23 сентября всплыло окно о списании с накопительного счета копилка 95000 руб . я незамедлительно позвонила на горячую линию втб. Оператора попросила об отмене платежа а также блокировке счета. Со мной началось выяснение отношений что я ввела код доступа на сайт двойника. Я пояснчла, что в втб онлайн не входила смс о входе в личный кабинет не получала. Пользовалась только втб онлайн. Все было безрезультатно. Параллельно со звонком я отправилась в офис втб, где обнаружила, после входа в втб онлайн, что во время моего звонка и разговора с оператором еще трижды было осуществлено сптсание по 95000 плюсом комиссия банка за перевод. На мое возмущение директор офиса только разводила руками. Затем еше 20 минут я выясняла можно ли остановить платежи. Сказали, что не возможно. Просила узнать на счет какого банка поступили деньги. 20 минут держали в секрете потом сказали , что в сбер. Казань. Просила связаться с данным банком приостановить операции. Ответили, что конец рабочего дня не могут. Сама позвонила в сбер объяснила ситуацию попросила приостановить операции по счету мошенника. В сбере ответили что не могут. Я являюсь также клиентом сбере. К них есть мой номер и все мои данные. Только по запросу полиции. Т.е. когда деньги точно уйдут, сами понимаете как работает полиция. Написала два заявления в втб о спорной транзакции и о возврате денег по платежам , которых я не осуществляла. Написала претензию отправила по электронке пришло смс сообщение от банка придти написать снова те же заявления. Смс оповещений о снятии четырьмя платежами по 95000 руб , ни о четырех комиссии банка за каждый платеж не получала. Переводы осуществлялись с накопительного счета копилка с которого я не разу не производила переводы так как не могла этого сделать, сначала переводила леньги на мультикарту, а уже с нее осуществляла операции. Также сотрудниками банка при снятии оставшихся денег сначала была выполнена операция о переводе денежных средста на счет мультикарты , а лишь затем выдали деньги. Ппри чем на все операции призодили пароли и смс уведомления. Банк молчит отписывается не понятными смс. Кто сталкиаался подскажите, как лучше поступить с целью возврата денег. Ps. Если бы телефон лежал вне поля моего зрения были бы списаны все деньги и обнаружила бы я это только в день начисления процентов.