Краткая версия: 1) Мобильное приложение МКБ отображает дату очередного платежа по кредитной карте 2) Клиент на эту дату ориентируется 3) Неожиданно, до наступления этой даты, получает МКБ-смс о просрочке 4) Пишет в чат - "Мы не алё, звоните на горячую" Звонит - "Мы тоже не алё - идите в отделение" Пришёл - "И мы не алё - пишите обращение" Написал - "Принято. Ответим 15.09.2020" Далее и по сию пору - тишина...... Сегодня Банк радостно списал с клиента все, что только мог: - "погашение %% за кредит" - "погашение %% за просроченный кредит" - "погашение пени за кредит" Офигенная бизнес-модель)
Искренне раскаиваюсь, что решился связаться данной конторой
"Ah, arrogance and stupidity all in the same package. How efficient of you!" "... is used to being beast of burden to other people's needs. Very sad life. Probably have... very sad death. But... at least there is Symmetry."