Здравствуйте.
28 января 2021 года было осуществлено погашение задолженности по кредитной карте (по дисконту) в размере 78400 рублей.
29 января 2021 года я лично позвонила в банк и уведомила о перечислении денежных средств.
Со слов сотрудницы, который занимается моей задолженностью: «в течение 14 дней должно было произойти списание, с пометкой «если суд не присудил мне судебную пошлину, которая должна была отразиться в личном кабинете на госуслугах»». И которую я должна оплатить. Звонки от службы взыскания, опять же таки со слов сотрудницы должны ПРЕКРАТИТЬСЯ. А так же было заявлено, что банк отзовёт судебную претензию.
По итогу:
В течение 14 дней списания не произошло. Пошлина не отобразилась.
Помимо этого, на протяжении двух недель после оплаты, не прекращались ежедневные звонки сотрудников банка со словами, что у меня имеется задолженность в размере остатка (который должны были списать). И каждому сотруднику мне приходилось объяснять, что оплата была по дисконту и, я жду списания. КАЖДЫЙ сотрудник утверждал, что передаст информацию, чтобы меня больше не тревожили звонками. Но, тем не менее, они продолжались. Пока кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не передал информацию.
После положенных 14 дней, я снова обратилась в банк с вопросом: почему до сих пор не списали задолженность. На что получила ответ о якобы какой-то очереди. И о том, что списание ПРОИЗОЙДЁТ в ближайшее время. Ждите. Никакой иной информации я, к своему большому сожалению, не получила от вас ВОВРЕМЯ.
К тому же, 8 февраля пришло смс-сообщение от банка, что суд вынес решение о взыскании задолженности по договору. Я тут же позвонила в банк и уточнила, КАК могло такое произойти, ведь мне обещали отозвать приказ.
Второй по счёту сотрудник сказал, что будет продублировано обращение в суд, с просьбой отменить приказ!!!
С 11 февраля я неоднократно звонила в банк. Ответ был один: «Ожидайте списания».
5 марта мне приходит уведомление о том, что вынесено судебное постановление о взыскании задолженности по ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ производству.
Опять же таки я сразу же звоню в банк и прошу разъяснить ситуацию!
Повторюсь, по словам ДВУХ сотрудников, было дано обещание - отозвать приказ (причём на тот момент он ещё не был у приставов).
Мне пообещали, что со мной свяжется специалист, который ведёт мою задолженность.
Девушка связалась и сказала, что списание не происходит из-за неоплаченной пошлины, о существовании которой я не знала, так как информации и отображения на госуслугах не было.
Отобразились 5 марта только 106155 рублей 79 копеек, которые были вынесены по исполнительному производству.
Со слов специалиста, который ведет мое дело, после оплаты судебной пошлины произойдет списание со среды на четверг. В ответ на мою просьбу предоставить соглашение о списании по дисконту в письменном виде для того, чтобы я могла сама лично передать этот документ судебному приставу, как доказательство того, что задолженность оплачена, последовал ответ, что никаких письменных договоров и соглашений мне предоставить не могут, вся договоренность в устной форме, в телефонном звонке.
На вопрос о том, КАКИЕ я могу предоставить доказательства судебным приставам, никакого внятного ответа я не получила.
Сотрудница лишь сказала: «После списания задолженности, вы получите справку об отсутствии задолженности, справка будет тем числом, когда произойдет списание».
Буквально через пару часов после нашего телефонного разговора, а именно 9 марта 2021 года я произвела оплату судебной пошлину в размере 1650 рублей.
10 марта 2021 года в 09:00 утра, я лично связалась с этой же сотрудницей и уведомила ее, что вчера оплатила пошлину, и попросила, чтобы она СДЕЛАЛА отметку о том, что было погашение.
По итогу: со среды на четверг списания задолженности не произошло, и к тому же, 11 марта в 9 часов утра мне позвонил другой сотрудник вашего банка и задал вопрос: «Вы оплатили пошлину?».
Так как сотрудница, которая занимается моей задолженностью вовремя не зафиксировала мою оплату, в доказательство этому служит звонок, о котором я упомянула выше.
Так же я попросила в срочном порядке связаться со мной сотрудницу, которая ведет мою задолженность. Ни 11 марта 2021 года, ни 12 марта 2021 года, а также 13 марта 2021 года она не вышла на связь, причем, 12 марта 2021 года (в пятницу) я неоднократно утром и после обеда звонила на горячую линию банка и просила, чтобы она передали, чтобы она связалась со мной. Крайний сотрудник, с которым я говорила, дала обещание, что она передаст мое обращение руководителю отдела, а также в юр. Чтобы ускорить выполнение списания задолженности и, чтобы было отозвано исполнительное производство.
Ситуация осложняется тем, что приставам было дано обещание предоставить гарантию оплаты задолженности (которую я предоставить не могу) и мое дело было отложено до понедельника (15 марта 2021 года). Но и в понедельник я не могу предоставить никаких документов и официального подтверждения об оплате.
Судебный приказ был вынесен и исполнительное производство было начато в городе по предыдущему месту регистрации, где я уже не проживаю более полугода, я чисто физически не могу приехать и записаться на прием к судебному приставу который занимается моим делом, да и к тому же приезжать мне не с чем (никаких документов о соглашении, о дисконте – я предоставить не могу, так как вы их не выдаете.
Зная практику работы судебных приставов - автоматически последует блокировка счетов и списание денежных средств в счет задолженности по исполнительному производству.
Так как происходит блокировка ВСЕХ счетов (расчетной карты и сберегательного счета), а со сберегательного счета снимать денежные средства вообще не входило в мои планы, произойдёт списание ИМЕННО со сберегательного счёта, так как другие счета нулевые в данный момент.
Как по вашему я смогу потом оспорить данное списание, если справка будет получена числом списания?
Как по вашему я должна объяснять ситуацию судебным приставам?
Почему такое издевательское отношение к клиентам идёт с вашей стороны?
Была договорённость. Со своей стороны я её выполнила. С вашей стороны не выполнена ни одна!!!
Почему перестал выходить на связь ответственный за мою задолженность сотрудник?
Почему вы засыпаете ЕЖЕДНЕВНО звонками?
Так как у вас ведётся запись каждого телефонного разговора – ПРОШУ проверить все взаимодействия КАЖДОГО сотрудника со мной (в частности ответственного специалиста) и, в СРОЧНОМ порядке! Принять меры! ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО разрешения
28 января 2021 года было осуществлено погашение задолженности по кредитной карте (по дисконту) в размере 78400 рублей.
29 января 2021 года я лично позвонила в банк и уведомила о перечислении денежных средств.
Со слов сотрудницы, который занимается моей задолженностью: «в течение 14 дней должно было произойти списание, с пометкой «если суд не присудил мне судебную пошлину, которая должна была отразиться в личном кабинете на госуслугах»». И которую я должна оплатить. Звонки от службы взыскания, опять же таки со слов сотрудницы должны ПРЕКРАТИТЬСЯ. А так же было заявлено, что банк отзовёт судебную претензию.
По итогу:
В течение 14 дней списания не произошло. Пошлина не отобразилась.
Помимо этого, на протяжении двух недель после оплаты, не прекращались ежедневные звонки сотрудников банка со словами, что у меня имеется задолженность в размере остатка (который должны были списать). И каждому сотруднику мне приходилось объяснять, что оплата была по дисконту и, я жду списания. КАЖДЫЙ сотрудник утверждал, что передаст информацию, чтобы меня больше не тревожили звонками. Но, тем не менее, они продолжались. Пока кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не передал информацию.
После положенных 14 дней, я снова обратилась в банк с вопросом: почему до сих пор не списали задолженность. На что получила ответ о якобы какой-то очереди. И о том, что списание ПРОИЗОЙДЁТ в ближайшее время. Ждите. Никакой иной информации я, к своему большому сожалению, не получила от вас ВОВРЕМЯ.
К тому же, 8 февраля пришло смс-сообщение от банка, что суд вынес решение о взыскании задолженности по договору. Я тут же позвонила в банк и уточнила, КАК могло такое произойти, ведь мне обещали отозвать приказ.
Второй по счёту сотрудник сказал, что будет продублировано обращение в суд, с просьбой отменить приказ!!!
С 11 февраля я неоднократно звонила в банк. Ответ был один: «Ожидайте списания».
5 марта мне приходит уведомление о том, что вынесено судебное постановление о взыскании задолженности по ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ производству.
Опять же таки я сразу же звоню в банк и прошу разъяснить ситуацию!
Повторюсь, по словам ДВУХ сотрудников, было дано обещание - отозвать приказ (причём на тот момент он ещё не был у приставов).
Мне пообещали, что со мной свяжется специалист, который ведёт мою задолженность.
Девушка связалась и сказала, что списание не происходит из-за неоплаченной пошлины, о существовании которой я не знала, так как информации и отображения на госуслугах не было.
Отобразились 5 марта только 106155 рублей 79 копеек, которые были вынесены по исполнительному производству.
Со слов специалиста, который ведет мое дело, после оплаты судебной пошлины произойдет списание со среды на четверг. В ответ на мою просьбу предоставить соглашение о списании по дисконту в письменном виде для того, чтобы я могла сама лично передать этот документ судебному приставу, как доказательство того, что задолженность оплачена, последовал ответ, что никаких письменных договоров и соглашений мне предоставить не могут, вся договоренность в устной форме, в телефонном звонке.
На вопрос о том, КАКИЕ я могу предоставить доказательства судебным приставам, никакого внятного ответа я не получила.
Сотрудница лишь сказала: «После списания задолженности, вы получите справку об отсутствии задолженности, справка будет тем числом, когда произойдет списание».
Буквально через пару часов после нашего телефонного разговора, а именно 9 марта 2021 года я произвела оплату судебной пошлину в размере 1650 рублей.
10 марта 2021 года в 09:00 утра, я лично связалась с этой же сотрудницей и уведомила ее, что вчера оплатила пошлину, и попросила, чтобы она СДЕЛАЛА отметку о том, что было погашение.
По итогу: со среды на четверг списания задолженности не произошло, и к тому же, 11 марта в 9 часов утра мне позвонил другой сотрудник вашего банка и задал вопрос: «Вы оплатили пошлину?».
Так как сотрудница, которая занимается моей задолженностью вовремя не зафиксировала мою оплату, в доказательство этому служит звонок, о котором я упомянула выше.
Так же я попросила в срочном порядке связаться со мной сотрудницу, которая ведет мою задолженность. Ни 11 марта 2021 года, ни 12 марта 2021 года, а также 13 марта 2021 года она не вышла на связь, причем, 12 марта 2021 года (в пятницу) я неоднократно утром и после обеда звонила на горячую линию банка и просила, чтобы она передали, чтобы она связалась со мной. Крайний сотрудник, с которым я говорила, дала обещание, что она передаст мое обращение руководителю отдела, а также в юр. Чтобы ускорить выполнение списания задолженности и, чтобы было отозвано исполнительное производство.
Ситуация осложняется тем, что приставам было дано обещание предоставить гарантию оплаты задолженности (которую я предоставить не могу) и мое дело было отложено до понедельника (15 марта 2021 года). Но и в понедельник я не могу предоставить никаких документов и официального подтверждения об оплате.
Судебный приказ был вынесен и исполнительное производство было начато в городе по предыдущему месту регистрации, где я уже не проживаю более полугода, я чисто физически не могу приехать и записаться на прием к судебному приставу который занимается моим делом, да и к тому же приезжать мне не с чем (никаких документов о соглашении, о дисконте – я предоставить не могу, так как вы их не выдаете.
Зная практику работы судебных приставов - автоматически последует блокировка счетов и списание денежных средств в счет задолженности по исполнительному производству.
Так как происходит блокировка ВСЕХ счетов (расчетной карты и сберегательного счета), а со сберегательного счета снимать денежные средства вообще не входило в мои планы, произойдёт списание ИМЕННО со сберегательного счёта, так как другие счета нулевые в данный момент.
Как по вашему я смогу потом оспорить данное списание, если справка будет получена числом списания?
Как по вашему я должна объяснять ситуацию судебным приставам?
Почему такое издевательское отношение к клиентам идёт с вашей стороны?
Была договорённость. Со своей стороны я её выполнила. С вашей стороны не выполнена ни одна!!!
Почему перестал выходить на связь ответственный за мою задолженность сотрудник?
Почему вы засыпаете ЕЖЕДНЕВНО звонками?
Так как у вас ведётся запись каждого телефонного разговора – ПРОШУ проверить все взаимодействия КАЖДОГО сотрудника со мной (в частности ответственного специалиста) и, в СРОЧНОМ порядке! Принять меры! ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО разрешения