В пятницу сделал два заказа в Эльдорадо на технику. Оплатил двумя платежами но поскольку в обеих заказах мне позвонили из магазинов и сказали товары с браком я отменил доставку и сделал возврат.В пятницу деньги вечером назад мне вернулись. Сегодня просыпаюсь захожу в киви кошелек а у меня на балансе минус 8000! Минус! Смотрю историю платежей с утра киви отправил деньги в Эльдорадо! Причем ладно бы платеж в обработке был так нет он их прям сразу отправил и поскольку денег на балансе столько не было снял все мои бабки и ещё в минус на 8000 загнал .Обратившись в киви по тел создали заявку. Ответ получил мы деньги отправили в Эльдорадо с них и требуйте. Причем везде такой ответ (в ВК,на почте и по телефону).В Эльдорадо я обратился. Мне позвонили сказали что денег не получали и вообще не могут повторно списывать деньги. . В итоге Эльдорадо денег не получал киви посылает к ним и я ещё без своих денег и в минусе на 8000 как буд то я у них ещё кредит взял. Самое обидное что деньги мне нужны завтра специально оставил до зп чтоб дотянуть на след недели на расходы(проезд,и ТД). Киви пропали в группе не отвечают ,на почту то же и по тел не кто не берет трубку. Просто жесть. Незнаю что делать((
Причем тут это?Возврат был оформлен в пятницу.И деньги вернулись в пятницу в истории эти платежей стоит ошибка платежа Зачем их щас куда то отправил киви и загнал меня в минус если : 1 денег на счёте не достаточно!2 Эльдорадо не требовало эти деньги они сделали возврат и все. И деньги по факту мне вернулись в пятницу.Как Киви смог и сделал отправку платежей снова без моего согласия?У меня есть смс с чеками возврата!!Значит деньги Эльдорадо не принял а киви просто взяло их отправило причем в некуда!.В комментарии к платежу уже даже другой комментарий стоит !
user9590931пишет: И деньги вернулись в пятницу в истории эти платежей стоит ошибка платежа
Вы путаете возвратный перевод от продавца и ошибку /отмену авторизации на стороне продавца? Если авторизация прошла успешно, затем отменена продавцом деньги некотрое время пребывают в холде/заморозке на тот случай, если по данным операциям из МПС/ПС таки придет клиринг/списание.
user9590931пишет: Зачем их щас куда то отправил киви и загнал меня в минус если : 1 денег на счёте не достаточно!2 Эльдорадо не требовало эти деньги они сделали возврат и все. И деньги по факту мне вернулись в пятницу
Магазин врет. В пятницу Вам ничего не вернулось. А списание произошло по требованию от банка-эквайрера , который обслуживает терминал магазина.
Так как деньги с Вашего счета списаны, а товар Вами не получен - пишите заявление на опротестование операции/чарджбэк/ в банк-эмитент карты, приложите скриншоты/переписку с магазином. Срок до 30 суток по внутрироссийским операциям,, с момента получения Вашего заявления.
камопишет: Если авторизация прошла успешно, затем отменена продавцом деньги некотрое время пребывают в холде/заморозке на тот случай, если по данным операциям из МПС/ПС таки придет клиринг/списание.
Тут видимо смотря какая отмена была. Если refund, так обычно делают частичный возврат, то сумма моментально меняется, при полном - транзакция просто исчезает.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
user9590931пишет: Деньги киви вернул с примечанием пополнение или возврат платежа.На удивление быстро сработали.А то обычно ждать надо по 20 и более дней.
Киви тут ни при чем, это, как раз, дошел возврат из магазина.
Такое впечатление, что магазин не отменил авторизацию, а просто отправил свои деньги на карту покупателя. В этом случае действительно баланс карты увеличился сразу, но затем деньги списались по клирингу, а позже уже пришли от магазина. Странная схема.
slowpokeпишет: Ошибка эмитента в том что он отменил холд
Почему он отменил холд? Ничего он не отменял, просто автоматически добавился платежный лимит карты, когда продавец отправил возврат с2с, вместо отмены авторизации.