Форум

Банк ВТБ Списание денег с накопительного счета копилка


23 сентября всплыло окно о списании с накопительного счета копилка 95000 руб . я незамедлительно позвонила на горячую линию втб. Оператора попросила об отмене платежа а также блокировке счета. Со мной началось выяснение отношений что я ввела код доступа на сайт двойника. Я пояснчла, что в втб онлайн не входила смс о входе в личный кабинет не получала. Пользовалась только втб онлайн. Все было безрезультатно. Параллельно со звонком я отправилась в офис втб, где обнаружила, после входа в втб онлайн, что во время моего звонка и разговора с оператором еще трижды было осуществлено сптсание по 95000 плюсом комиссия банка за перевод. На мое возмущение директор офиса только разводила руками. Затем еше 20 минут я выясняла можно ли остановить платежи. Сказали, что не возможно. Просила узнать на счет какого банка поступили деньги. 20 минут держали в секрете потом сказали , что в сбер. Казань. Просила связаться с данным банком приостановить операции. Ответили, что конец рабочего дня не могут. Сама позвонила в сбер объяснила ситуацию попросила приостановить операции по счету мошенника. В сбере ответили что не могут. Я являюсь также клиентом сбере. К них есть мой номер и все мои данные. Только по запросу полиции. Т.е. когда деньги точно уйдут, сами понимаете как работает полиция. Написала два заявления в втб о спорной транзакции и о возврате денег по платежам , которых я не осуществляла. Написала претензию отправила по электронке пришло смс сообщение от банка придти написать снова те же заявления. Смс оповещений о снятии четырьмя платежами по 95000 руб , ни о четырех комиссии банка за каждый платеж не получала. Переводы осуществлялись с накопительного счета копилка с которого я не разу не производила переводы так как не могла этого сделать, сначала переводила леньги на мультикарту, а уже с нее осуществляла операции. Также сотрудниками банка при снятии оставшихся денег сначала была выполнена операция о переводе денежных средста на счет мультикарты , а лишь затем выдали деньги. Ппри чем на все операции призодили пароли и смс уведомления. Банк молчит отписывается не понятными смс. Кто сталкиаался подскажите, как лучше поступить с целью возврата денег. Ps. Если бы телефон лежал вне поля моего зрения были бы списаны все деньги и обнаружила бы я это только в день начисления процентов.
 
Вам сюда smile:) К сожалению, единственное, что можно предпринять в данной ситуации – ливнуть из ВТБ, ибо, получив лишь один код от клиента через фишинговый сайт, мошейники получают полный доступ в ЛК жертвы, инфа 100%.
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Цитата
Safety1st пишет:
К сожалению, единственное, что можно предпринять в данной ситуации – ливнуть из ВТБ, ибо, получив лишь один код от клиента через фишинговый сайт, мошейники получают полный доступ в ЛК жертвы, инфа 100%.

Позвольте уточнить: пароль к ЛК "мошейники" при этом откуда получают?

На фишинг сейчас повадились списывать что угодно - последняя теория заговора включала отдачу веб-сервером разных версий якобы фишингового сайта обычным пользователям и подписчикам темы, где это обсуждалось. smile:omg: Что, безусловно, гораздо удобнее, чем искать в банке крысу.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Давай не будем холиварить, я не от балды так говорю. Теория крысы в ВТБ мне кажется куда менее правдоподобной.
Изменено: Safety1st- 19.10.2020 20:03
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Какой смартфон, чем нибудь пользовались "покупками в интернете" через юла/авито последние 30 дней?

Были ли звонки незнакомых лиц по финансовым тематикам?


Если ничего из этого не было, значит - сотрудник банка химичил.
 
Iva12, Вам сейчас нужно найти кого-нибудь, кто разбирается в компьютерах и способен посмотреть, что на самом деле произошло. Навскидку:

1. Есть ли следы входа в ЛК с IP-адресов, которые Вам явно не принадлежат?

2. Висит ли в ЛК привязка мобильного приложения, и если да, то каких устройств?

3. Ваш ли телефон указан для СМС?

И еще много вопросов. А вот терять время на случайных людей в интернете Вам сейчас не нужно совсем. И, разумеется, не ведитесь на отписки банка - их давно уже боты генерят в расчете, что потерпевший отстанет.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
23 сентября всплыло окно о списании с накопительного счета копилка 95000 руб . я незамедлительно позвонила на горячую линию втб. Оператора попросила об отмене платежа а также блокировке счета. Со мной началось выяснение отношений что я ввела код доступа на сайт двойника. Я пояснчла, что в втб онлайн не входила смс о входе в личный кабинет не получала.


Как так?

1. Вы играли, или писали SMS, или смотрели телевизор, и внезапно "всплыло окно о списании с накопительного счета копилка 95000 руб"?
2. Вы куда-то ввели свой код, через 5 секунд поняли, что вас обманули, и "незамедлительно позвонила на горячую линию втб"?

Во второе верится.
В первое - нет.
 
Дежавю с фишингом сайта ВТБ продолжается....
 
Нет , села в машину собралась позвонить и увидела всплывшее окно. Уже позже помле разговора с оператором увидела и ее утверждениями , что за день до этого я запрагивала коды доступа. Уже в полиции просмотреа смс сообщения увидела также три смс сообщения с кодами доступа которые приходили с интервалом в одну минуту. Из разговора с оператором поняла, что заходили ко мне с телефона на мой вопрос о том к какому номеру он привязан , если для связи я оставляла мвой номер, на который ни за день до этого о входе в личный кабинет ни в день хищения никаких смс уведомлений не приходило. Тишина. Сотрудники банка также шкшукались а как тогда хронить в этом банке деньги. Я считаю, что это мошеннические действия самого банка. Продолжать списывать с интервалом 1 мин. Во время моего разгоаора с банком и их бездействие о вмем говорит. Какая разница какой телефон. Вам же при установке втб онлацн сотрудники не говорят, что та или иная модель не подходит. Смс сообщения с кодами доступа приходят 3 раза с интервалом 1 минута не должна вызвать у службы безопасности вопрос. Я ьы даже не успевала бы запрашивать и вводить. . Тем более списание средст с накопительног счета даже не переводя деньги на счет мультикарты, якобы по моим зпявлениям, которые я настрочила в количестве 4 штук за 4 минуты. А еще информация для размышления деньги лежали сначала на вкладе который страховался банком, никаких машеннических действий. После перевода на счет копилка который банк как оказалось не страхует у меня оказался не той марки телефон в руках. Вас не наводит это к размышлениям. И еще читая на форумах смотрю с втб деньги уходят на сбер. , куда я также звонила и просила приостановить операции по счету на который ьыли перечислены деньги , получила отказ от оператора. Сделала официальный запрос тишина. Что так банки компенсируют низкий процент по ипотеке. Начав заниматься данной темой обнаружила, что в двое за лето увеличилось число хищений со счетов.
 
Цитата
камо пишет:
Дежавю с фишингом сайта ВТБ продолжается X
и будет продолжаться долго. список доверенных устройств проверяет далеко не каждый, фишер может месяцами выжидать
 
Банк не может заблокировать данный счет, так пояснили соьрудники через день. Это как, т.е. меня они отключили от втб онлайн. Это единственное, что смогли сделать, без уведомления. А заблокировать, приостановить операции, не продолжать их, по межведомственному запросу связаться сбером, выдать оставшиеся деньги ничего не могут. А на следующий день произнести вам повезло деньги на счете, но он все также не заблокирован. Мама в день хищения пошла в банкомат снять деньги и ей выдали вмю сумму без ограничений. Она была в шоке. Я снять перевести не могла меня отключили, но счет нет
 
Цитата
Iva12 пишет:
поняла, что заходили ко мне с телефона на мой вопрос о том к какому номеру он привязан , если для связи я оставляла мвой номер, на который ни за день до этого о входе в личный кабинет ни в день хищения никаких смс уведомлений не приходило. Тишина

рискну ответить вместо банка: мошенники смогли привязать ваш личный кабинет в банке к своему мобильному банку с помощью номера карты и полученного от вас фишинговым способом кода из СМС.
После чего ваш номер телефона перестал быть им нужен.
Искренне сочувствую :,(
 
Цитата
i.jachsmit пишет:
и будет продолжаться долго.
Все современные браузеры умеют показывать защищенное соединение и сигнализировать, что соединение не защищено.
 
А если нет мобильного банка, возможно личный кабинет привязать к чужому телефону, ну то есть установить мобильный банк левым лицам /мошенникам/?
 
А банк не должен отслеживать с какого номера телефона осуществляется вход, ведь при смене номера мы должны писать заявление в банк. И банк имеет права отправлять три кода доступа за три минуты, и не проверять данные запросы.
 
Цитата
s_udm пишет:
А если нет мобильного банка, возможно личный кабинет привязать к чужому телефону, ну то есть установить мобильный банк левым лицам /мошенникам/?
любой телефон - "чужой", - пока вы не авторизовали привязку, введя верный код
 
Цитата
s_udm пишет:
А если нет мобильного банка, возможно личный кабинет привязать к чужому телефону, ну то есть установить мобильный банк левым лицам /мошенникам/?
если доступ через канал мобильного приложения отключен (делается через ГЛ или в отделении), то нельзя
 
Цитата
skoser пишет:
любой телефон - "чужой", - пока вы не авторизовали привязку, введя верный код
а в втб разве смена телефона не через личный поход в опис презюмируется сейчас?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Все современные браузеры умеют показывать защищенное соединение и сигнализировать, что соединение не защищено.
Если человек не в состоянии запомнить или записать адрес сайта онлайн-банка, то этот замочек его от фишинга не спасет. Сертификат от Let's Encrypt бесплатно оформляется за пять минут на любой сайт.
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
в втб разве смена телефона не через личный поход в опис презюмируется сейчас?
телефон в смысле "сим-карта" - через личный поход; телефон в смысле "смартфон с установленным МБ" - через код из смс
 
Мы берем карту в банке не для того чтобы на магнитик разместить ее на холодильнике. Мы оплачиваем коммуналку и т.д. вбивая номер карты. Знаем , что там нельзя хранить деньги в большом колличестве,что есть вероятность мошенничества. Опять если сама где-то расплатишься в сети . я оплачивала тооько коммуналку по карте.остальное непосредственно в магазине. И банки сами вынуждают нам к онлайн операциям, т.е. обязаны защитить наши деньги. И речь даже не о карте, а о сберегательных счетах. С которых списывают деньги даже не уведомляя клиента.
 
Цитата
Iva12 пишет:
И речь даже не о карте, а о сберегательных счетах. С которых списывают деньги даже не уведомляя клиента X


Хорошее замечание, поддерживаю.

Это как раньше были жалобы, что операторы мобильной связи списывают средства без предоставления отчета - тоже оправдывали, что да ладно, вам жалко, что ли.
Пока их ФАС не прижала.
И что в итоге?
Любой отчет за любой период - и бесплатно! (помнится МТС деньги брал за отчет, позорище smile:rofl: ).

И с банками то же самое будет.
Не хотите работать открыто и безопасно - закроетесь.
Вон, Набиуллина сколько банков-помоек закрыла, теперь про "тетрадки" люди уже даже и не в курсе, случайно на работе скажешь, а они спрашивают - "а что за тетрадки?" молодежь smile:wall:

Надо просто не на форумах ныть, а подавать жалобы в надзорные и контролирующие органы.
И следить за их выполнением.
Когда таких обращений становится много - за виновника обращений берутся.
Изменено: Guseva95- 20.10.2020 10:57
 
Цитата
skoser пишет:
телефон в смысле "сим-карта" - через личный поход; телефон в смысле "смартфон с установленным МБ" - через код из смс
Что-то я заплутал с утра на свежую голову smile:( "сим-карта" - номер телепона, имеете в виду? ок, но смсы будут по прежнему на старый идти? а пуши на новый штоле? Т.е. понятно, что можно как-то войти в лк, заполучив коды и списывать оттуда, опять же как-то получая коды (допустим через сайт-двойник, который ты сдуру установил), но какой смысл переустанавливать МБ на др телефон, если смсы идут на номер старого?
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
но какой смысл переустанавливать МБ на др телефон, если смсы идут на номер старого? X

После привязки мошенник делает переключение на пуш-коды и смс ему не нужны.
 
Ему не нужны, но на телефон который привязан к счету должны приходить смс уведомления
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть