Воронеж
В отделение на Шишкова, 65 поступили три посылки.
Звоню с субботу на горячую линию, где меня заверяют, что смогу получить ВСЕ три в понедельник.
В 9.00 утра я в отделении. Мне выносят ТРИ посылки, но выдают только ДВЕ со словами, что третья уже оформлена на возврат.
Консультант СБ РФ куда-то позвонила и сказала, что мой отправитель может просто ЗАНОВО бесплатно оформить эту же посылку, и я смогу ее получить.
Моему отправителю при звонке на 900 объяснили, что такой сервис НЕ доступен физлицам.
Возмущена таким странным и абсолютно НЕ лояльным отношением к клиенту.
Появилось много вопросов к Сберлогистике.
ПОЧЕМУ на сайте Сберлогистики НЕТ возможности ОБРАТНОГО звонка и отсутствует возможность общения по ВАТСАП?
ПОЧЕМУ телефон горячей линии Сберлогистики фактически НЕ разрешает проблемы? Пыталась выяснить вопрос, но: после часа музыкальной заставки телефон отключается, а если даже оператор отвечает, но НЕ может ответить конкретно, просто бросает трубку.
ПОЧЕМУ в форме обратной связи на сайте менеджер подключается, но НЕ общается по 10-30минут, а если даже нужно просто проконсультировать по статусу конкретного отправления, приходится ждать ответа по 10-20минут?
ПОЧЕМУ приемом посылок занимаются люди, которые делают это по часу, потому что НЕ обучены? Они даже НЕ могут подсказать клиенту, как можно оформить посылку через личный кабинет.
ПОЧЕМУ вообще СБ РФ берется за дело, которое НЕ может организовать на достойном уровне, как это делает, н-р, СОВРЕМЕННАЯ компания ПЭК?
ТРЕБУЮ объяснения от СБ РФ по поводу его НЕ понятного сервиса
В отделение на Шишкова, 65 поступили три посылки.
Звоню с субботу на горячую линию, где меня заверяют, что смогу получить ВСЕ три в понедельник.
В 9.00 утра я в отделении. Мне выносят ТРИ посылки, но выдают только ДВЕ со словами, что третья уже оформлена на возврат.
Консультант СБ РФ куда-то позвонила и сказала, что мой отправитель может просто ЗАНОВО бесплатно оформить эту же посылку, и я смогу ее получить.
Моему отправителю при звонке на 900 объяснили, что такой сервис НЕ доступен физлицам.
Возмущена таким странным и абсолютно НЕ лояльным отношением к клиенту.
Появилось много вопросов к Сберлогистике.
ПОЧЕМУ на сайте Сберлогистики НЕТ возможности ОБРАТНОГО звонка и отсутствует возможность общения по ВАТСАП?
ПОЧЕМУ телефон горячей линии Сберлогистики фактически НЕ разрешает проблемы? Пыталась выяснить вопрос, но: после часа музыкальной заставки телефон отключается, а если даже оператор отвечает, но НЕ может ответить конкретно, просто бросает трубку.
ПОЧЕМУ в форме обратной связи на сайте менеджер подключается, но НЕ общается по 10-30минут, а если даже нужно просто проконсультировать по статусу конкретного отправления, приходится ждать ответа по 10-20минут?
ПОЧЕМУ приемом посылок занимаются люди, которые делают это по часу, потому что НЕ обучены? Они даже НЕ могут подсказать клиенту, как можно оформить посылку через личный кабинет.
ПОЧЕМУ вообще СБ РФ берется за дело, которое НЕ может организовать на достойном уровне, как это делает, н-р, СОВРЕМЕННАЯ компания ПЭК?
ТРЕБУЮ объяснения от СБ РФ по поводу его НЕ понятного сервиса