30.01 Оформляла кредит в МТС-Банке. «Замечательный» менеджер А-на Д.Ю. развела на страховку к кредиту предоставив абсолютно неверную информацию о продукте (но в то же день я отправила заявление на отказ от страховки). Но также, эта Дарья втюхала две кредитки, с клятвенными уверениями что никаких списаний не будет, если я не буду пользоваться этими картами. По приезду домой в личном кабинете обнаружила что с обеих кредиток списано по 299 руб. После общения с банком выяснилось, что списали за выдачу карт. Написано об этом где-то в тарифах, глубоко запрятанных на сайте, в договоре об этом никакой информации нет. Банк вернуть украденные деньги отказался, причем никак не аргументируя отсутствие моей подписи об ознакомлении с тарифом. Пришлось закинуть свои деньги и подать заявление на закрытие карт. К А-ной Д.Ю. банк, как я понимаю, тоже никаких санкций не применит, так как всецело поощряет подобный обман клиентов. В ближайшее время постараюсь закрыть все продукты в МТС банке, и больше пользоваться им не буду.
Bonus-spbпишет: В ближайшее время постараюсь закрыть все продукты в МТС банке, и больше пользоваться им не буду.
Дело не только в МТС-банке, но и в Вас. Если вы идете в магазин купить только "яблоки", то нет никакого смысла "покупать" еще и "бананы" с "грушами", чтобы Вам там не говорил продавец.
lexincorpпишет: в договоре нет отсылок к КБО и тарифам? не верю!
Есть, но тарифы МТС банк меняет на раз -два за пару секунд. Сегодня ты должен был за выпуск карты 250 руб. а завтра 1000 руб И никто не мешает и до 2 миллионов увеличить ставку....а что, все по закону. Но отношение у МТС банка к клиентам не порядочное
Вообще, этот прикол с тарифами давно пора прекращать. Вот представьте картину маслом, если все будут вводить не цену услуги, а некие тарифы. Приехал делать ТО, договорились на 10 000. Пока делали- бац! Уже 15 000. А че? Тарифы поменялись..
predator67пишет: Приехал делать ТО, договорились на 10 000. Пока делали- бац! Уже 15 000. А че? Тарифы поменялись.
Да, именно. Но зная аппетит МТС банка они не 15 000 могут сделать, а 25 000, 50 000. И скажут -ребята, мы в новостях на сайте прописывали же изменение тарифов. Предупреждали. Ничего не знаем-платите.
predator67пишет: Приехал делать ТО, договорились на 10 000. Пока делали- бац! Уже 15 000. А че? Тарифы поменялись..
Тут вообще вопрос непростой. Товары и простые однократные услуги - с ними все очевидно, цена определена и не может измениться. Но вот длящиеся услуги - интернет, телефония, электричество... - тут поддержание фиксированной цены невозможно в принципе. Как тут действовать закону - видимо только так, как оно есть.
Бжашичекпишет: Нет , дело именно в банке МТС, КОторый поступает не порядочно. И обман со стороны сотрудников подтверждает это
С таким же успехом можно зайти офис любого банка и к кредиту Вам обязательно предложат и страховку, и карты (конечно кредитные), и НПФ, и много чего еще... Безусловно, если кивать головой и подписывать документы, то и кредит будет, и страховка, и кредиток десяток... Дальше квартиру перепишет и почку продаст
То, что сотрудники банка повели себя так - это "плохо", но закономерно, предсказуемо и объяснимо. Но автор пришел в банк за кредитом, а вышел из банка с кредитом, страховкой и ДВУМЯ кредитными картами. Зачем? Потому что "Дарья" об этом "попросила"?
Цитата
Bonus-spbпишет: Дарья втюхала две кредитки, с клятвенными уверениями что никаких списаний не будет, если я не буду пользоваться этими картами.
P.S. Никаких симпатий к МТС-банку не испытываю, никогда не был их клиентом и вряд ли буду
ntv83пишет: Безусловно, если кивать головой и подписывать документы, то и кредит будет, и страховка, и кредиток десяток... Дальше квартиру перепишет и почку продаст То, что сотрудники банка повели себя так - это "плохо", но закономерно, предсказуемо и объясним
У меня была другая ситуация. Я сотрунику сказал удалить страховку. Он это не сделал. Ну ладно. Но потом я согласно пункту договора набираю команду на телефоне-а страховка не удаляется. Звоню в ВСК расторгнуть договор страхования . А они говорят, расторгнуть ничего не можем, так как полиса страхования у вас нет и у нас в базе тоже. Я еду в МТС , говорю распечатайте мне полис страхования( я вообще не знаю по каким условиям была страховка что и почем). А в МТС банке говорят, мы не можем распечатать и догвоора у нас нет Это разве не обман? После таких манипуляций к аткому банку относишься только с эмоциональной брезгливостью
predator67пишет: Вообще, этот прикол с тарифами давно пора прекращать. Вот представьте картину маслом, если все будут вводить не цену услуги, а некие тарифы. Приехал делать ТО, договорились на 10 000. Пока делали- бац! Уже 15 000. А че? Тарифы поменялись..
Не работает так, Вы о чем. Уведомить обязаны заранее. Далее клиент либо соглашается и пользуется дальше либо отказывается от дальнейшего использования продукта (и да, в последнем случае банк обязан например вернуть "неиспользованную" часть годового обслуживания карты, даже если в тарифе написано, что оно якобы невозвратное).