Получил кредитную карту Тинькофф Банка, по началу все супер. Оплатил счет в интернет магазине - все отлично, (МСС 8999) Оплатил через неделю еще 1 счет, в том же магазине (прошёл как снятие наличных!!!) Никаких уведомлений, смс о комиссии не пришло, только уведомление о списании суммы покупки. Судя по выписке (уведомлений снова не было) через несколько часов списалась комиссия 2,9% + 290 руб. по следующим операциям так же, без уведомлений списывалась комиссия через несколько часов. Заметил только через несколько дней, когда остаток и задолженность не сходились. Написал в приложение в поддержку, оператор ответил, задал вопросы и .... пропал...ни ответа ни привета.
Изменено: V.Bukina- 30.10.2020 09:37(Отредактировано название темы.)
Ну и причем здесь банк, если МСС устанавливает не он? Против таких хитро вскрученных магазинов у ТКС есть лимит на сняти наличных, который у кредитки должен равняться нулю. Всегда. Во избежание. Или тут сам юзер занимался птичками-рыбками и внезапно "полы верхней одежды попали в движущееся полотно экскалатора"?
Поскольку речь о Тинькове. то не исключаю, что банк на первый раз и отменит комиссию. Но впредь следует запомнить особенность этого магазина и не пользоваться кредиткой. Только от магазина зависит МСС операции, банк на это никак не может повлиять. До момента оплаты МСС не известен, поэтому предупредить о комиссии невозможно. Можно для проверки выставить нулевой расходный лимит, совершить оплату, после отказа будет известен МСС Насчет задержки списания комиссии - могу только предполагать, что списание комиссии происходит не в момент авторизации, а в момент списания со счета, что логично.
Вкладч37пишет: А это работает, проверено? Ведь чтоб так сработало, ТКС должен мцц код узнать до списания, чтобы сравнить с соответствующим лимитом...
Какого списания? До списания вообще несколько дней, как придёт клиринг. А MCC известен после попытки авторизации, в том числе и неудачной. Через Тинькофф чаще всего и "флагомерят". Ну и термин придумали, скажу я.
a*******@gmail.comпишет: в плане подобных настроек, тинькофф банк на высоте
Ну это смотря с кем сравнивать: если со Сбером или ВТБ, у которых пользовательские лимиты отсутствуют как класс, тогда да. А вот если сравнить с лимитами хотя бы Кукурузы (НЕбанковской, кстати, карты!), то всё очень даже нерадужно у Тинька. Но это офтоп. А по теме: даже установка в ноль лимита на снятие наличных у Тинька не спасает от описанной ТС ситуации. NmD_Diletant, прислушайтесь к совету Alex133, и на будущее проверяйте покупки, а этот магазан запомните. И напишите в личку представителю Тинькофф банка, этот банк достаточно доялен и может в первый раз пойти Вам навстречу и отменить комиссию. Но потом будьте бдительнее.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
NmD_Diletantпишет: Оплатил счет в интернет магазине - все отлично, (МСС 8999) Оплатил через неделю еще 1 счет, в том же магазине (прошёл как снятие наличных!!!)
И что тут запоминать? Что в одной и той же точке могут быть разные МСС? Так это сплошь и рядом: у Спортмастера бывает и "спорттовары", но чаще "одежда"; у Максидома бывает "универмаги", но попадается и "товары для дома". Но это хоть не снятие налички. А у транспортных компаний и в театральных кассах мне попадался МСС "перевод". Вступил на путь использования заемных средств - будь готов, что банк на тебе будет зарабатывать, для чего собственно он и создан
ploverпишет: А по теме: даже установка в ноль лимита на снятие наличных у Тинька не спасает от описанной ТС ситуации.
Совершенно верно. Потому что снятие наличных и покупка - это разные типы транзакций в МПС. А то что Тинькофбанк самовольно приравнивает покупки с некоторыми МСС к "снятию наличных" и берёт комиссию - это проблема тех кто пользуется картами этого "банка".
Card2card точно не пройдёт с закрученным лимитом. На счёт переводов в кошельки - не пробовал, но надеюсь, что тоже не пройдёт. А вот «казино» наверняка пролезет, т.к. покупка 100%.
NmD_Diletantпишет: Получил кредитную карту Тинькофф Банка, по началу все супер. Оплатил счет в интернет магазине - все отлично, (МСС 8999) Оплатил через неделю еще 1 счет, в том же магазине (прошёл как снятие наличных!!!) Никаких уведомлений, смс о комиссии не пришло, только уведомление о списании суммы покупки. Судя по выписке (уведомлений снова не было) через несколько часов списалась комиссия 2,9% + 290 руб. по следующим операциям так же, без уведомлений списывалась комиссия через несколько часов. Заметил только через несколько дней, когда остаток и задолженность не сходились. Написал в приложение в поддержку, оператор ответил, задал вопросы и .... пропал...ни ответа ни привета.
Приветствуем. Категорию операции мы определяем по МСС-коду, который устанавливаем не мы. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения, рассмотрим возможность возврата комиссий.