Добрый день, по рекомендации знакомой, пишу вам письмо о своей сложившейся ситуации, из которой выхода практически нет. Замкнутый круг среди банков. Описываю ситуацию. 12.02.2021 перевела с карты Сбербанк на карту РНКБ-Банк денежную сумму. Перевод осуществляла через интернет с кары на карту. В личном кабинете Сбербанк увидела, что деньги списались, но на сегодняшний день на отправленную карту деньги не поступили. Обращалась в Сбербанк, отправили в банк который был сделан перевод. В РНКБ денег нет. Обращалась уже раз 5 и в банк и на горячую линию. Недавно обнаружила, что деньги ушли на ПРОМСВЯЗЬБАНК. Обратилась к ним на горячую линию. Ничем не помогли и отправили восвояси. Пыталась звонить в ЦБ, но безрезультатно. Подскажите пож-та как мне быть, куда дальше обращаться, чтоб вернуть деньги.