Всем добрый день.
Эта история началась 17 декабря 2020 года. Моя мать пыталась перечислить мне деньги через банкомат Тинькофф-банка, но часть денег была потеряна и не попала на счёт. 18-го декабря я сообщил обо всём в банк, и они начали проверку (обращение 5-5928737763523). После проведения инкассации "излишек денег не обнаружен". Меня такое положение дел не устроило и поэтому была запрошена ещё одна проверка и записи с камер. Итоговый ответ банка звучит так (это точная цитата): "Видео записи не сохранились. Определить кто забрал деньги не получилось. Если это были не вы, то рекомендуем написать заявление в полицию".
Я специально начал этот рассказ с краткого описания произошедших событий, а вот сейчас пойдёт конкретика. Итак, 18-го декабря я пишу в банк о том, что произошла такая проблема. В переписке сообщаю что банкомат забрал сумму в 20к рублей и не вернул, всё это в нескольких сообщениях. Сотрудники банка обещают разобраться в течение нескольких дней. Мне поступает ещё парочка уточняющих вопросов, заданных в разные дни, но 30 декабря, после всех проверок, я уже не выдерживаю и пишу повторное сообщение, где свожу всю информацию в единый текст. Привожу его здесь:
Здравствуйте. У меня после ваших проверок только больше вопросов возникает. Сначала был перевод по номеру телефона- 5 к. Мама никогда не пользовалась вашим банком, поэтому сначала решила попробовать послать 5 тыс. Они прошли. Поэтому она решила отправить по Qr коду остальные 35 тыс. Банкомат забрал только 20, а 15 тыс вернулись назад и было написано, что транзакция отклонена из -за невозможности идентификации денег. Тогда она повторно попыталась положить эти 15 тыс.через Qr код, но не получилось по той же причине. Она их забрала и отправила через свой банк (Сбер) А те 20 тыс благополучно исчезли в банкомате. Она мне в 18:18 сказала, что 15 тыс не прошли и отправит их на сберовскую карту. Внимание вопрос: Куда могли исчезнуть 20к, если после того как их забрал банкомат, мама проводила ещё операцию с внесением 15к, после первого отказа она попробовала их опять отправить (приемная ячейка была пуста). Что-то здесь не сходится.
Вот такой текст. Потом я ещё слегка повозмущался нерасторопностью сотрудников и тем, что можно проверить камеры и прочая. Меня заверили, что всё это делается и скоро всё выяснится. Итог этих выяснений вы читали выше.
В связи со всеми описанными событиями у меня возникает несколько вопросов и претензий. Попробую тезисно изложить свою позицию:
1. Банк сообщает, что при инкассации деньги не были найдены, при этом я заявляю, что они должны там быть просто исходя из логики. Если мать положила в банкомат 35к. Вернулись 15к, а потом она ещё раз попробовала положить 15 и ей это не удалось, то 20к никто взять не мог. Они внутри банкомата. Запомните этот момент, я ещё к нему вернусь.
2. Мне не были предоставлены никакие логи банкомата, записи с камер или что-то подобное, что однозначно доказывало бы правоту банка. Никакой экспертизы. Соответственно, доказательная база Тинькофф банка такая же, как и у меня, то есть просто честное слово и ничего более. Как-то маловато для столь серьёзной организации.
3. Банк по закону несёт ответственность за работу банкоматов. Если деньги пропали по вине банкомата, то возмещает их банк. А банк нам так и не доказал, что банкомат был исправен. И вот тут мы возвращаемся к пункту один.
4. Исходя из обыкновенной логики мы имеем две противоречащие друг другу версии. Первая это моё утверждение (на основе слов моей мамы), что банкомат забрал деньги и не вернул. Вторая, это версия банка о том, что деньги не были найдены при инкассации. Ни та, ни другая не имеет подтверждений, кроме слов. Ещё раз: Тинькофф банк НЕ предоставил других версий произошедшего. Следовательно, раз банк утверждает, что деньги не были найдены, то таким образом он не напрямую говорит, что клиент пытается его обмануть. Я правильно понимаю?
А подобное отношение меня категорически не устраивает. То есть, хоть и не прямо, но меня назвали мошенником, видимо, подразумевается, что я таким образом деньги зарабатываю. Тинькофф, ничего что я клиент банка уже более пяти лет? Лично я вижу тут нежелание работать и выполнять свои обязательства перед клиентом у менеджеров банка. Потеряли деньги, значит должны их вернуть. И меня мало беспокоят ваши показатели и премии. Больше платите людям, которые банкоматы обслуживают и следите за программным обеспечением. Не надо свою ответственность перевешивать на других людей.
Эта история началась 17 декабря 2020 года. Моя мать пыталась перечислить мне деньги через банкомат Тинькофф-банка, но часть денег была потеряна и не попала на счёт. 18-го декабря я сообщил обо всём в банк, и они начали проверку (обращение 5-5928737763523). После проведения инкассации "излишек денег не обнаружен". Меня такое положение дел не устроило и поэтому была запрошена ещё одна проверка и записи с камер. Итоговый ответ банка звучит так (это точная цитата): "Видео записи не сохранились. Определить кто забрал деньги не получилось. Если это были не вы, то рекомендуем написать заявление в полицию".
Я специально начал этот рассказ с краткого описания произошедших событий, а вот сейчас пойдёт конкретика. Итак, 18-го декабря я пишу в банк о том, что произошла такая проблема. В переписке сообщаю что банкомат забрал сумму в 20к рублей и не вернул, всё это в нескольких сообщениях. Сотрудники банка обещают разобраться в течение нескольких дней. Мне поступает ещё парочка уточняющих вопросов, заданных в разные дни, но 30 декабря, после всех проверок, я уже не выдерживаю и пишу повторное сообщение, где свожу всю информацию в единый текст. Привожу его здесь:
Здравствуйте. У меня после ваших проверок только больше вопросов возникает. Сначала был перевод по номеру телефона- 5 к. Мама никогда не пользовалась вашим банком, поэтому сначала решила попробовать послать 5 тыс. Они прошли. Поэтому она решила отправить по Qr коду остальные 35 тыс. Банкомат забрал только 20, а 15 тыс вернулись назад и было написано, что транзакция отклонена из -за невозможности идентификации денег. Тогда она повторно попыталась положить эти 15 тыс.через Qr код, но не получилось по той же причине. Она их забрала и отправила через свой банк (Сбер) А те 20 тыс благополучно исчезли в банкомате. Она мне в 18:18 сказала, что 15 тыс не прошли и отправит их на сберовскую карту. Внимание вопрос: Куда могли исчезнуть 20к, если после того как их забрал банкомат, мама проводила ещё операцию с внесением 15к, после первого отказа она попробовала их опять отправить (приемная ячейка была пуста). Что-то здесь не сходится.
Вот такой текст. Потом я ещё слегка повозмущался нерасторопностью сотрудников и тем, что можно проверить камеры и прочая. Меня заверили, что всё это делается и скоро всё выяснится. Итог этих выяснений вы читали выше.
В связи со всеми описанными событиями у меня возникает несколько вопросов и претензий. Попробую тезисно изложить свою позицию:
1. Банк сообщает, что при инкассации деньги не были найдены, при этом я заявляю, что они должны там быть просто исходя из логики. Если мать положила в банкомат 35к. Вернулись 15к, а потом она ещё раз попробовала положить 15 и ей это не удалось, то 20к никто взять не мог. Они внутри банкомата. Запомните этот момент, я ещё к нему вернусь.
2. Мне не были предоставлены никакие логи банкомата, записи с камер или что-то подобное, что однозначно доказывало бы правоту банка. Никакой экспертизы. Соответственно, доказательная база Тинькофф банка такая же, как и у меня, то есть просто честное слово и ничего более. Как-то маловато для столь серьёзной организации.
3. Банк по закону несёт ответственность за работу банкоматов. Если деньги пропали по вине банкомата, то возмещает их банк. А банк нам так и не доказал, что банкомат был исправен. И вот тут мы возвращаемся к пункту один.
4. Исходя из обыкновенной логики мы имеем две противоречащие друг другу версии. Первая это моё утверждение (на основе слов моей мамы), что банкомат забрал деньги и не вернул. Вторая, это версия банка о том, что деньги не были найдены при инкассации. Ни та, ни другая не имеет подтверждений, кроме слов. Ещё раз: Тинькофф банк НЕ предоставил других версий произошедшего. Следовательно, раз банк утверждает, что деньги не были найдены, то таким образом он не напрямую говорит, что клиент пытается его обмануть. Я правильно понимаю?
А подобное отношение меня категорически не устраивает. То есть, хоть и не прямо, но меня назвали мошенником, видимо, подразумевается, что я таким образом деньги зарабатываю. Тинькофф, ничего что я клиент банка уже более пяти лет? Лично я вижу тут нежелание работать и выполнять свои обязательства перед клиентом у менеджеров банка. Потеряли деньги, значит должны их вернуть. И меня мало беспокоят ваши показатели и премии. Больше платите людям, которые банкоматы обслуживают и следите за программным обеспечением. Не надо свою ответственность перевешивать на других людей.