Форум

МТС банк начисляет штрафы и пени по не существующим просроченным платежам


  • 1
Добрый день. Никогда не думала, что буду жаловаться на банк. Я являюсь клиентом МТС банка очень много лет, за все годы у меня не было ни одного просроченного платежа, из месяца в месяц, из года в год я добросовестно выполняла условия кредитных договоров, бывали очень трудные времена, но я справлялась и деньги поступали на кредитный счет за несколько дней до даты платежа. В 2020 году в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией в марте попросила предоставить кредитные каникулы на 3 месяца, банк пошел навстречу, по истечении этого срока по запросу были получены каникулы еще на 6 месяцев. Платежи я произвожу через их приложение, сначала кладу деньги на дебетовую карту, а оттуда перевожу на кредитные счета, вручную ничего не ввожу, приложение само генерирует суммы, согласно графику платежей. Так было много лет до января этого года. В декабре я получила от банка сообщение, что 25.12.2020 по договору такому-то будет списан ежемесячный платеж в сумме такой-то. Я еще тогда удивилась, потому что раньше такие сообщения мне не поступали. Как обычно, за три дня до даты платежей через приложение оплатила кредиты, все прошло штатно. Наступает январь, в очередной раз оплачиваю кредиты(их у меня три, по двум из них были кредитные каникулы ), через четыре дня захожу проверить списались ли деньги(никогда не заходила, не могу объяснить почему в этот раз зашла) и вижу, что напротив двух кредитов горит красным сумма просрочки. Пишу в чат, рассказываю ситуацию, оператор проверяет информацию и пишет мне что все должно быть нормально, я все оплатила вовремя и согласно графику и что она передаст обращение коллегам. Прошло уже 9 дней с момента обращения, сумма пени и платежей увеличивается в геометрической прогрессии, вчера я оплатила, чтобы не видеть это безобразие, а сегодня на мой телефон и телефон мужа пришло сообщение от коллекторов! То есть банк, не разобравшись в ситуации и не дав мне ответа, отдал дело коллекторам!!! За что они мне испортили кредитную историю и репутацию? Я каждый день пишу в чат банка и спрашиваю, когда мне позвонят и объяснят что происходит и каждый раз мне отвечают-ждите, ваше обращение в работе. Приближается очередная дата платежей, а я не верю этому банку и их приложению и не понимаю как защитить и обезопасить себя от очередного беспредела.
 
Цитата
JaguarYak пишет:
кредитные каникулы на 3 месяца, банк пошел навстречу, по истечении этого срока по запросу были получены каникулы еще на 6 месяцев.

Кредитные каникулы либо увеличивают ежемесячные платежи, либо увеличивают срок кредитования.

Цитата
JaguarYak пишет:
(их у меня три, по двум из них были кредитные каникулы )

Цитата
JaguarYak пишет:
вижу, что напротив двух кредитов горит красным сумма просрочки.

И это не случайно и предсказуемо...

Цитата
JaguarYak пишет:
не понимаю как защитить и обезопасить себя от очередного беспредела.

Получить график платежей по тем кредитам, на которые были оформлены кредитные каникулы.
Желательно в офисе с печатью и подписью сотрудника.
 
Цитата
ntv83 пишет:
Кредитные каникулы либо увеличивают ежемесячные платежи, либо увеличивают срок кредитования.

А я ничего не имею против. Я готова была платить и платила все, что предлагал банк. Я про то, что они с потолка берут цифры, в личном кабинете была указана сумма, я ее оплатила. То есть получается, я не могу угадать сколько им надо и это очень плохо. Советом получить график с печатями и подписью воспользуюсь, спасибо.
 
Цитата
JaguarYak пишет:
И это не случайно и предсказуемо

Ну вот как это было предсказуемо? Есть график платежей, я плачу, согласно ему. Какие ещё могут быть варианты? Сотрудница банка в чате написала мне, что я платила все вовремя и в нужном объёме. Только ее коллеги не торопятся исправить свои косяки и ещё и проблем добавляют со своими коллекторами
 
Цитата
JaguarYak пишет:
Я являюсь клиентом МТС банка очень много лет

Странно, мне казалось, он всего пару лет как появился.
 
Цитата
JaguarYak пишет:
Ну вот как это было предсказуемо? Есть график платежей, я плачу, согласно ему. Какие ещё могут быть варианты?

У Вас 3 кредита.
Во двух из трех кредитов Вы воспользовались кредитными каникулами.
График платежей по этим двум кредитам, в связи с кредитными каникулами, изменился. У Вас есть актуальный график платежей по этим кредитам, с учетом кредитных каникул? Или условия, на которых Вам эти кредитные каникулы предоставили?
По этим же двум кредитам и образовалась просрочка.

P.S. Нужно понимать, что кредитные каникулы - это Вы платите не сейчас, а потом и больше.
Больше - потому что, за время кредитный каникул не уменьшается сумма кредита (ежемесячный платеж - это проценты + часть суммы кредита). На эту самую часть и начисляются "дополнительные" проценты за время кредитных каникул. И именно поэтому график платежей до/после кредитных каникул будет разный.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Странно, мне казалось, он всего пару лет как появился.

Нет он давно существует!
Мне тут МТС с 01.10.2020 г. за аренду "дряхлой" 15-летней приставки (тариф интернет+ ТВ) аренду зарядили 20 рублей в месяц, 15 лет не брали аренды, в "короновирусный" год зарядили, уже явно за самортизированное оборудование, несолидно для крупной компании
 
Цитата
ntv83 пишет:
У Вас есть актуальный график платежей по этим кредитам, с учетом кредитных каникул? Или условия, на которых Вам эти кредитные каникулы предоставили?

График платежей автоматически изменился в личном кабинете, согласно нему я и платила. В чем была трудность этому банку нарисовать любые цифры, которые ему надо? Я бы оплатила без вопросов. Я или не понятно излагаю мою претензию или Вы меня не понимаете. Я ни одной цифры не ввожу руками, все платежи генерирует банк и только он в своём приложении. Сумма из их графика совпадает с суммой их смс и с суммой, которая снимается с кредитного счёта. Я совершила ошибку, что доверяла им и не пошла с офис за бумажным носителем графика платежей с печатями и штампами. У меня хотя бы было основание для обращения в суд.
 
Цитата
Alex133 пишет:

Странно, мне казалось, он всего пару лет как появился.

Не, он весьма взрослый. Гугл пишет, что в 1993 образован, я лет 7 их клиент. Погашу досрочно и больше никах банков- ни хороших, ни плохих.
 
Цитата
JaguarYak пишет:
Не, он весьма взрослый. Гугл пишет, что в 1993 образован, я лет 7 их клиент. Погашу досрочно и больше никах банков- ни хороших, ни плохих.

Лет 6 назад пользовались его услугами, потом банк ушел из нашего региона, в принципе эквайринг на высоком уровне был, другими продуктами не пользовались
 
Цитата
JaguarYak пишет:
в 1993 образован

МТС его покупала как "готовый" банк, так проще купить банк, чем создавать его с нуля, потом они делали ребрендинг
Изменено: Versus18- 05.02.2021 21:00
 
Цитата
JaguarYak пишет:
Я или не понятно излагаю мою претензию или Вы меня не понимаете.

Теперь уже понятнее. Я бы продублировал сообщение в народный рейтинг - там уже сам банк может попробовать разобраться более детально.
И желательно с фактами и датами - в SMS (Онлайн-банк) написано к списанию тогда-то и столько.
А списали больше, "нарисовали" просрочку, звонят коллекторы и т.д.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/mts-bank/
 
JaguarYak, напишите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим Ваше обращение.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть