Пришёл оформить кредитную карту в Альфа Банк в Ростове на Дону по адресу Темерницкая 93/33. Я предупредил консультанта что мне не нужна её активация в данный период времени, он сказав что ничего делать не будет взяла мой телефон под предлогом ввода проверочных цифр, затем она активировала карту сказав мне что карта не активирована, спустя месяц, я зашёл в приложение альфа банка и увидел долг в 1500 рублей, по приходу в банк с этой проблемой, мне сказали что это моя вина, что не надо давать телефон кому попало, я захотел написать жалобу в банке, на что мне ответили вам она ничем не поможет, лучше заплатите и идите с миром, фамилия консультанта З-ва Д.В., так же я просил отключить все дополнительные услуги карты, такие как страховка и смс оповещения, они сказали что все сделали, спустя неделю списались средства за смс оповещения, про помочь.
Radja23пишет: мне сказали что это моя вина, что не надо давать телефон кому попало,
И они абсолютно правы. Вам прямо в Банке предоставили урок Банковской грамотности за 1500 рублей. Возможно в будущем, данный урок Вас убережет от гораздо больших потерь. Все зависит от того, как хорошо Вы его усвоили.
Radja23пишет: так же я просил отключить все дополнительные услуги карты, такие как страховка и смс оповещения, они сказали что все сделали, спустя неделю списались средства за смс оповещения, про помочь.
Смс-инфо вы сами легко могли отключить в альфа-клике.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Сант@, а чего писать? Оценку кол влепить для успокоения? Доказать, кто активировал карту на абонентском устройстве клиента не возможно. Даже, если это сделал консультант Банка, то невозможно доказать, что это было сделано не по просьбе клиента. Более того, в самом Банке дали правильный ответ:
Цитата
Radja23пишет: что не надо давать телефон кому попало
Radja23пишет: я просил отключить все дополнительные услуги карты, такие как страховка и смс оповещения, они сказали что все сделали, спустя неделю списались средства за смс оповещения, про помочь X
Зачем вы их просите, а не сами делаете? Технически невозможно? Ну и если уж просите, то хотябы письменно? Если нет - то вы даже и не приходили к ним.
Сант@пишет: Не согласен. Правильный ответ звучал бы так: "Не надо открывать кредитки где попало"
Это тоже верно. Если сотрудники Банка, сами себя называют "кем попало", то и относится к ним надо соответствующим образом, а так же и к учреждению, в котором работают такие горесотрудники.
hdx1000пишет: Это тоже верно. Если сотрудники Банка, сами себя называют "кем попало", то и относится к ним надо соответствующим образом, а так же и к учреждению, в котором работают такие горесотрудники.
Проблема в том, что чуть менее чем во всех банках сотрудники такие. Термин "маринка" не на пустом месте возник. Поэтому строить взаимодействие с сотрудниками всех без исключения банков надо единообразно: вежливо и корректно но без какого-либо доверия (верим исключительно документам, которые обязательно читаем).
Fallпишет: Многие считают, что если банк так обманул клиента, то осуждать надо клиента, а не банк.
Как тут не осуждать. Передать в руки сотрудника Банка свое средство платежа - это явное нарушение заключенного сторонами договора. Другое дело, что и требовать передать данное средство платежа сотрудник Банка не имеет никакого права. На этот факт и нужно указать данному сотруднику, когда он его запросит.
Fallпишет: Многие считают, что если банк так обманул клиента, то осуждать надо клиента, а не банк. Я другого мнения.
Не банк. А недобросовестный сотрудник банка (который к слову не имеет права действовать от имени банка за исключением строго оговоренных его доверенностью случаев). Банк, увы, не может обеспечить 100%-ную безукоризненную честность и добросовестность всех сотрудников (хотя и должен предпринять все разумные усилия) - это невыполнимая задача. Поэтому да, помимо вины вышеупомянутого сотрудника налицо и очевидная вина клиента, который допустил действия, противоречащие здравому смыслу, не говоря уже про договоры. А если завтра маринка в банке попросит "ключ от квартиры, где деньги лежат", тоже отдаст интересно?
Fallпишет: Михаил Мамута рассказал о злоупотреблении доверчивостью клиентов сотрудниками банков
Скоро Банки так натренируют своих клиентов не доверять им, что через несколько лет, будет вселенский плач ярославны, что недоверчивое клиенты безосновательно не доверяют им.
Fallпишет: Многие считают, что если банк так обманул клиента, то осуждать надо клиента, а не банк. Я другого мнения.
Да никто так не считает. Вопрос в том, что было на самом деле и как это доказать. Клиент тоже может говорить что угодно, может, он сам попросил активировать карту и решил по легкому отбить денежки за ее обслуживание. Для этого придуманы бумажные договора, письменные заявления и т.п. Но кто ж их читает, это же так скучно...
bekdпишет: Не банк. А недобросовестный сотрудник банка
Я Бы не стал отделят одно от другого. Все это делается если не с согласия руководителя подразделения, то при явном его попустительстве. К примеру, в Сбере, тема про внесение в личном кабинете клиента кода консультации сотрудника существует уже несколько лет и никто её не собирается прикрывать. Под видом необходимости активации карты окучивают клиентов не только в отделениях, но и когда приезжают выдавать карты по зарплатным проектам.