Добрый день всем. Являюсь клиентом Тинькофф много лет (лет 5-6 точно). Имею дебетовые карты в разных валютах, кредитную Airlines, вклады, на текущий момент был один, и до кучи Тинькофф Инвестиции с брокерским счетом и ИИС. На дебетовую карту перечисляю зарплату с 19 года. Пользуюсь всем чем можно в Тинькоффе и был им доволен, до вчерашнего дня. Ежемесячные обороты по карте шестизначные + в Инвестициях семизначная сумма. Все мои доходы белые, работаю на руководящей позиции в крупной компании. Еще важное, в декабре думал взять кредит наличными 1 млн. руб. (покупал машиноместо). Но в итоге получив 12% в предложении, не стал брать, оформил через ипотеку в Сбере за меньший процент. Но висящее предложение в личном кабинете осталось.
Началось всё вчера 21 января.
20 января к слову у меня поступил очередная зарплата и по совместительству завершился вклад на 6 мес., который я не закрывал и ждал его завершения. Планировал закрыть вклад, раскидать зарплату, поскольку прошлая выплата была в конце декабря и деньги уже все кончились.
Ехал в Яндекс-такси утром, у меня оплата безналом проходит, не списались деньги с карты, причем заметил я это даже не сразу, а после. В обед позвонила жена попросила кинуть ей деньги на текущие расходы на Сбер. Попытался сделать перевод в мобильном приложении, при нажатии выполнить перевод выдал ошибку "Не удалось загрузить данные. Попробуйте позже." Попробовал несколько раз, причем и через реквизиты карты и по номеру телефона и свой сбер и жене, тоже самое. Написал жене, что переведу позже, вечером.
В районе часов 5 вечера разгреб дела на работе, попробовал еще раз - тоже самое. Тут понял, что что-то не ладно, не может быть таких проблем несколько часов, я написал в чат, описал проблему.
Получаю через какое время ответ в чате, что я не могу совершать операции по карте, в виде исключения я могу гасить кредитную задолженность (у меня по кредитке была текущая январская задолженность, которую я планировал погасить в феврале, что бы не платить проценты, я собственно только так кредиткой и пользуюсь) и после этого я могу один раз им написать по эл. почте или позвонить, что бы получить деньги на свой счет в другом банке, либо же приехать к ним в банк, предварительно записавшись по адресу deposit@tinkoff.ru. Причины не написали. Переписку с банком приложу во вложение. Сказать, что я был удивлен это мягко сказано. По сути меня послали, потребовали погасить текущую задолженность в полном объёме и забирать остатки, в самой неудобной форме по предварительной записи, у черта на куличах.
Позвонил голосом, первый раз ответил специалист, выслушал описание сказал, что выяснит и попросил подождать, я ждал 30 минут!! на линии, он не вернулся, я отключился, позвонил еще раз, ответила другой менеджер, также ушла за подробностями, но хотя бы вернулась через 5 минут и подтвердила, сказал что Банк имеет право в одностороннем порядке может принять решение об ограничении дистанционного обслуживания, я спросил, а почему он это сделал, сказала что не комментирует решение. На вопрос как я могу погасить текущую кредитную задолженность, сказала что позвонить отдельная девушка, на вопрос что мне делать с Инвестициями сказала, что тоже со мной свяжутся.
Итог, деньги включая зарплату мне сейчас недоступны, перехватил у друзей на жизнь, накопительный счет который завершился 20 января, я закрыл и он перевелся на дебетовую карту, текущую задолженность по кредитке, которая я повторюсь должна была гасится до 12 февраля, мы голосом с сотрудником погасили, заявку на кредит наличными, которая у меня висела неактивированная с декабря тоже закрыли, сказали что это обязательное условие, вдруг я решу его обналичить в последний момент.
Я написал по упомянутой почте заявку на визит на сегодня после работы, ответа кстати не получил. И по инвестициям, я закрыл все позиции в обоих счетах, естественно с убытками и будут переводить деньги на другого брокера, по ИИС отдельный вопрос, он у меня только с прошлого года и я не знаю смогу ли его корректно закрыть.
И что самое обидное, никто не может сказать почему это произошло. И каналов выхода на руководство нет!
Переводов я кроме как себе на Сбер, не отправлял и не получал, крупные суммы не снимал и не заводил ближайшее время. Единственная относительно крупная транзакция была 19 января, я заплатил в офисе Кухни Мария второй финальный платеж за свою новую кухню около 240 т.р., но это все в рамках лимита (около 700 т.р.), на тот момент было выбрано 100 т.р., транзакция прошла нормально.
И кроме того авансовый платеж на те же 240 т.р. я за эту кухню делал в ноябре и никаких вопросов не было.
Поэтому делайте выводы. И что самое неприятное Тинькофф мне нравился и я всех агитировал за него.
Думаю подать официальные жалобы и возможно в суд. Ничем как произволом я это назвать не могу.
Началось всё вчера 21 января.
20 января к слову у меня поступил очередная зарплата и по совместительству завершился вклад на 6 мес., который я не закрывал и ждал его завершения. Планировал закрыть вклад, раскидать зарплату, поскольку прошлая выплата была в конце декабря и деньги уже все кончились.
Ехал в Яндекс-такси утром, у меня оплата безналом проходит, не списались деньги с карты, причем заметил я это даже не сразу, а после. В обед позвонила жена попросила кинуть ей деньги на текущие расходы на Сбер. Попытался сделать перевод в мобильном приложении, при нажатии выполнить перевод выдал ошибку "Не удалось загрузить данные. Попробуйте позже." Попробовал несколько раз, причем и через реквизиты карты и по номеру телефона и свой сбер и жене, тоже самое. Написал жене, что переведу позже, вечером.
В районе часов 5 вечера разгреб дела на работе, попробовал еще раз - тоже самое. Тут понял, что что-то не ладно, не может быть таких проблем несколько часов, я написал в чат, описал проблему.
Получаю через какое время ответ в чате, что я не могу совершать операции по карте, в виде исключения я могу гасить кредитную задолженность (у меня по кредитке была текущая январская задолженность, которую я планировал погасить в феврале, что бы не платить проценты, я собственно только так кредиткой и пользуюсь) и после этого я могу один раз им написать по эл. почте или позвонить, что бы получить деньги на свой счет в другом банке, либо же приехать к ним в банк, предварительно записавшись по адресу deposit@tinkoff.ru. Причины не написали. Переписку с банком приложу во вложение. Сказать, что я был удивлен это мягко сказано. По сути меня послали, потребовали погасить текущую задолженность в полном объёме и забирать остатки, в самой неудобной форме по предварительной записи, у черта на куличах.
Позвонил голосом, первый раз ответил специалист, выслушал описание сказал, что выяснит и попросил подождать, я ждал 30 минут!! на линии, он не вернулся, я отключился, позвонил еще раз, ответила другой менеджер, также ушла за подробностями, но хотя бы вернулась через 5 минут и подтвердила, сказал что Банк имеет право в одностороннем порядке может принять решение об ограничении дистанционного обслуживания, я спросил, а почему он это сделал, сказала что не комментирует решение. На вопрос как я могу погасить текущую кредитную задолженность, сказала что позвонить отдельная девушка, на вопрос что мне делать с Инвестициями сказала, что тоже со мной свяжутся.
Итог, деньги включая зарплату мне сейчас недоступны, перехватил у друзей на жизнь, накопительный счет который завершился 20 января, я закрыл и он перевелся на дебетовую карту, текущую задолженность по кредитке, которая я повторюсь должна была гасится до 12 февраля, мы голосом с сотрудником погасили, заявку на кредит наличными, которая у меня висела неактивированная с декабря тоже закрыли, сказали что это обязательное условие, вдруг я решу его обналичить в последний момент.
Я написал по упомянутой почте заявку на визит на сегодня после работы, ответа кстати не получил. И по инвестициям, я закрыл все позиции в обоих счетах, естественно с убытками и будут переводить деньги на другого брокера, по ИИС отдельный вопрос, он у меня только с прошлого года и я не знаю смогу ли его корректно закрыть.
И что самое обидное, никто не может сказать почему это произошло. И каналов выхода на руководство нет!
Переводов я кроме как себе на Сбер, не отправлял и не получал, крупные суммы не снимал и не заводил ближайшее время. Единственная относительно крупная транзакция была 19 января, я заплатил в офисе Кухни Мария второй финальный платеж за свою новую кухню около 240 т.р., но это все в рамках лимита (около 700 т.р.), на тот момент было выбрано 100 т.р., транзакция прошла нормально.
И кроме того авансовый платеж на те же 240 т.р. я за эту кухню делал в ноябре и никаких вопросов не было.
Поэтому делайте выводы. И что самое неприятное Тинькофф мне нравился и я всех агитировал за него.
Думаю подать официальные жалобы и возможно в суд. Ничем как произволом я это назвать не могу.