Форум

Газпромбанк не отвечает на претензию, скоро третий месяц


  • 1
Здравствуйте!
Газпромбанк не отвечает на претензию по навязанной кредитной карте, договор по которой был рассторгнут в день подписания (утром подписан, вечером рассторгнут). Через неделю произошло списание средств. По телефону была составлена претензия 20120311910720 от 03.12.2020. Ответа до сих пор не последовало. В отделении банка говорят, что эти вопросы решает только директор, которого почему-то постоянно нет на месте.
Как решить вопрос в свою пользу?
 
Цитата
kpiter пишет:
По телефону была составлена претензия

Бесполезно..
Пишите здесь в НР: https://www.banki.ru/services/responses/

Также есть тема про банк, попробуйте там написать - ПБ иногда заходит.
Изменено: Struzhkin- 20.01.2021 09:33
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
kpiter пишет:
Через неделю произошло списание средств.
За выпуск или обслуживание? За страховку?
 
Цитата
kpiter пишет:
Как решить вопрос в свою пользу?
Напишите жалобу в интернет-приемную ЦБ РФ https://www.cbr.ru/reception/
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
kpiter пишет:
Здравствуйте!
Газпромбанк не отвечает на претензию по навязанной кредитной карте, договор по которой был рассторгнут в день подписания (утром подписан, вечером рассторгнут). Через неделю произошло списание средств. По телефону была составлена претензия 20120311910720 от 03.12.2020. Ответа до сих пор не последовало. В отделении банка говорят, что эти вопросы решает только директор, которого почему-то постоянно нет на месте.
Как решить вопрос в свою пользу?


Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Постараемся оперативно помочь.

С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть