Форум

Сказ о том, как МКБ клиента вывел в просрочку по кредитке и молчит как партизан


  • 1
Краткая версия:
1) Мобильное приложение МКБ отображает дату очередного платежа по кредитной карте
2) Клиент на эту дату ориентируется
3) Неожиданно, до наступления этой даты, получает МКБ-смс о просрочке
4) Пишет в чат - "Мы не алё, звоните на горячую"
Звонит - "Мы тоже не алё - идите в отделение"
Пришёл - "И мы не алё - пишите обращение"
Написал - "Принято. Ответим 15.09.2020"
Далее и по сию пору - тишина......
Сегодня Банк радостно списал с клиента все, что только мог:
- "погашение %% за кредит"
- "погашение %% за просроченный кредит"
- "погашение пени за кредит"
Офигенная бизнес-модель)

Искренне раскаиваюсь, что решился связаться данной конторой
Изменено: rwa- 19.09.2020 18:15
 
Цитата
rwa пишет:
Мобильное приложение МКБ отображает дату очередного платежа по кредитной карте

Это прям договором предусмотрено, что ли? Смотреть дату платежа в мобильном приложении а не в самом договоре?
 
Цитата
rwa пишет:
Написал - "Принято. Ответим 15.09.2020"
Далее и по сию пору - тишина......

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

https://www.banki.ru/services/response.../10420216/ ждем-ссссс реакцию банка
Изменено: камо- 20.09.2020 03:23
 
Цитата
rwa пишет:
2) Клиент на эту дату ориентируется

Не желающие иметь проблемы с банком клиенты ориентируются на "график платежей, предоставляемый при подписании Заемщиком Индивидуальных условий".

Модные погремушки - такие модные погремушки...

P.S.: Если мне не изменяет память, была такая магическиая цифра "5", связанная с кредитными картами МКБ. Тоже бурление случалось по этому поводу.
Изменено: alex8079- 20.09.2020 22:45
"Ah, arrogance and stupidity all in the same package. How efficient of you!"
"... is used to being beast of burden to other people's needs. Very sad life. Probably have... very sad death. But... at least there is Symmetry."
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть