Форум

Мтс банк - некорректное списание суммы комиссии при переводе дс


  • 1
30 августа 2020 года я перевела деньги со своей зарплатной карты мтс банка на свою карту другого банка. При этом у меня была списана сумма комиссии в размере 1% (4500 р. ). Предварительно, перед выполнением операции я позвонила в службу поддержки банка, где специалист сообщил, что по моей карте сумма комиссии при переводе на другую карту составляет 10 рублей.
После моих письменных и устных обращений, банк до сих пор не предоставил мне никакой обратной связи (№ заявки в банке-3016642).
Хочу отметить, что при переводе ДС сумма комиссии в явном виде не отображается ни в приложеннии, ни на сайте банка. Также в общем перечне тарифов на сайте банка нет информации о моем типе карты и сумм комиссий по ней.


Прошу обязать банк вернуть мне некорректно списанную сумму комиссии.А также, указывать точную сумму комиссии при переводе денежных средств в приложении и на сайте банка, для избежания подобных случаев в дальнейшем.
Изменено: Ирина П..- 14.09.2020 14:27
 
Цитата
Ирина П.. пишет:
Прошу обязать банк вернуть мне некорректно списанную сумму комиссии.

Кто же его обяжет???
 
Цитата
Ирина П.. пишет:
Прошу обязать банк вернуть мне некорректно списанную сумму комиссии.
Тут спорный вопрос:

Цитата
12. Оператор по переводу денежных средств до осуществления перевода денежных средств обязан предоставлять клиентам возможность ознакомления в доступной для них форме с условиями осуществления перевода денежных средств в рамках применяемой формы безналичных расчетов, в том числе:
1) с размером вознаграждения и порядком его взимания в случае, если оно предусмотрено договором;
2) со способом определения обменного курса, применяемого при осуществлении перевода денежных средств в иностранной валюте (при различии валюты денежных средств, предоставленных плательщиком, и валюты переводимых денежных средств);
3) с порядком предъявления претензий, включая информацию для связи с оператором по переводу денежных средств;
4) с иной информацией, обусловленной применяемой формой безналичных расчетов.
Изменено: hdx1000- 14.09.2020 14:52
 
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
У меня была тоже проблема с МТС банком, у них ссылка на кучу PDF файлов, где разобраться нереально
Судя по тому, что 2 оператора мне говорили разную информацию, я отказался от идеи переводить через МТС.
 
Цитата
Ирина П.. пишет:
При этом у меня была списана сумма комиссии в размере 1% (4500 р. ). Предварительно, перед выполнением операции я позвонила в службу поддержки банка, где специалист сообщил, что по моей карте сумма комиссии при переводе на другую карту составляет 10 рублей.

Вы сами накосячи, Вы превысили ежемесячные лимиты, а них они не только на снятие наличных, но и переводы, в принципе как и в других банках
 
Цитата
Versus18 пишет:
Вы сами накосячи, Вы превысили ежемесячные лимиты, а них они не только на снятие наличных, но и переводы, в принципе как и в других банках
МТС Банк мог предоставить расчет суммы комиссии, но не сделал этого. В этом весь МТС Банк - де юре к ним не прикопаться, а де факто они сделали все, чтобы ввести клиента в заблуждение относительно суммы комиссии. Уверен, если бы была рассчитана сумма комиссии, то клиент в итоге бы отказался от данного перевода.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Уверен, если бы была рассчитана сумма комиссии, то клиент в итоге бы отказался от данного перевода.

Что могу сказать!!! Тарифы надо читать!!!
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Сумма лимита здесь ни причем.
Собственно, мои претензии к банку в следующем:
1. Отсутствие информации о сумме комиссии при переводе дс ( при совершении операции сумма комиссии в явном виде не указывается, в общем перечне тарифов по картам мой тип карты отсутствует)
2. Некорректная консультация сотрудника поддержки банка (либо некорректная сумма списания по тарифу)
3. Отсутствие обратной связи банка по моему обращению в течение регламентного срока.
Накосячила я в одном - сразу после консультации банковского специалиста стала переводить крупную сумму денег, а не проверила корректность на более мелкой сумме.
 
Цитата
Ирина П.. пишет:
при совершении операции сумма комиссии в явном виде не указывается, в общем перечне тарифов по картам мой тип карты отсутствует
Назовите тариф по Вашей карте. Не уверен, что данная информация соответствует действительности.
 
Назовите тариф по Вашей карте. Не уверен, что данная информация соответствует действительности

У меня "зарплатная карта". В перечне тарифов нашла только "зарплатная карта weekend". Это другой продукт, поэтому и позвонила в поддержку для уточнений. Так же я регулярно перевожу дс со своей зарплатной карты без комиссии на карту тинькоф-банка (карта мтс банка привязана к тинькову в приложении). В этот раз мне необходимо было перевести деньги в другой банк, поэтому получив консультацию специалиста о минимальной комиссии, я спокойно и без подозрений ей и воспользовалась. Но все оказалось не так радужно(
 
Ирина П.., по обращению сейчас проводится проверка. Как только она будет завершена, Вас проинформируют о решении.
 
Цитата
Ирина П.. пишет:
У меня "зарплатная карта".
В Каталоге услуг и тарифов МТС-Банка предусмотрен Тариф №2 "За осуществление расчетов по операциям с зарплатными картами" и в соответствии с его п.2.3 "комиссия за безналичный перевод с использованием номера банковской карты с использованием систем самообслуживания ПАО «МТС-Банк» на счета открытые в других банках составляет 10руб. При этом лимиты на данную операцию установлены в Тарифе №46, согласно которого (предполагаю что Вы не премиальный, а просто "рядовой" клиент банка, у премиумов лимиты еще выше) переводы на счета физ. и юр. лиц лимитированы 1 млн. руб./сутки (п. 46.1.1.3/46.1.2.3 тарифа №46).
С учетом предоставленных Вами вводных - переводили Вы 450т.р., и если в этот день других переводов у Вас не было то вышеуказанный лимит Вы не превысили, соответственно оператор консультировал Вас верно и либо комиссия ошибочна, либо она за что-то другое.

Цитата
Ирина П.. пишет:
3. Отсутствие обратной связи банка по моему обращению в течение регламентного срока.
Отмечу, что в соответствии с п. 6.9 Условий получения и сипользования банковских карт, с которыми Вы как клиент Банка согласились smile:( , Банк обязуется дать мотивированный ответ на претензию клиента в течение 30 календарных дней, так что "регламентный" срок у Банка еще не истек.
 
Цитата
zigzauer пишет:
Банка согласились Рисунок
, Банк обязуется дать мотивированный ответ на претензию клиента в течение 30 календарных дней, так что "регламентный" срок у Банка еще не истек.


Спасибо за ваш детальный разбор по тарифам.
Регламентный срок обработки 10 рабочих дней я взяла из смс банка при приеме моего обращения. Его же мне подтвердил специалист банка сегодня при телефонном звонке. После окончания этого срока я и начала "выносить сор".
 
Цитата
zigzauer пишет:
в соответствии с его п.2.3 "комиссия за безналичный перевод с использованием номера банковской карты с использованием систем самообслуживания ПАО «МТС-Банк» на счета открытые в других банках составляет 10руб.
С чего Вы решили, что тут применим пункт 2.3, а не 2.1? Перевод по номеру карты - это 2.1, а следовательно нужно смотреть тариф 6, где указан 1% от суммы перевода.
Цитата
Ирина П.. пишет:
30 августа 2020 года я перевела деньги со своей зарплатной карты мтс банка на свою карту другого банка.
Изменено: hdx1000- 14.09.2020 17:02
 
Цитата
hdx1000 пишет:
С чего Вы решили, что тут применим пункт 2.3, а не 2.1? Перевод по номеру карты - это 2.1, а следовательно нужно смотреть тариф 6, где указан 1% от суммы перевода.
Согласен, есть некая двоякость - тариф 2.3 при этом тоже карточный ("перевод с использованием номера банковской карты"), через системы самообслуживания Банка (из тарифа - "под системами самообслуживания ПАО "МТС-Банк" понимаются Система "Интернет-Банк, Система "Мобильный Банк", интернет-сайт ПОА "МТС-Банк" и др.")

По указанному Вами п.2.1 тарифа (с учетом тарифа №6) максимальная сумма одного перевода 150т.р. (см. сноску 3 тарифа №6). А топикстартер совершила перевод 450 т.р. и не поперхнулась операция не была отклонена Банком. Операция на такую сумму возможна только по п.2.3. тарифа, и не прошла бы по п.2.1.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть