Форум

Развод от МТС банка

Навязанные кредитки и страховки.

  • 1
30.01 Оформляла кредит в МТС-Банке. «Замечательный» менеджер А-на Д.Ю.
развела на страховку к кредиту предоставив абсолютно неверную информацию о продукте (но в то же день я отправила заявление на отказ от страховки). Но также, эта Дарья втюхала две кредитки, с клятвенными уверениями что никаких списаний не будет, если я не буду пользоваться этими картами.
По приезду домой в личном кабинете обнаружила что с обеих кредиток списано по 299 руб. После общения с банком выяснилось, что списали за выдачу карт. Написано об этом где-то в тарифах, глубоко запрятанных на сайте, в договоре об этом никакой информации нет.
Банк вернуть украденные деньги отказался, причем никак не аргументируя отсутствие моей подписи об ознакомлении с тарифом. Пришлось закинуть свои деньги и подать заявление на закрытие карт.
К А-ной Д.Ю. банк, как я понимаю, тоже никаких санкций не применит, так как всецело поощряет подобный обман клиентов.
В ближайшее время постараюсь закрыть все продукты в МТС банке, и больше пользоваться им не буду.
Изменено: V.Bukina- 31.01.2021 13:39 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Bonus-spb пишет:
В ближайшее время постараюсь закрыть все продукты в МТС банке, и больше пользоваться им не буду.

Дело не только в МТС-банке, но и в Вас.
Если вы идете в магазин купить только "яблоки", то нет никакого смысла "покупать" еще и "бананы" с "грушами", чтобы Вам там не говорил продавец.
 
Цитата
Bonus-spb пишет:
В ближайшее время постараюсь закрыть все продукты в МТС банке, и больше пользоваться им не буду.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ банку за обслуживание smile:achtung:
 
Цитата
ntv83 пишет:
Дело не только в МТС-банке, но и в Вас.

Нет , дело именно в банке МТС, КОторый поступает не порядочно. И обман со стороны сотрудников подтверждает это
 
Цитата
Bonus-spb пишет:
в договоре об этом никакой информации нет.
smile:o smile:o в договоре нет отсылок к КБО и тарифам? не верю!
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Нет , дело именно в банке МТС, КОторый поступает не порядочно.
ну вот пока все будут винить банки в том, что они играют по рыночным правилам, со стороны регулятора ничего не изменится.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
в договоре нет отсылок к КБО и тарифам? не верю!

Есть, но тарифы МТС банк меняет на раз -два за пару секунд. Сегодня ты должен был за выпуск карты 250 руб. а завтра 1000 руб И никто не мешает и до 2 миллионов увеличить ставку....а что, все по закону.
Но отношение у МТС банка к клиентам не порядочное
Изменено: Бжашичек- 31.01.2021 15:24
 
Цитата
Бжашичек пишет:
но тарифы

Вообще, этот прикол с тарифами давно пора прекращать. Вот представьте картину маслом, если все будут вводить не цену услуги, а некие тарифы. Приехал делать ТО, договорились на 10 000. Пока делали- бац! Уже 15 000. А че? Тарифы поменялись.. smile:pardon:
 
Цитата
predator67 пишет:
Приехал делать ТО, договорились на 10 000. Пока делали- бац! Уже 15 000. А че? Тарифы поменялись.

Да, именно. Но зная аппетит МТС банка они не 15 000 могут сделать, а 25 000, 50 000. И скажут -ребята, мы в новостях на сайте прописывали же изменение тарифов. Предупреждали. Ничего не знаем-платите.
 
Цитата
predator67 пишет:
Приехал делать ТО, договорились на 10 000. Пока делали- бац! Уже 15 000. А че? Тарифы поменялись..

Тут вообще вопрос непростой. Товары и простые однократные услуги - с ними все очевидно, цена определена и не может измениться. Но вот длящиеся услуги - интернет, телефония, электричество... - тут поддержание фиксированной цены невозможно в принципе. Как тут действовать закону - видимо только так, как оно есть.
 
Bonus-spb, сожалеем, что так произошло. Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать.
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Нет , дело именно в банке МТС, КОторый поступает не порядочно. И обман со стороны сотрудников подтверждает это

С таким же успехом можно зайти офис любого банка и к кредиту Вам обязательно предложат и страховку, и карты (конечно кредитные), и НПФ, и много чего еще...
Безусловно, если кивать головой и подписывать документы, то и кредит будет, и страховка, и кредиток десяток... Дальше квартиру перепишет и почку продаст smile:)

То, что сотрудники банка повели себя так - это "плохо", но закономерно, предсказуемо и объяснимо.
Но автор пришел в банк за кредитом, а вышел из банка с кредитом, страховкой и ДВУМЯ кредитными картами. Зачем? Потому что "Дарья" об этом "попросила"?
Цитата
Bonus-spb пишет:
Дарья втюхала две кредитки, с клятвенными уверениями что никаких списаний не будет, если я не буду пользоваться этими картами.


P.S. Никаких симпатий к МТС-банку не испытываю, никогда не был их клиентом и вряд ли буду smile:)
 
Цитата
ntv83 пишет:
Безусловно, если кивать головой и подписывать документы, то и кредит будет, и страховка, и кредиток десяток... Дальше квартиру перепишет и почку продаст Рисунок
То, что сотрудники банка повели себя так - это "плохо", но закономерно, предсказуемо и объясним

У меня была другая ситуация. Я сотрунику сказал удалить страховку. Он это не сделал. Ну ладно. Но потом я согласно пункту договора набираю команду на телефоне-а страховка не удаляется. Звоню в ВСК расторгнуть договор страхования . А они говорят, расторгнуть ничего не можем, так как полиса страхования у вас нет и у нас в базе тоже.
Я еду в МТС , говорю распечатайте мне полис страхования( я вообще не знаю по каким условиям была страховка что и почем). А в МТС банке говорят, мы не можем распечатать и догвоора у нас нет
Это разве не обман? После таких манипуляций к аткому банку относишься только с эмоциональной брезгливостью
 
Цитата
predator67 пишет:
Вообще, этот прикол с тарифами давно пора прекращать. Вот представьте картину маслом, если все будут вводить не цену услуги, а некие тарифы. Приехал делать ТО, договорились на 10 000. Пока делали- бац! Уже 15 000. А че? Тарифы поменялись.. Рисунок

Не работает так, Вы о чем. Уведомить обязаны заранее. Далее клиент либо соглашается и пользуется дальше либо отказывается от дальнейшего использования продукта (и да, в последнем случае банк обязан например вернуть "неиспользованную" часть годового обслуживания карты, даже если в тарифе написано, что оно якобы невозвратное).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Alex133 пишет:
Но вот длящиеся услуги - интернет, телефония, электричество... - тут поддержание фиксированной цены невозможно в принципе.

Мы говорим не о поддержании цены. Мы говорим о введении новых цен. За какую то неведомую хрень, под которой клиент вообще не подписывался.
 
Цитата
lexincorp пишет:
Рисунок
Рисунок
в договоре нет отсылок к КБО и тарифам? не верю! X


Нет, нету. Могу сканы выложить.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть