Форум

Сбербанк-Сберлогистика-Сбермаркет - задача Грефа объять необъятное и грести лопатой?

Абсолютно сырой. НЕ продуманный и НЕ качественный новый сервис Сберлогистика СБ РФ

  • 1
Воронеж
В отделение на Шишкова, 65 поступили три посылки.
Звоню с субботу на горячую линию, где меня заверяют, что смогу получить ВСЕ три в понедельник.
В 9.00 утра я в отделении. Мне выносят ТРИ посылки, но выдают только ДВЕ со словами, что третья уже оформлена на возврат.
Консультант СБ РФ куда-то позвонила и сказала, что мой отправитель может просто ЗАНОВО бесплатно оформить эту же посылку, и я смогу ее получить.
Моему отправителю при звонке на 900 объяснили, что такой сервис НЕ доступен физлицам.
Возмущена таким странным и абсолютно НЕ лояльным отношением к клиенту.
Появилось много вопросов к Сберлогистике.

ПОЧЕМУ на сайте Сберлогистики НЕТ возможности ОБРАТНОГО звонка и отсутствует возможность общения по ВАТСАП?

ПОЧЕМУ телефон горячей линии Сберлогистики фактически НЕ разрешает проблемы? Пыталась выяснить вопрос, но: после часа музыкальной заставки телефон отключается, а если даже оператор отвечает, но НЕ может ответить конкретно, просто бросает трубку.

ПОЧЕМУ в форме обратной связи на сайте менеджер подключается, но НЕ общается по 10-30минут, а если даже нужно просто проконсультировать по статусу конкретного отправления, приходится ждать ответа по 10-20минут?

ПОЧЕМУ приемом посылок занимаются люди, которые делают это по часу, потому что НЕ обучены? Они даже НЕ могут подсказать клиенту, как можно оформить посылку через личный кабинет.

ПОЧЕМУ вообще СБ РФ берется за дело, которое НЕ может организовать на достойном уровне, как это делает, н-р, СОВРЕМЕННАЯ компания ПЭК?

ТРЕБУЮ объяснения от СБ РФ по поводу его НЕ понятного сервиса
 
Цитата
Vlada2013 пишет:
ПОЧЕМУ вообще СБ РФ берется за дело, которое НЕ может организовать на достойном уровне, как это делает, н-р, СОВРЕМЕННАЯ компания ПЭК?

А кто вам помешал юзать ПЭК? Раз она современная?
 
Vlada2013,
https://www.banki.ru/forum/?P...ID=7525507

Цитата
Vlada2013 пишет:
ТРЕБУЮ объяснения от СБ РФ по поводу его НЕ понятного сервиса

Вам сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Сбербанк во все дыры потому что лезет, но кроме как банковского бизнеса все криво, косо, если уж занимаешься банковским бизнесом им и занимайся, а не лезь туда, где 0 без палочки
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

Vlada2013<noindex>пишет</noindex>:
ПОЧЕМУ вообще СБ РФ берется за дело, которое НЕ может организовать на достойном уровне, как это делает, н-р, СОВРЕМЕННАЯ компания ПЭК?

А кто вам помешал юзать ПЭК? Раз она современная?

Так топикстартер не отправляла посылку через Сбер, а получала посылку в Сбере, которую ей отправил отправитель. Так что ваши претензии к топикстартеру не обоснованы. Если отправитель отправил через Сбер, как топикстартер может юзать ПЭК?
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Особенно в этом суперэмоциональном пассаже умиляет уверенность автора в том, что компания обязана иметь вотсапп и отвечать в нём всем желающим.

А еще в телеграм, вайбере, тамтам, аське... Твиттер, само собой разумеется. Ну и клабхаус не помешал бы тоже smile:D
 
Цитата
Struzzo пишет:
Особенно в этом суперэмоциональном пассаже умиляет уверенность автора
smile:omg: почему? Если сбер лезет в доступ телефонной книги ,при установке приложения,это логичо...Да,сбер ,каждой бочке...
Изменено: Робинзон- 16.03.2021 10:39
 
Сдавала через Сбер,сдала нормально,а вот получатель огреб по полной,2 недели 100км,одна область.,куча геморроя,примерно как у ТС.Хорошо, по просьбе получателя сдала. Делаем выводы.
 
Цитата
z*******@gmail.com пишет:
Если сбер лезет в доступ телефонной книги ,при установке приложения

Вообще-то это делают все банки. Мотивируют тем, что это удобнее для переводов по номеру телефона.
Я никогда не разрешаю.
 
То же столкнулся со Сберлогистикой. Заказал товар в Гудс, который доставили в ПВЗ Сбербанка. Десять минут ходил вокруг постомата, вводил и код и номер заказа, не выдержал пошел к операционистам. Оказалось посылки лежат у них в шкафу, а постомат не работает. Походу скоро в Сбере примерочные кабинки ещё установят, они же Гудс покупают. smile:D
 
Цитата
dnm пишет:
Походу скоро в Сбере примерочные кабинки ещё установят, они же Гудс покупают. Рисунок

Вот современные технологии, я ещё уверен у них 1 человек работает и в Сбербанке, и Сберлогистике и Сбермаркете на 10 человек руководства
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть