Добрый день! Я ИП и обслуживаюсь в тинькофф банк , т.к начался 2021 год . мне нужно было сдать отчетность. 8.11.2020 я написал в чат сотрудник мне ответи , что да но услуга платная , я хорошо понятно . Оставив заявку 03.01.2021 мне позвонил бухгалтер из банка Тинькофф и сказал, что не будут мне предоставлять услугу , якобы заявок много и они не справляются .Вопрос почему я как клиент банка уже долгое время не был уведомен ,о том что может быть такое , что из-за большого кол-ва заявок могут быть отказы , да и вообще это проблема банка ну ни как не клиента . Тинькофф банк не добросовестно обходится со своим клиентами .
Изменено: V.Bukina- 06.01.2021 10:31(Отредактировано название темы.)
Владислав Грачёвпишет: Я ИП и обслуживаюсь в тинькофф банк , т.к начался 2021 год . мне нужно было сдать отчетность. 8.11.2020 я написал в чат сотрудник мне ответи , что да но услуга платная , я хорошо понятно .
А что за услуга то? Есть какой то договор о её предоставлении, например РКО? Надо понять предоставление такой платной услуги является обязанностью по договору или правом банка.
Автор возмущается, что в ноябре в чате ему услугу обещали, а в январе отказали. Если бы сразу в чате в ноябре сказали, что могут дать, а могут и нет. То все было бы ок.
Автор, попробуйте позвонить в Точку. Можете стать их клиентом, оплатить услугу "Онлайн бухгалтерия", загрузить выписку из Тинькофф в формате 1С и банк подготовит декларацию. Правда, не знаю, может у Точки сейчас тоже дефицит кадров.