Форум

Сбербанк списал все деньги с моего дебетового счета, хотя долгов за мной нет

Сбербанк списал все деньги с моего дебетового счета, хотя долгов за мной нет

  • 1
Добрый день!
12.10.2020 пришло сообщение о том, что со счета моей дебетовой карты списались все денежные средства, вплоть до копеек и остаток теперь равен 0.
В истории вид операции указан- BP Credit Repay Branch RUS BP Credit Repay Branch RUS BRANCH KARTA-KREDIT.
Связавшись с call-центром узнаю, что деньги были переведены в счёт погашения кредита, хотя его у меня нет.
Зарегистрировали обращение, сообщив мне что зарегистрировали его как приоритетное, исходя из которого моя претензия будет рассмотрена до 26 октября, что меня, конечно, не очень то и устраивает, т.к. я остался совершенно без средств.
Поэтому и пишу сюда, может кто то посоветует как ускорить этот процесс.
 
круто чо. Техническая ошибка и денежки тю тю. Ждать до 30 дней, пока они ими попользуются. Им нужнее. smile:-)
А если серьёзно, сделайте выводы из этого.
Ускорить вряд ли получится.
Попробовать запросить компенсацию можете конечно, но это всё таки сбер.

ДОП
Можете попробовать здесь написать в Народном рейтинге. Может побыстрее получится.
Изменено: BeeS- 13.10.2020 16:08
 
А точно списал Сбербанк а не судебные приставы? ФССП часто списывает деньги с чужих счетов по ошибке если совпадает ФИО и дата рождения с реальным должником.
 
Цитата
Гость116 пишет:
BP Credit Repay Branch RUS BRANCH KARTA-KREDIT.

По-моему, это операция в СБОЛе по погашению кредита в другом банке. Могу ошибаться.
 
Цитата
Гость116 пишет:
Поэтому и пишу сюда, может кто то посоветует как ускорить этот процесс.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
12.10.2020 пришло сообщение о том, что со счета моей дебетовой карты списались все денежные средства, вплоть до копеек и остаток теперь равен 0.
Данная карта является мой зарплатной, и по большой "удаче" именно в этот день пришла зарплата и тут же пропала.
В истории вид операции указан- BP Credit Repay Branch RUS BP Credit Repay Branch RUS BRANCH KARTA-KREDIT.
Связавшись с call-центром узнаю, что деньги были переведены в счёт погашения кредита, хотя его у меня нет.
Зарегистрировали обращение, сообщив мне что зарегистрировали его как приоритетное, исходя из которого моя претензия будет рассмотрена до 26 октября, что меня, конечно, не очень то и устраивает, т.к. я остался совершенно без средств.
Поэтому и пишу сюда, может кто то посоветует как ускорить этот процесс.
 
В народный рейтинг в таком случае надо писать
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Всем спасибо за ответы, еще не до конца освоился на данном форуме, а где находится этот народный рейтинг? smile:)
 
Цитата
Гость116 пишет:
где находится этот народный рейтинг?

https://www.banki.ru/services/response...sresponses
 
В мобильном приложении, указанно что это именно платеж "Сбербанк кредит"
Остается ждать их ответа на мое обращение, неприятно так на пустом месте остаться с нулем в кармане. smile:cry:
 
Предыстория тут:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...4#postform

С 12.10.2020 практически каждый день я звонил в call-центр, уточнял, если какая информация по списанию денег, просил перевести звонок на специалистов компетентных в данном вопросе, объяснял, что на мне три иждивенца (жена и двое детей) и нужно как можно скорее решить данную проблему, но ответ был один, ваше обращение в работе, оно является приоритетным, ожидайте, в ближайшее время вам дадут ответ (в уведомлении от банка срок ответа до 26.10.2020).
Писал и в народный рейтинг банков, там стандартная отписка:
https://www.banki.ru/services/response.../10428539/
В итоге до меня дошло, что зря я понадеялся на век цифровых технологий и на call-центр Сбербанка, и 16.10.2020 взял ноги в руки и по старинке обратился в ближайшее отделение банка, где мне действительно помогли.
Посмотрели мое обращение, увидели, что его вообще неверно оформили, указали не ту проблему, т.е. решение еще больше затянулось бы и это несмотря на то, что я раз 5 им звонил и просил ускорить процесс.
Все проверили, подтвердили, что за мной нет никаких долгов, изменили обращение, указав на срочность решения, пообещали, что в ближайшее время списанная сумма возвратиться и вечером этого же дня вся сумма вернулась.
Поэтому хочется поблагодарить сотрудника Сбербанка, который просто взял и решил эту проблему, без всяких переводов на других сотрудников, отделов и т.д.

НО, Сбербанк так и не объяснил, куда и зачем он списал с моего дебетового счета деньги, я уже молчу про извинения с их стороны.
Получается, что они могут совершенно буднично, незаконно, не уведомляя Вас, списывать деньги с карт и даже когда ты будешь ловить их «за руку» не торопится исправлять данную ситуацию.

P.S
А если бы я не заметил списания, допустим, сняли бы не всю сумму, а только часть, то что…..
 
Цитата
Гость116 пишет:
Остается ждать их ответа на мое обращение, неприятно так на пустом месте остаться с нулем в кармане. Рисунок


Цитата
СберБанк 19.10.2020 9:11
Здравствуйте!

Извините за неудобства, деньги вернули! Прошу вас подтвердить решение в комментариях к отзыву.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
 
Денежные средства мне вернули 16.10.2020, к сожалению, не благодаря помощи Марии Александровны,
остается один вопрос, куда и по какой причине были списаны у меня все денежные средства и как в дальнейшем это избежать?
 
Цитата
Гость116 пишет:
остается один вопрос, куда и по какой причине были списаны у меня все денежные средства и как в дальнейшем это избежать?


Цитата
Здравствуйте!

Простите за долгий ответ. По техническим причинам деньги были списаны некорректно.
Подобной ситуации не повторится.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
 
Цитата
Taratorkinn пишет:

Здравствуйте!

Простите за долгий ответ. По техническим причинам деньги были списаны некорректно.
Подобной ситуации не повторится.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер


Как бы полагается компенсация за такие выкрутасы со стороны банка? Не?
Представляю, как внезапно вдруг оказаться без денег, без понимания - вернутся ли они вообще. А у тебя - семья, трое иждивенцев...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть