Форум

Сбербанку безразлично на своих заемщиков

Пересчет графика платежей после снижения ставки по ипотеке

  • 1
В апреле 2020 года подала заявление в Сбербанк на снижение ставки по ипотеке согласно условиям своего договора. Через несколько дней муж потерял работу и были вынуждены подать заявление на кредитные каникулы. Решение по проценту и каникулам пришло синхронно и график платежей не пересчитывали. Сотрудник отделения в Подольске сказала что сделают это после окончания каникул. И вот пришел октябрь- день первого платежа после каникул. В Сбербанк онлайне отобразилась непонятная сумма к оплате,мы с мужем поехали в десятых числах октября в свое отделение чтобы узнать почему такая сумма и когда обновится график платежей. Сотрудник создала обращение от имени мужа на домклик и сказала ожидать. В день списания сумма не изменилась,мы положили средства как по старому графику но списалась сумма меньше. На наше обращение через несколько недель пришёл ответ что ставка снижена и график мы можем получить в отделении банка,но при визите выяснилось,что он остался тем же. После долгого общения через домклик ничего не происходило.19 ноября я уже от своего имени создала обращение о корректировке графика,которое по 20 декабря ещё не отработано. Мои звонки в банк не ускоряют данную ситуацию и у меня уже пошла просрочка так как до моего обращения не может снизойти мой любимый сбербанк. Один сотрудник с кол центра вообще мне заявил что я должна оплатить проценты за время каникул,после чего я вообще была в шоке.все записи разговоров у меня есть. В моем договоре написано что банк должен в течении трёх дней скорректировать кграфик но уже месяц никто не может это сделать. Все сотрудники кол центра ставят супер мега приоритет,но увы... Сегодня утром позвонила какая то девушка с номера 900 и попросила доплатить якобы нехватающую сумму чтобы они убрали все мои просрочки и скорректировали историю,я в течении 3 минут пополнила счёт на указанную сумму но уже вечер и ситуация не исправилась. Данная ситуация вынудила меня оформить заявление в суд так как переживания по данному вопросу спровоцировали у меня ухудшение здоровья. Ранее уже были проблемы со Сбербанком но не такие,сейчас это уже хамство. Платежи я должна вносить вовремя и в полном объеме а банк свои обязательства и поднять не хочет. Будем разбираться в суде.
Изменено: V.Bukina- 22.12.2020 20:47 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
kolosovaei пишет:
Один сотрудник с кол центра вообще мне заявил что я должна оплатить проценты за время каникул,после чего я вообще была в шоке

От чего в шоке?
От того, что слово Каникулы не означает Бесплатно?
Сотрудник таки прав. За пользование кредитом нужно платить. И закон об этом говорит.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
kolosovaei пишет:
Данная ситуация вынудила меня оформить заявление в суд так как переживания по данному вопросу спровоцировали у меня ухудшение здоровья.

И чего вы этим судом хотите добиться? Сможете доказать, что в ухудшении вашего здоровья банк виноват? Если у вас нет железобетонных доказательств этого факта, то только потеряете деньги и время, оно вам надо? Аргумент "я так переживаю, переживаю, что аж кушать не могу" в суде точно не прокатит.

Цитата
kolosovaei пишет:
Один сотрудник с кол центра вообще мне заявил что я должна оплатить проценты за время каникул,после чего я вообще была в шоке.

Вы б лучше заранее читали, на что подписываетесь, вместо того, чтобы в суды писать. Сотрудник кол-центра прав.
 
Цитата
kolosovaei пишет:
Один сотрудник с кол центра вообще мне заявил что я должна оплатить проценты за время каникул,после чего я вообще была в шоке.все записи разговоров у меня есть

Да, Вы обязаны оплатить все проценты за время каникул. Если сия новость повергла Вас в шок и привела к ухудшению здоровья, то винить в этом стоит только себя - нужно было читать условия каникул заранее...
 
Цитата
kolosovaei пишет:
Данная ситуация вынудила меня оформить заявление в суд так как переживания по данному вопросу спровоцировали у меня ухудшение здоровья. Ранее уже были проблемы со Сбербанком но не такие,сейчас это уже хамство. Платежи я должна вносить вовремя и в полном объеме а банк свои обязательства и поднять не хочет. Будем разбираться в суде.

Хм, заплатите судебные издержки из своего кармана... Без вариантов. smile:uncap:
 
Уважаемые, очень жаль, что как раз Вы и не читаете условия. Потому что законодательство РФ гласит другое. Из-за таких как Вы банки нас и надувают.
 
Цитата
kolosovaei пишет:
Уважаемые, очень жаль, что как раз Вы и не читаете условия. Потому что законодательство РФ гласит другое.

Если вы, как вы утверждаете, их читаете, почему же вы были в шоке от слов сотрудника кол-центра? Вы считаете, что они противоречат законодательству? Сможете тогда привести цитату закона, где написано, что кредитные каникулы - это халява? И платить проценты не придется?
 
Цитата
kolosovaei пишет:
Уважаемые, очень жаль, что как раз Вы и не читаете условия. Потому что законодательство РФ гласит другое.

Не верите тем, кто понимает в вопросе немного больше чем Вы, попробуйте сходить в суд. Конец немного предсказуем: потеряете время, нервы, а может еще и деньги (как минимум судебные издержки банк будет иметь полное право повесить на Вас).
Цитата
kolosovaei пишет:
Из-за таких как Вы банки нас и надувают.

А демагогию разводить не нужно, не на митинге.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
kolosovaei пишет:
Уважаемые, очень жаль, что как раз Вы и не читаете условия. Потому что законодательство РФ гласит другое. Из-за таких как Вы банки нас и надувают.

Так-ссс..
Что именно гласит законодательство РФ по Вашему случаю - мы знаем. smile:uncap:
Поэтому и пишем правду жизни для того. чтобы некоторые НЕчитатели сняли розовые очки и перестали писать на форуме всякую ерунду про это самое законодательство.
 
Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
24.12.2020 20:27 #
Здравствуйте!

Мы скорректировали график платежей. Он перестроен с учётом снижения процентной ставки и ипотечных каникул.
Также аннулировали просрочку и исправили кредитную историю. Излишне уплаченную сумму мы вернули на счёт основного заёмщика.
Прошу прощения за неудобства!
Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

https://www.banki.ru/services/response...ent6055974
Изменено: камо- 24.12.2020 17:10
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть