Банк Тинькофф ушел в глухую оборону, внедрив во все способы связи с банком - автоответчики. Позвонить - невозможно, отвечает "умный помошник", требующий ему что то сказать. Можно изголяться с этим роботом пол дня, так и не добившись вообще ничего. В личном кабинете - поддержка не отвечает по пол месяца. Все время сыпятся автоответы и никакой реакции от сотрудников. И при том, что по р/с идет работа. Вернее шла... пока его не заблокировала ИМНС, по причине того, что не было возможности провести консультации с сотрудниками банка, по вопросам бухгалтерии, (кстати - платная услуга банка!) и как результат невозможность предоставить материалы в ИМНС.
У меня возникает резонный вопрос: Почему перестала работать служба поддержки (оплаченная тоже) в этом банке? Уж не собираются ли этот банк свернуть по тихому - отмораживая все запросы? (обычная практика кстати!)
Какой банк можете посоветовать с малыми тарифами и электронной бухгалтерией?
skoser, как я понимаю, это за всё время - помесячной динамики мы не видим!
Впрочем, это говорит лишь о том, что здесь они ещё присутствуют, сотрудник, работающий с Форумом, свою зарплату пока получает. При этом поддержку, похоже, оптимизировали - завели роботов и сократили штат!
Всегда отвечаю умному помощнику «Иди на ... Олег» (Вместо многоточия вставьте слово которое соответсвует вашему воспитанию, у меня воспитание было такое себе) В ответ слышу «переключаю на оператора, но возможно придется долго ждать лучше напишите нам в чат» и бла бла бла. Отвечают по разному, от секунд до 40 минут.
savinkovmaпишет: Банк Тинькофф ушел в глухую оборону, внедрив во все способы связи с банком - автоответчики. Позвонить - невозможно, отвечает "умный помошник", требующий ему что то сказать. Можно изголяться с этим роботом пол дня, так и не добившись вообще ничего. В личном кабинете - поддержка не отвечает по пол месяца. Все время сыпятся автоответы и никакой реакции от сотрудников.
После моей публикации на этом ресурсе, мне позвонил менеджер банка, который призван приносить извинения и краснеть за косяки коллег и поправлять ситуацию))) Мистре Вульф от банка Тинькоф - А-н И. Во всем помог разобраться и разрешил все вопросы. Респект А-н И.)
Хотя поддержка в чатах и по телефону у Тинькоф банка не поменялась, все так же невозможно получить ответа. Раньше, мгновенность реагирования поддержки, при почти полном отсутствии живого доступа в этом банке, сильно радовала и прельщала к сотрудничеству с этим банком. сейчас же, невозможность решить не то, что бы горящие вопросы, любые вопросы, отталкивает и заставляет присмотреться к другим. Невозможно же по нескольку дней не получать ответов или получать их несвязанными, потому что оператор "отмазался" невнятным ответом не впопад и поставил себе галочку к зарплате. Служба поддержки умерла в этом банке, ее там нет! Только mr Woolf )))