03.09.2020 года обратилась в отделение ПАО «СОВКОМБАНКА» , расположенного по адресу г. Москва Ул. Вавилова д. 24 был сдан исполнительный лист (ВС № 094481416) До настоящего момента информация о действиях, проведенных в ПАО «СОВКОМБАНК» по данному исполнительному листу у меня отсутствует. Для того чтобы отдать этот лист , сначала пришла в отделение на Андропова 30, после 30 минут разглядывания моего паспорта, сказали ничем помочь не могут, надо ехать в офис по обслуживанию юридических лиц ( объясните, зачем это физическому лицу? ) . Пришлось ехать на Вавилова 24. Сдала лист, заполнила все необходимые документы, сотрудник проинструктировала : придёт смс, далее можно будет отслеживать информацию. Но увы, далее просто тишина и замкнутый круг! На горячей линии данной информации не предоставляют, говорят обращайтесь в отделение , Вы не клиент Совкомбанка! Попросила уточнить вопрос( я не могу ездить на Вавилова еженедельно в рабочее время( график работы офиса 5/2 с 9 до 18 )), в противном случае напишу жалобу, на что сказали спокойно - пишите! Электронных или СМС уведомлений не поступало (контакты указаны в заявлении в ПАО «Совкомбанк»). В соответствии с п. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве»: «банк … незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе …требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя…».
Очень разочарована сервисом и клиентоориентированностью банка, точно не хочу быть вашим клиентом!!!
Очень разочарована сервисом и клиентоориентированностью банка, точно не хочу быть вашим клиентом!!!