Цитата |
---|
ИгорьСергеевич пишет: конверта с ПИН-кодом нет. Форма расписки в получении карты типовая и корректировке не подлежит. |
Таким образом, Банк требует от клиента подписать документ с формулировками, не соответствующими действительности, а без этой расписки не выдаёт карту.
Более простым решением было бы сделать подпись своей рукой, что конверт с ПИН-кодом не выдан и после этого подписать. Это как или просто подписать протокол, или дописать свои замечания по данному протоколу и уже после этого поставить свою подпись.
Более долгое и сложное решение - на основании невыдачи карты написать досудебную претензию с возвратом денежных средств, удержанных за неоказанную услугу и далее быть готовым обращаться в суд (обращение на портале, думаю, не поможет).
Цитата |
---|
Alex133 пишет: Он отказывается подписать, что получил пинкод в конверте. Как теперь выясняется, он его действительно получил, но ранее, при получении старой карты. Вопрос оказался не стоящим выеденного яйца. |
При получении старой карты ТС получил конверт с ПИН-кодом и подписал соответствующую расписку в получении карты и конверта.
В данной ситуации ТС получает новую (перевыпущенную) карту, при получении которой Банк также требует подписать расписку в получении карты и конверта. Но так Банк выдаёт только карту без конверта, то клиент не хочет подписывать текст, не соответствующий действительности.