Форум

ООО "ХКФ Банк" - украли деньги с карты без уведомлений / подтверждений

Незаконное несанкционированное списание денег с дебетовой карты

  • 1
19.08.2020 г. с дебетовой карты VISA ООО «ХКФ Банк», оформленной на мое имя (Юрий П.), произошло мошенническое списание средств, предназначенных для оплаты командировочных расходов (использовал только для оплаты гостиниц и такси), в размере 28 434 рубля 00 копеек. Списание средств мошенниками было произведено без моей вины (передачи карты или данных карты третьим лицам, каких-либо подтверждений списаний с моей стороны, при отсутствии информирования об операциях со стороны банка каким-либо образом. Средства были списаны в течение 2 часов 2 транзакциями в адрес 2 мерчантов - YOOX (какой-то "итальянский" интернет-магазин) и OSTRVK (всем известный сервис онлайн-бронирования отелей). И если Островком я раз пользовался (почти год назад), то про этот Yoox узнал впервые.
О краже средств узнал случайно 24.08.2020, проверяя баланс средств на счете в онлайн-банке перед очередной командировкой, незамедлительно предпринял все необходимые действия: заблокировал карту по телефону, подал в тот же день письменное заявление в банк (г. Москва), по возвращении в Краснодар – подал заявление в уголовный розыск (отдел по борьбе с мошенничеством). Банк ответил, что будет рассматривать заявление до 24.09.2020, срок рассмотрения уже почти прошел - полная тишина... Написал также в yoox.com, booking.com (было подозрение, что утечка данных карты произошла через их сервис) и в Островок. Первые вообще не ответили (контора, похоже, мошенническая), Островок - прислал ответ с предложением запросить чарджбек в банке (а как это делать? в заявлении я и так указал, что прошу вернуть средства) и подать заявление в полицию (что я уже и сделал). Букинг.ком ответил в том же роде, предложив еще сменить зачем-то пароль от личного кабинета на букинге.
Активно пользуюсь 4-5 картами. Ни разу не было такого за много лет...
Прошу представителя банка в этом форуме как-то конструктивно отреагировать на ситуацию.
Изменено: Yury P.- 22.09.2020 09:12 (Дополнил)
 
Поскольку мерчанты не использовали 3DS (то есть не было СМС с кодами подтверждения), то такие операции обычно успешно оспариваются заявлением на чарджбэк.
 
А как это заявление пишется?
Сотрудники банка ни по телефону, ни при визите в 2 отделения (в Краснодаре и в Москве) ни слова не сказали об этой процедуре. Прекрасное отношение к клиенту! smile:evil:
Изменено: Yury P.- 21.09.2020 22:42
 
Цитата
p*******@gmail.com пишет:
А как это заявление пишется?

Точно не подскажу. Может завтра отпишется кто-то из юристов.
Проблема еще в том, что применять эту процедуру банк может, но не обязан. Не знаю, насколько Хомяк клиентоориентирован в этой области.
 
Вы пропустили срок подачи заявления о несогласии с операцией, поэтому безусловно вам вернуть деньги банк не обязан. С чарджбеком в этом банке очень плохо обстоят.. не очень клиентоориентирован. Так что шансы на возврат 50/50. Подайте заявление на чарджбек в офисе банка с приложением документов которые есть у вас операциям
 
Цитата
Alex133 пишет:
Проблема еще в том, что применять эту процедуру банк может, но не обязан.

Банк обязан, поскольку это в правилах платёжной системы.
Вот тут про чарджбэк:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8212023
 
Цитата
user58 пишет:
Банк обязан, поскольку это в правилах платёжной системы.

НЕТ.
НЕ обязан.
 
Цитата
Yury P. пишет:
Активно пользуюсь 4-5 картами. Ни разу не было такого за много лет...

Подробно - https://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php
 
Цитата
Yury P. пишет:
Прошу представителя банка в этом форуме как-то конструктивно отреагировать на ситуацию.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
камо,

Зачем сразу бежать в Народный рейтинг, если и мы тут есть и всегда помогаем разобраться.
Аж обидно smile:(

p*******@gmail.com,

Уточните номер вашего договора или обращения в лс.
 
Цитата
p*******@gmail.com пишет:
А как это заявление пишется?
Сотрудники банка ни по телефону, ни при визите в 2 отделения (в Краснодаре и в Москве) ни слова не сказали об этой процедуре. Прекрасное отношение к клиенту!

Вы его уже подали
Цитата
Yury P. пишет:
подал в тот же день письменное заявление в банк (г. Москва)
 
Цитата
p*******@gmail.com пишет:
Сотрудники банка ни по телефону, ни при визите в 2 отделения (в Краснодаре и в Москве) ни слова не сказали об этой процедуре.

Вы не пугайте банковских маринок этим нерусским словом, они обычно его и не знают вообще. Обычно это называется типа "заявление о спорной транзакции" и тому подобное.
 
Цитата
p*******@gmail.com пишет: А как это заявление пишется?
в онлайн приёмную ЦБ ещё напишите, чем больше о таком писать будем, тем вероятнее что-то делать будут, ну и по крайней мере ЦБ обяжет банк вам ответить
https://www.cbr.ru/reception/
https://www.cbr.ru/Reception/Message/R...=Complaint
smile:uncap:
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Зачем сразу бежать в Народный рейтинг, если и мы тут есть и всегда помогаем разобраться.
Аж обидно Рисунок


p*******@gmail.com,

Уточните номер вашего договора или обращения в лс.

Доброе время суток.
Договор № 7209082723 от 08.04.2017 г.
 
p*******@gmail.com,
Не пережвайте, все под контролем.
Коллеги по операции направили запрос на чарджбэк. Дата завершения 24.09.2020 г.
Пока что ответа не поступало, но если что-то будет известно, вы сразу будете уведомлены.
Номер вашего обращения №10310238.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Дата завершения 24.09.2020

Сегодня 24.09, чем дело то закончилось?
Биржа - то место, где деньги перетекают от быстрых к умным. Думал я раньше...
 
Пока продлили срок решения на пару недель. Сразу после создания этой темы.
 
Цитата
p*******@gmail.com пишет:
Пока продлили срок решения на пару недель. Сразу после создания этой темы.


Срок действительно продлен, мы все ещё ждем решения по чарджбэку. Будем держать вас в курсе.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть