Форум

"Совкомбанк" не в состоянии принять документы о пролонгации полиса КАСКО


  • 1
Доброго времени суток.

Имею автокредит в "Совкомбанк".
По договору требуется оформлять КАСКО на кредитуемый автомобиль, и ежегодно предоставлять банку новый полис для пролонгации.

Новый полис был специально приобретен в феврале, 16.02.2021 в 07:25 КГН отправлено письмо со сканом полиса и электронным чеком на почту kasko@sovcombank.ru, на которую необходимо отправлять документы для пролонгации.

16 фев в 11:18 КГН пришло подтверждение следующего содержания
"Добрый день, Иван

Мы получили ваше письмо и создали заявку.
Сотрудник службы поддержки рассмотрит ваш запрос и ответит вам в ближайшее время.

С уважением,
Команда тех. поддержки
[#ID-78027325]"

Однако никаких подтверждений о пролонгации я не получил до сих пор.

Сотрудники техподдержки путаются в показаниях, когда одни заверяли меня, что новый полис уже пришел к ним, и как только настанет время, его обновят, другие сообщают что никакого полиса от меня им не поступало вовсе. Помимо письма от 16 февраля на почту, уже отправлял те же документы (скан полиса и чек) в чат с техподдержкой, чтобы её сотрудник сам составил обращение.

Однако, как выяснилось позже, в обращении №80118978 значился вопрос о предоставлении копии ПТС, о КАСКО в нем не было ни слова.

Документы о КАСКО повторно отправил на почту kasko@sovcombank.ru сегодня, 15.03.2021 в 12:57 КГН.

Бардак полный.
 
Изменено: Versus18- 15.03.2021 20:18
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть