Форум

Сбербанк. Сбой в системе перевода денежных средств.


  • 1
Доброго дня! 29 октября 2020 года я получил зарплату на карту Сбербаннка и пытался осуществить перевод денежных средств на карту Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф, где у меня была привязана зарплатная карта Сбербанка (перевожу не первый раз).
Сначала переводил одну сумму, получал отказ со стороны Сбербанка. Причина не ясна - в тексте ошибки было предложено обратиться в службу технической поддержки Сбербанк.
Уменьшил сумму перевода, попробовал перевести, всё так же ошибка... Через пару часов заметил, что эта сумма у меня списалась с карты Сбербанка, а в банке Тинькофф - отклонено.
Попытался связаться с call-центром Сбербанка - 5 часов! smile:wall:
Сутки они разбирались в этой ситуации и 30 октября сказали, что деньги вернутся автоматически не позднее 20 дней!
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сбербанк в данном случае БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ пользуется этой суммой в своих целях. Я только и делаю что трачу время и нервы из-за этого инцедента.
Как я могу ускорить процесс возврата денег? Я работал целый месяц ради этих денег, а теперь вынужден ждать целый месяц для её возврата!
 
Цитата
Илья Ершов пишет:
и 30 октября сказали, что деньги вернутся автоматически не позднее 20 дней!

Они никуда и не девались. Надо знать, как работает МПС. Деньги пока просто заморожены, и ждут от Тинька либо подтверждения перевода, либо отказа в подтверждении ( клиринг). Да и не факт, что причина сбоя на стороне Сбера.
Изменено: predator67- 01.11.2020 10:07
 
Цитата
Илья Ершов пишет:
Как я могу ускорить процесс возврата денег? Я работал целый месяц ради этих денег, а теперь вынужден ждать целый месяц для её возврата!


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Илья Ершов пишет:
в банке Тинькофф - отклонено.
Попытался связаться с call-центром Сбербанка

попытайтесь в тинькоф обратиться (их тема и ПБ есть на форуме) возможно они таки смогут провести эти операции. (см.пост predator67, )
ну и пишите в НР сразу на оба банка отзывы.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Илья Ершов пишет:
Сутки они разбирались в этой ситуации и 30 октября сказали, что деньги вернутся автоматически не позднее 20 дней!
Не волнуйтесь. 20 дней это максимальный срок. Скорее всего вернутся уже в понедельник, если не раньше
*** *****!
 
Цитата
predator67 пишет:
Да и не факт, что причина сбоя на стороне Сбера.


До Тинькофф транзакции не дошли, Сбербанк в ходе разбирательств ни на кого не перекладывал вину, сказали, что вернут деньги.
Да и не виновных я ищу, мне нужен совет как ускорить процесс возврата денег smile:dramatics:
 
Цитата
Илья Ершов пишет:
Доброго дня! 29 октября 2020 года я получил зарплату на карту Сбербаннка и пытался осуществить перевод денежных средств на карту Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф, где у меня была привязана зарплатная карта Сбербанка (перевожу не первый раз).
Сначала переводил одну сумму, получал отказ со стороны Сбербанка. Причина не ясна - в тексте ошибки было предложено обратиться в службу технической поддержки Сбербанк.
Уменьшил сумму перевода, попробовал перевести, всё так же ошибка... Через пару часов заметил, что эта сумма у меня списалась с карты Сбербанка, а в банке Тинькофф - отклонено.
Попытался связаться с call-центром Сбербанка - 5 часов! Рисунок

Сутки они разбирались в этой ситуации и 30 октября сказали, что деньги вернутся автоматически не позднее 20 дней!
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сбербанк в данном случае БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ пользуется этой суммой в своих целях. Я только и делаю что трачу время и нервы из-за этого инцедента.
Как я могу ускорить процесс возврата денег? Я работал целый месяц ради этих денег, а теперь вынужден ждать целый месяц для её возврата!

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста в лс ФИО и дату рождения. Сейчас посмотрим, что сможем сделать.
 
Здесь очень хорошие специалисты из Банков - СберБанк и Тинькофф.
Напишите им, уверен что всё будет хорошо.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть