Здравствуйте!
Недавно наша компания перешла на обслуживание в Газпромбанк. Организация зарегистрирована в Москве, соответственно почти все сотрудники тоже из Москвы, я один из немногих работаю удалённо, в городе Воронеже. 22.12.2020 г. от начальника отдела кадров пришло сообщение, что новые зарплатные карты готовы, можете их получать. Все соответственно получили, а мою карту банк отправил в их отделение в Воронеже.
Сегодня уже 10.02.2021 г. и карта до сих пор "пересылается". На мои многочисленные обращения в контактный центр ГПБ, до нового года и после, ответ всегда один: "Ожидайте, карта обычно пересылается две недели". И вот я каждую неделю звоню в КЦ, а карта всё пересылается и пересылается. На прошлой неделе долго выясняли и оказалось, что она ещё в Москве и никуда не пересылалась. Мне обещали, что со мной по данной проблеме свяжется сотрудник в "ближайшее время", но естественно никто не позвонил.
Сегодня мне тоже сказали, что карта "пересылается", конкретные сроки доставки называть категорически отказались. Обычный срок пересылки корреспонденции курьерскими службами из Москвы в Воронеж составляет ОДИН рабочий день.
Вопрос к ответственным сотрудникам ГПБ, если такие есть, сколько ещё можно ИЗДЕВАТЬСЯ над вашими клиентами бесконечными отговорками от ваших коллег из КЦ, когда у вас закончится БАРДАК и вы начнёте нормально работать и когда (КОНКРЕТНАЯ дата) я получу свою карту?
Недавно наша компания перешла на обслуживание в Газпромбанк. Организация зарегистрирована в Москве, соответственно почти все сотрудники тоже из Москвы, я один из немногих работаю удалённо, в городе Воронеже. 22.12.2020 г. от начальника отдела кадров пришло сообщение, что новые зарплатные карты готовы, можете их получать. Все соответственно получили, а мою карту банк отправил в их отделение в Воронеже.
Сегодня уже 10.02.2021 г. и карта до сих пор "пересылается". На мои многочисленные обращения в контактный центр ГПБ, до нового года и после, ответ всегда один: "Ожидайте, карта обычно пересылается две недели". И вот я каждую неделю звоню в КЦ, а карта всё пересылается и пересылается. На прошлой неделе долго выясняли и оказалось, что она ещё в Москве и никуда не пересылалась. Мне обещали, что со мной по данной проблеме свяжется сотрудник в "ближайшее время", но естественно никто не позвонил.
Сегодня мне тоже сказали, что карта "пересылается", конкретные сроки доставки называть категорически отказались. Обычный срок пересылки корреспонденции курьерскими службами из Москвы в Воронеж составляет ОДИН рабочий день.
Вопрос к ответственным сотрудникам ГПБ, если такие есть, сколько ещё можно ИЗДЕВАТЬСЯ над вашими клиентами бесконечными отговорками от ваших коллег из КЦ, когда у вас закончится БАРДАК и вы начнёте нормально работать и когда (КОНКРЕТНАЯ дата) я получу свою карту?