Форум

ВТБ отношение к клиентам


  • 1
Утомили рекламными смс, хорошо хоть не звонят. Решил отказаться от всего информирования по рекламным вопросам... и не смог. Все телефоны, указанные в контактах на официальном сайте выводят на робота, который ни при каких обстоятельствах не соединяет с живым человеком. Как следует из автоинформирования я могу обратиться по своему вопросу только в отделение банка. В общем все для людей, как всегда...
 
Кстати, запрос обратного звонка был великодушно проигнорирован
Изменено: V.Bukina- 01.12.2020 06:57 (Отмодерировано.)
 
Цитата
ArroyoMan пишет:
Решил отказаться от всего информирования по рекламным вопросам... и не смог. Все телефоны, указанные в контактах на официальном сайте выводят на робота, который ни при каких обстоятельствах не соединяет с живым человеком.
Для отказа от рекламной рассылки путем СМС нужно личное обращение в отделение банка с соответствующим заявлением.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Для отказа от рекламной рассылки путем СМС нужно личное обращение в отделение банка с соответствующим заявлением X

Да Вы что? Т.е. цитата "Все телефоны, указанные в контактах на официальном сайте выводят на робота, который ни при каких обстоятельствах не соединяет с живым человеком. Как следует из автоинформирования я могу обратиться по своему вопросу только в отделение банка." ни на какую мысль Вас не навела?
 
Цитата
ArroyoMan пишет:
Все телефоны, указанные в контактах на официальном сайте выводят на робота, который ни при каких обстоятельствах не соединяет с живым человеком

Роботу говорите "Оператор" (не объясняя сути вопроса просто повторяя Оператор), вас переводят на специалиста, которому вы излагаете свои надежды и чаяния.
Аналогичная история 1,5-2 мес. назад. По итогу отказался от рекламных рассылок по всем каналам, кроме личного кабинета.
 
Цитата
ArroyoMan пишет:
Как следует из автоинформирования я могу обратиться по своему вопросу только в отделение банка.
Так и есть, телефонные возражения принимаются не всегда и не всеми банками (втб как раз нет) ну в ч/с можно отправить (если вам в банк неохота тащить свои чресла)
Изменено: V.Bukina- 01.12.2020 07:19 (Отмодерировано.)
 
О работе ВТБ
За последнее время имел следующие проблемы с ВТБ, сообщаю по порядку:
1. В июне поменял СИМ карту на карту меньшего размера в связи с заменой телефона. Номер не менял. Мобильное приложение на банк не устанавливал.
2. Когда в сентябре попробовал войти в банк-онлайн в доступе мне было отказано из-за смены СИМ карты. Ни один другой банк (Сбер, Райфайзен, Альфа) этого не сделал. Для исправления ситуации от меня потребовали прийти в отделение банка. Сходил, исправил, пришел домой, попробовал войти в онлайн сервис и не увидел ни счета, ни карты, на которых находилось более 200 тыс. руб.
3. Позвонил в банк, там мне заявили что срок действия моей карты истек и если я хочу использовать СВОИ деньги в этом банке мне необходимо заказать новую карту. При этом уведомления об истечении срока действия карты, как это делают другие банки, от ВТБ я не получил. Заказал, получил. Денег снова не вижу.
4. Позвонил в банк, оказалось, что я, как клиент банка Москвы, а вроде как не клиент ВТБ (который регулярно посылал мне СМС уведомления именно от ВТБ) обязан прийти в банк, снять наличные и положить их на расчетный счет на новую карту именно в ВТБ. На мой вопрос почему об этом не было заблаговременной рассылки всем клиентам банка Москвы, мне было отвечено операторам, что они не имеют контактной базы клиентов (!?)
Вопросы:
- сколько раз я должен посещать этот банк?
- нужен ли мне вообще сервис этого банка, который создает массу проблем мне за мои же деньги?
Ответ: закрываю все карты в этом банке, получаю все наличные в кассе, раз уж все-равно получать, и ухожу в другой банк.
 
Цитата
Turlatovo57 пишет:
В июне поменял СИМ карту на карту меньшего размера в связи с заменой телефона. Номер не менял. Мобильное приложение на банк не устанавливал.
2. Когда в сентябре попробовал войти в банк-онлайн в доступе мне было отказано из-за смены СИМ карты. Ни один другой банк (Сбер, Райфайзен, Альфа) этого не сделал

Ну это-то как раз серьёзное преимущество ВТБ. Вы бы по-другому заговорили, когда б вашу симку перевыпустили неустановленные лица по поддельной доверенности.
 
Цитата
ArroyoMan пишет:
Как следует из автоинформирования я могу обратиться по своему вопросу только в отделение банка. В общем все для людей, как всегда...


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ банку за обслуживание
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть