Форум

Home credit - банк из 90-х

Платежное поручение не способны оформить в разумный срок

  • 1
Оплатил покупку на сайте официального интернет магазина lg картой Свобода. Деньги шли 3 (!) дня по информации от банка. Магазин не может отгрузить товар, т.к. говорит, что деньги не пришли. Банк говорит, что поручение исполнено, но в банке отсутствует возможность формирования платежного поручения автоматически как в других банках и только по звонку. Для подготовки поручения отводят 10 дней!!! Lg говорит, что не может столько держать резерв товара без направления поручения сегодня и не может доставить, уже идёт 4й день после оплаты. И деньги магазин вернуть не может без этого поручения.

Так что будьте готовы к медлительности банка по любой операции, если бы он был более клиентоориентипованным, то формировал поручения автоматом, это не так сложно сделать или хотя бы срок на такую тривиальную операцию устанавливал 1-2 дня, а не 10.

Ps. Две предыдущие или покупки в этом магазине картой онлайн прошли без проблем, но как только проблема - банк разводит руками и ссылается на неадекватные вреиени внутренние регламенты.
 
Dim10, когда Вы покупаете в рассрочку, платеж проходит не через МПС, а межбанком, который ХКБ исполняет с 8 до 18 в будни, как правило, получатель видит деньги на следующий рабочий день, к примеру: если Вы сделали покупку в рассрочку в 19 ч. пятницы, в 8 утра понедельника будет исполнен межбанк, во вторник получатель увидит их на своем р/с, т.е. на 4-ый день.
Но здесь банки не отвечают smile:write_nr: - НР
 
Прошел 5-й день. В конфликтной ситуации, когда магазин говорит, что деньги не получил, а банк говорит, что платежное поручение исполнено - ХКБ не способен в разумный срок подтвердить транзакцию платежным поручением (на формирование ПП заложено 10 дней, все заявки попадают в длинную общую очередь), дважды подавал заявление на ускорение своей заявки в очереди, магазин уже не гарантирует резерв товара. При этом сам банк смог подтвердить хотя бы устно исполнение поручения только спустя 2 дня после оплаты. Проблема в неэффективной работе банка и отсутствии должного ПО.
 
Цитата
steef пишет:
Dim10, когда Вы покупаете в рассрочку, платеж проходит не через МПС, а межбанком, который ХКБ исполняет с 8 до 18 в будни, как правило, получатель видит деньги на следующий рабочий день, к примеру: если Вы сделали покупку в рассрочку в 19 ч. пятницы, в 8 утра понедельника будет исполнен межбанк, во вторник получатель увидит их на своем р/с, т.е. на 4-ый день.

А как же оплата в офлайн магазинах?
 
Цитата
Мастодонт пишет:
А как же оплата в офлайн магазинах?

обычные оплаты, не у партнеров, проходят через МПС с грейсом 51 день и не являются рассрочкой.
 
Цитата
steef пишет:
обычные оплаты, не у партнеров, проходят через МПС с грейсом 51 день и не являются рассрочкой.

А у партнёров в офлайн магазинах как проходит?
 
Цитата
Мастодонт пишет:
А у партнёров в офлайн магазинах как проходит?

здесь не подскажу, так как не являюсь пользователем этой карты или подобных ей, возможно оплата проводится через другой терминал, возможно оформление покупки для рассрочки иной, возможно банк классифицирует покупки из МПС по партнера или по БД № терминалов, к примеру у ХКБ в партнерах Связной, рассрочку можно получить в ИМ или некоторых магазинах сети.
 
Магазин снимает резерв товара, ему не с руки столько ждать подтверждения оплаты. Платежное поручение до сих пор не готово, после ежедневного общения с банком по ускорению процесса. Спасибо ХКБ!!! Теперь для уменьшения моей задолженности банку мне все равно нужно ждать платежное поручение, чтобы предъявить претензии магазину.

10 дней на подтверждение транзакции это нормально???
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
10 дней на подтверждение транзакции это нормально???

конечно для Вас, как потребителя, и для продавца это ненормально, а если ХКБ прописал такие сроки, то для него это в порядке вещей, но здесь представители Банка редко отвечают, если хотите донести до них информацию smile:write_nr: , на отрицательные оценки они более живо реагируют:
Цитата
steef пишет:
НР
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть