Господа!
25 февраля 2021 года в 17:59 я заявила о трудностях с внесением очередного платежа по кредитной карте (принял Давид, ID 6902306). В чем трудности? В том, что невозможно совершить платеж через сотрудников компаний – партнеров АО «Тинькофф банк». Такая возможность, по словам Давида, предусмотрена договорами Банка с компаниями-партнерами. На деле попытки внести денежные средства через кассу встречают отказ. Посетителю советуют воспользоваться терминалом, а на просьбу получить сдачу с купюры предлагают сбегать и разменять ее.
Почему бы и не сбегать? Такое рассуждение прозвучало дважды со стороны Давида, который представляет Банк в диалоге с клиентом. Здесь я хочу привести свои аргументы, почему «нет».
1.Вы, господа, определили процентную ставку за пользование средствами Банка. Эта ставка достаточно высока (есть сомнения, что на текущий момент она не превышает норм, установленных законодательством РФ). Ставка включает не только возможность пользоваться заемными средствами, но и все сервисы, которые Банк декларирует как сопутствующие. Возможность внести деньги на карту через кассу компании-партнера АО «Тинькофф банк» (по словам Давида) Банк декларирует.
2. В Договоре, заключенном с Банком, есть пункт об обязанности Клиента вносить очередной платеж без просрочек. В Договоре нет ни слова о том, что Клиент должен подготовить к внесению ровно ту сумму, которую Банк определил как очередной платеж. Иными словами, я имею право прийти в пункт приема платежей (указанных Банком) с купюрой любого достоинства и получить с нее сдачу. И Банк должен обеспечить мне такую возможность.
Попытки внести очередной платеж и получить сдачу несколько раз сталкивались с отказами ваших партнеров по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 42 А.. Прошу поднять мои обращения, связанные с этими неудобствами. Также в досудебном порядке предлагаю вернуть мне средства, которые я заплатила за сервис.
25 февраля 2021 года в 17:59 я заявила о трудностях с внесением очередного платежа по кредитной карте (принял Давид, ID 6902306). В чем трудности? В том, что невозможно совершить платеж через сотрудников компаний – партнеров АО «Тинькофф банк». Такая возможность, по словам Давида, предусмотрена договорами Банка с компаниями-партнерами. На деле попытки внести денежные средства через кассу встречают отказ. Посетителю советуют воспользоваться терминалом, а на просьбу получить сдачу с купюры предлагают сбегать и разменять ее.
Почему бы и не сбегать? Такое рассуждение прозвучало дважды со стороны Давида, который представляет Банк в диалоге с клиентом. Здесь я хочу привести свои аргументы, почему «нет».
1.Вы, господа, определили процентную ставку за пользование средствами Банка. Эта ставка достаточно высока (есть сомнения, что на текущий момент она не превышает норм, установленных законодательством РФ). Ставка включает не только возможность пользоваться заемными средствами, но и все сервисы, которые Банк декларирует как сопутствующие. Возможность внести деньги на карту через кассу компании-партнера АО «Тинькофф банк» (по словам Давида) Банк декларирует.
2. В Договоре, заключенном с Банком, есть пункт об обязанности Клиента вносить очередной платеж без просрочек. В Договоре нет ни слова о том, что Клиент должен подготовить к внесению ровно ту сумму, которую Банк определил как очередной платеж. Иными словами, я имею право прийти в пункт приема платежей (указанных Банком) с купюрой любого достоинства и получить с нее сдачу. И Банк должен обеспечить мне такую возможность.
Попытки внести очередной платеж и получить сдачу несколько раз сталкивались с отказами ваших партнеров по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 42 А.. Прошу поднять мои обращения, связанные с этими неудобствами. Также в досудебном порядке предлагаю вернуть мне средства, которые я заплатила за сервис.