Более недели назад запросил выписку по платежам за жилищно коммунальные услуги с кредитной карты банка Тинькофф. Изначально оператор обозначила срок подготовки документа три дня, но сроки не были выдержаны.
На мои неоднократные обращения в банк через мобильное приложение неизменно слышал один и тот же ответ "мы подняли приоритет вашего обращения, ждите ответа" три раза поднимали.
2 марта 2021 года написал отзыв на портале banki.ru. Через час документ прислали, но не за тот период.
Повторно начал общаться с представителями банка по поводу документа и требуемого периода.
Сегодня 3 марта прислали новый документ, но опять же не за тот период.
Документ мне необходим в суд и я имею определенные временные рамки. Но, судя по характеру отношения к клиентам, я требуемого документа так и не смогу получить. Я уже и не знаю как можно объяснить сотрудникам банка требуемый период "с 17 февраля 2019 года по 22 января 2021 года".
Объясните мне, пожалуйста, что я делаю не так?
На мои неоднократные обращения в банк через мобильное приложение неизменно слышал один и тот же ответ "мы подняли приоритет вашего обращения, ждите ответа" три раза поднимали.
2 марта 2021 года написал отзыв на портале banki.ru. Через час документ прислали, но не за тот период.
Повторно начал общаться с представителями банка по поводу документа и требуемого периода.
Сегодня 3 марта прислали новый документ, но опять же не за тот период.
Документ мне необходим в суд и я имею определенные временные рамки. Но, судя по характеру отношения к клиентам, я требуемого документа так и не смогу получить. Я уже и не знаю как можно объяснить сотрудникам банка требуемый период "с 17 февраля 2019 года по 22 января 2021 года".
Объясните мне, пожалуйста, что я делаю не так?