Оплатил покупку на сайте официального интернет магазина lg картой Свобода. Деньги шли 3 (!) дня по информации от банка. Магазин не может отгрузить товар, т.к. говорит, что деньги не пришли. Банк говорит, что поручение исполнено, но в банке отсутствует возможность формирования платежного поручения автоматически как в других банках и только по звонку. Для подготовки поручения отводят 10 дней!!! Lg говорит, что не может столько держать резерв товара без направления поручения сегодня и не может доставить, уже идёт 4й день после оплаты. И деньги магазин вернуть не может без этого поручения.
Так что будьте готовы к медлительности банка по любой операции, если бы он был более клиентоориентипованным, то формировал поручения автоматом, это не так сложно сделать или хотя бы срок на такую тривиальную операцию устанавливал 1-2 дня, а не 10.
Ps. Две предыдущие или покупки в этом магазине картой онлайн прошли без проблем, но как только проблема - банк разводит руками и ссылается на неадекватные вреиени внутренние регламенты.
Так что будьте готовы к медлительности банка по любой операции, если бы он был более клиентоориентипованным, то формировал поручения автоматом, это не так сложно сделать или хотя бы срок на такую тривиальную операцию устанавливал 1-2 дня, а не 10.
Ps. Две предыдущие или покупки в этом магазине картой онлайн прошли без проблем, но как только проблема - банк разводит руками и ссылается на неадекватные вреиени внутренние регламенты.