Форум

Почему перестала работать служба поддержки Тинькофф Банка?

Нет обратной связи с банком - совсем!

  • 1
Банк Тинькофф ушел в глухую оборону, внедрив во все способы связи с банком - автоответчики.
Позвонить - невозможно, отвечает "умный помошник", требующий ему что то сказать. Можно изголяться с этим роботом пол дня, так и не добившись вообще ничего.
В личном кабинете - поддержка не отвечает по пол месяца.
Все время сыпятся автоответы и никакой реакции от сотрудников.
И при том, что по р/с идет работа. Вернее шла... пока его не заблокировала ИМНС, по причине того, что не было возможности провести консультации с сотрудниками банка, по вопросам бухгалтерии, (кстати - платная услуга банка!) и как результат невозможность предоставить материалы в ИМНС.

У меня возникает резонный вопрос:
Почему перестала работать служба поддержки (оплаченная тоже) в этом банке?
Уж не собираются ли этот банк свернуть по тихому - отмораживая все запросы? (обычная практика кстати!)

Какой банк можете посоветовать с малыми тарифами и электронной бухгалтерией?
Изменено: V.Bukina- 11.03.2021 12:37 (Отмодерировано.)
 
Цитата
savinkovma пишет:
Какой банк можете посоветовать с малыми тарифами и электронной бухгалтерией?
Сбер чем не устраивает? Не, серьёзно? smile:scratch:
Изменено: V.Bukina- 11.03.2021 12:38 (Отмодерировано.)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
smile:o
 
skoser,
как я понимаю, это за всё время - помесячной динамики мы не видим!

Впрочем, это говорит лишь о том, что здесь они ещё присутствуют, сотрудник, работающий с Форумом, свою зарплату пока получает.
При этом поддержку, похоже, оптимизировали - завели роботов и сократили штат!
 
Цитата
savinkovma пишет:
Позвонить - невозможно, отвечает "умный помошник"

Всегда отвечаю умному помощнику
«Иди на ... Олег» (Вместо многоточия вставьте слово которое соответсвует вашему воспитанию, у меня воспитание было такое себе)
В ответ слышу «переключаю на оператора, но возможно придется долго ждать лучше напишите нам в чат» и бла бла бла. Отвечают по разному, от секунд до 40 минут.
 
Цитата
Adler13 пишет:
помесячной динамики мы не видим!

2000 цитат в поисковиках за месяц

Код
!"Тинькофф Банк пишет" site:banki.ru/forum/

С динамикой сложнее.
 
Цитата
savinkovma пишет:
Банк Тинькофф ушел в глухую оборону, внедрив во все способы связи с банком - автоответчики.
Позвонить - невозможно, отвечает "умный помошник", требующий ему что то сказать. Можно изголяться с этим роботом пол дня, так и не добившись вообще ничего.
В личном кабинете - поддержка не отвечает по пол месяца.
Все время сыпятся автоответы и никакой реакции от сотрудников.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: разберутся... накажут кого-попало...

https://www.banki.ru/services/response.../10485096/ ждем-ссс реакцию банка
Изменено: камо- 10.03.2021 04:42
 
После моей публикации на этом ресурсе, мне позвонил менеджер банка, который призван приносить извинения и краснеть за косяки коллег и поправлять ситуацию))) Мистре Вульф от банка Тинькоф - А-н И.
Во всем помог разобраться и разрешил все вопросы. Респект А-н И.)

Хотя поддержка в чатах и по телефону у Тинькоф банка не поменялась, все так же невозможно получить ответа.
Раньше, мгновенность реагирования поддержки, при почти полном отсутствии живого доступа в этом банке, сильно радовала и прельщала к сотрудничеству с этим банком.
сейчас же, невозможность решить не то, что бы горящие вопросы, любые вопросы, отталкивает и заставляет присмотреться к другим.
Невозможно же по нескольку дней не получать ответов или получать их несвязанными, потому что оператор "отмазался" невнятным ответом не впопад и поставил себе галочку к зарплате.
Служба поддержки умерла в этом банке, ее там нет! Только mr Woolf )))
Изменено: V.Bukina- 31.03.2021 11:50 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть