Форум

Проблемы с ЧДП в Банке Российский капитал Дом РФ


  • 1
Здравствуйте! Хочу написать тут о Банке Банк Российский капитал "Дом Рф".

Я являюсь ипотечным клиентам Вашего банка.
Хочу выразить свои возмущения по работе. Я 2 нояьря обратилась в отделение банка о погашение "чдп ". Работники банка не смогли этого сделать ссылаясь на,то что они не видят моего счёта и порекомендовали мне открыть карту и привЯЗать её к ипотечному счёту. Далее проделав вск в личном кабинете с оператором горячей линии,мне порекомендовали поставить день списания на 2 дня позже. 7 ноября 2020​ подала заявку на частичное досрочное погашение​ в размере​ 1млн 862тыс
10 ноября в личном кабинете пришло сообщение о том,что списание​ исполнено( прилагаю скриншот​ в доказательство). Открыв график платежей сумма платежа​ составляла 9500 тыс,
Но при всем при этом сумма ипотеки не изменилась и денежные средства оставались на карте и не были списаны .​ Звонки на горячую линию не давали должного ответа . Сегодня 26 ноября 2020года оператор горячей линии​ сообщил мне ,что денежные средства будут списанны 30 ноября 2020года вместе с суммой ежемесячного платежа который составляет​ 29тыс.​ Так как был сбой по списанию и сумма не списалась, из за Вашего сбоя теперь я вынуждена оплатить​ проценты банку от суммы 29тыс,вместо процентов от суммы​ 9500.тыс .Я же в свою очередь требую сделать мне перерасчет​ так,как в происходящем Ваша вина​ и вашего банка !.
Жалобу оставляла не раз через оператора горячей линии,писала на почту Банка. Но меня игнорировали. В результате 30 ноября списалась сумма "чдп" и ежемесячный платеж в размере 29 тыс . 1 декабря в личном кабинете банка вме информация о платеже обновилась так,как и надо было. Но 4.12.20 заходя в личный кабинет банка наблюдаю то,что сумма ипотеки опять стала как до "ЧДП" и платеж опять 29тыс ,а не 9500. То есть для клиента банк выставляет нужную инфу в назначенный день,а потом опять возвращает на круги своя.
Бесконечные звонки и жалобы не дают результата,так же кау и поход в банк. Прошу отметить ,что​ за период нашего с Вами сотрудничества "Я" как​ клиент показала себя с положительной стороны,не просрочив не одного платежа,а платила раньше срока! А Если мой вопрос не будет решен в среду,то в четверг утром буду писать жалобу в "ЦБ"
Прошу это принять во внимание!
Изменено: kokoska- 09.12.2020 15:47 (отмодерировано)
 
Пишите в Народный рейтинг, там вероятность получения ответа выше.
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Цитата
pan_irina83 пишет:
сумма платежа​ составляла 9500 тыс,
это 9,5 млн
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
а при чем тут мошеннические транзакции?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
pan_irina83 пишет:
Так как был сбой по списанию и сумма не списалась, из за Вашего сбоя теперь я вынуждена оплатить проценты банку от суммы 29тыс,вместо процентов от суммы 9500.тыс .Я же в свою очередь требую сделать мне перерасчет так,как в происходящем Ваша вина и вашего банка !.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть