Форум

Незаконное списание денег

Совкомбанк

Выяснил, что было незаконное списание денег, через час уже был в офисе банка, объяснил ситуацию. Сотрудник дал заявление на расследование, заблокировал карту. Через два дня пришёл ответ, мол сами виноваты, вам отправили смс с 3ds кодом, а вы сами за него отвечаете, хотя смс и не приходило, и самое главное списались кредитные средства, хотя стоит опция , что я могу пользоваться только своими средствами( карта халва), я делаю вывод, что ни каких проверок не было. И еще в том же смс было написано , что опротестование невозможно. Что за подход к клиентам, тем более у меня карта застрахована по программе 10-ка
Изменено: V.Bukina- 11.01.2021 08:25 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
Дмитрий 174 пишет:
хотя смс и не приходило

Распечатку у оператора сотовой брали?
 
У меня в личном кабинете мтс есть детализация, там нет смс, и общался в чате ( приложении совкомбанка) у них тоже нет смс в этот день
Изменено: Дмитрий 174- 10.01.2021 17:29
 
Если у вас стоит приложение, то весьма вероятно, что банк высылает пуш-уведомления через интернет, а не СМС.
А куда деньги ушли? Если это покупка без 3DS, то она опротестовывается.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Если у вас стоит приложение, то весьма вероятно, что банк высылает пуш-уведомления через интернет, а не СМС.
3дс не уходят пушем
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Да 3ds приходит только по смс , а куда деньги ушли не понятно, просто пополнение и номер авторизации
 
Цитата
Alex133 пишет:
Если у вас стоит приложение, то весьма вероятно, что банк высылает пуш-уведомления через интернет, а не СМС.

Тогда было в уведомления приложение , если бы это было возможно
 
Цитата
Дмитрий 174 пишет:
куда деньги ушли не понятно, просто пополнение и номер авторизации
Ну так запросите у банка, куда именно и кому ушли деньги и каким именно образом - межбанк, с2с, СБП и т.п...
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
lexincorp пишет:
3дс не уходят пушем

C Совком дела не имел, а у других банков, если выбрал пуши, то все подтверждения пушами и идут.
 
Активно пользуюсь Сбером, уведомления получаю в виде push, но коды приходят по смс
Изменено: V.Bukina- 11.01.2021 11:25 (Поправлено.)
 
Цитата
Дмитрий 174 пишет:
там нет смс,

Ну и отличненько. Вперед, в суд. Уж слава богу, есть третья независимая сторона ( оператор сотовой), которая подтвердит, что смс не было.
Изменено: predator67- 11.01.2021 05:43
 
Да есть ))) и выписка есть, только теперь банк уже говорит, что были неполадки( программный сбой) и деньги вернулись в банк отправитель перевода
 
Цитата
Дмитрий 174 пишет:
были неполадки( программный сбой) и деньги вернулись в банк отправитель перевода

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Alex133 пишет:
а у других банков, если выбрал пуши, то все подтверждения пушами и идут X
не пишите за всех
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Вот что прислали)))) после " расследования"
 
Цитата
Дмитрий 174 пишет:
Выяснил, что было незаконное списание денег

Как выяснили?

Цитата
Дмитрий 174 пишет:
Вот что прислали)))) после " расследования"

Сумма списания совпадает с какими-либо последними операциями по карте?
 
А какое это имеет отношение к делу?
 
Вот первая смс по данному вопросу
 
Цитата
ntv83 пишет:
Сумма списания совпадает с какими-либо последними операциями по карте? X

Скорее всего, из-за не пришедшего вовремя клиринга разморозили сумму на карте, клиент обрадовался и карту обнулил, а спустя время пришло списание от торговой точки и теперь на карте теховер.
 
Цитата
lexincorp пишет:
3дс не уходят пушем X

Не скажу за Совкомбанк, но во МНОГИХ банках 3ds давно уже приходят пушами.
 
Цитата
prosto_tak_99 пишет:
Скорее всего, из-за не пришедшего вовремя клиринга разморозили сумму на карте, клиент обрадовался и карту обнулил, а спустя время пришло списание от торговой точки и теперь на карте теховер


Ничего не замораживали, со стороны банка отправителя операция прошла успешно и 6 дней между операциями это огромное время, на операцию даётся максимум три дня, и если была проблема то зачем было писать первое смс, так и написали бы что была проблема разберёмся, надо то то от тех тех то, а ведь написали, что идите лесом сами виноваты.
И зачем вы пишете ерунду в чат, деньги замораживаются на счёте отправителя, а не получателя, и операция прошла успешно о чем мне пришло уведомление, что счёт пополнен
 
Цитата
Дмитрий 174 пишет:
деньги замораживаются на счёте отправителя, а не получателя, и операция прошла успешно о чем мне пришло уведомление, что счёт пополнен


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
colorless пишет:
во МНОГИХ банках 3ds давно уже приходят пушами

За последние года 3 пользовался картами 8-9 банков (и Совкомбанка в частности). Ни в одном из них 3ds коды в виде пуш-сообщений не приходили никогда. Вас не затруднит назвать хотя бы пару банков из МНОГИХ?
Изменено: rockit- 14.01.2021 13:21
 
Тезовер? smile8) smile:oops:
Какая именно операция отвалиась по сроку? по которой клиринг не пришел.
Подробности будут?
 
Я проверил, в сбере есть такая функция))))))
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть