Добрый день всем !
Хочу поделиться своей историей. Я нахожусь вне РФ. У меня открыт счет в Сбербанке и была карта МастерКард Сбера в евро, у которой закончилось действие 30.09.2020. Банк перевыпустил новую карту, списал за ее перевыпуск деньги, а также ежемесячно списывал деньги за ее обслуживание. При этом прислал мне уведомление, в котором сообщил, что карта будет храниться 4 мес, т.е. до 31.01.2021.
Сегодня я узнаю, что банк уничтожил карту из-за невостребованности. Почти за месяц до окончания срока хранения.
Банк наплевал на трудности передвижения, имеющиеся в связи с ковид. На то, чтобы сделать доверенность на получение карты и установку ПИНа, мне пришлось записываться за 3 месяца до визита. В августе меня записали в Консульство на ноябрь ! Сделала доверенность по форме Сбербанка, указала номер карты, как они и просят делать для получения карты. Муж полетел в Москву, чтобы наконец-то забрать карту по доверенности. Но карту уничтожили за 4 недели до окончания срока хранения. Деньги, находившиеся на карте, исчезли.
СБЕРБАНК предлагает либо перевыпустить новую за мой счет и получить ее по доверенности
При этом не говорит, где деньги, которые были на карте. В Сбербанк Онлайн полностью отсутствует история по этой карте.
Я не понимаю, почему я должна оплачивать ошибки сотрудников банка, уничтоживших карту раньше времени. Я не понимаю, почему Сбербанк удаляет всю информацию о деньгах, находившихся на уничтоженной банковской карте. Я не понимаю, почему банк, зная все операции по карте, в т.ч. их место, не делает вывод о невозможности визита в офис Сбербанка на территории РФ.
Сегодня я общалась с тремя сотрудниками Сбербанка, каждый раз пересказывая свою историю. Жду звонка на телефон от руководителя этих сотрудников в течение 24 часов, ибо так пообещали мне. Отпишусь, позвонит или нет, и как решиться эта ситуация в дальнейшем.
Хочу поделиться своей историей. Я нахожусь вне РФ. У меня открыт счет в Сбербанке и была карта МастерКард Сбера в евро, у которой закончилось действие 30.09.2020. Банк перевыпустил новую карту, списал за ее перевыпуск деньги, а также ежемесячно списывал деньги за ее обслуживание. При этом прислал мне уведомление, в котором сообщил, что карта будет храниться 4 мес, т.е. до 31.01.2021.
Сегодня я узнаю, что банк уничтожил карту из-за невостребованности. Почти за месяц до окончания срока хранения.
Банк наплевал на трудности передвижения, имеющиеся в связи с ковид. На то, чтобы сделать доверенность на получение карты и установку ПИНа, мне пришлось записываться за 3 месяца до визита. В августе меня записали в Консульство на ноябрь ! Сделала доверенность по форме Сбербанка, указала номер карты, как они и просят делать для получения карты. Муж полетел в Москву, чтобы наконец-то забрать карту по доверенности. Но карту уничтожили за 4 недели до окончания срока хранения. Деньги, находившиеся на карте, исчезли.
СБЕРБАНК предлагает либо перевыпустить новую за мой счет и получить ее по доверенности

Я не понимаю, почему я должна оплачивать ошибки сотрудников банка, уничтоживших карту раньше времени. Я не понимаю, почему Сбербанк удаляет всю информацию о деньгах, находившихся на уничтоженной банковской карте. Я не понимаю, почему банк, зная все операции по карте, в т.ч. их место, не делает вывод о невозможности визита в офис Сбербанка на территории РФ.
Сегодня я общалась с тремя сотрудниками Сбербанка, каждый раз пересказывая свою историю. Жду звонка на телефон от руководителя этих сотрудников в течение 24 часов, ибо так пообещали мне. Отпишусь, позвонит или нет, и как решиться эта ситуация в дальнейшем.