Форум

Хамство со стороны службы безопасности Сбербанка

Не разобравшись в вопросе заблокировали карту

Хотел сделать перевод до 10000р, операцию отклонили, перезвонили через 10 минут, начали хамски разговаривать, давать провокационные вопросы. (С какой стати я должен них отвечать). Не разобравшись полностью с вопросом, заблокировали карту, и приложение!!! По их вине я должен ехать в офис банка, просить сделать перевыпуск (3-5 дней), звонить на горячую линию для разблокировки приложения Сбербанк он-лайн. Это какой-то беспредел!!!!
 
Нет бы наоборот, спасибо Сберу сказать. За бдительность.
 
Цитата
Sanek881 пишет:
Хотел сделать перевод до 10000р, операцию отклонили, перезвонили через 10 минут, начали хамски разговаривать, давать провокационные вопросы. (С какой стати я должен них отвечать).

Скажите спасибо, что банк беспокоится о сохранности Ваших денег
 
Versus18,
больше похоже на имитацию бурной деятельности непрофессионалами!

Это очень по-советски - создать проблемы нормальным людям, прикрываясь заботой о них (при этом преступная деятельность продолжается своим чередом)!
 
Цитата
Sanek881 пишет:
звонить на горячую линию для разблокировки приложения Сбербанк он-лайн.
А что, так трудно позвонить на ГЛ для разблокировки? Мне помнится тоже блокировали, я звонил, индентифицировался и меня разблокировали. smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Adler13 пишет:
больше похоже на имитацию бурной деятельности непрофессионалами!
Сбер часто дует на воду, поэтому я из него ушёл в нормальный банк из первой тройки. Полёт нормальный! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
predator67 пишет:
Нет бы наоборот, спасибо Сберу сказать. За бдительность.

Постоянно забавляет этот абсурд системы. Мошенники выводят большие суммы клиентов и сб банка даже не пикнет, а честному клиенту банят счета за 10 тыс руб. Как у них так получается?
Изменено: Skite- 19.03.2021 21:32
 
Цитата
Skite пишет:
Как у них так получается?

Очевидно, мошенники давно знают некоторые принципы, на которых основана антифрод система сбера, и многих других банков.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Sanek881 пишет:
Хотел сделать перевод до 10000р, операцию отклонили, перезвонили через 10 минут, начали хамски разговаривать, давать провокационные вопросы.

Случай из прошлого. Сбербанк выдал новую карту. Тут же в офисе на неё было переведена 1 000 руб. (одна тысяча). Сбербанк заблокировал карту. Сотрудники офиса пару часов пытались её разблокировать... и всё-таки сумели это сделать! smile:D smile:ura:
Изменено: APK12345- 19.03.2021 21:53
 
Цитата
Sanek881 пишет:
Хотел сделать перевод до 10000р, операцию отклонили, перезвонили через 10 минут, начали хамски разговаривать, давать провокационные вопросы. (С какой стати я должен них отвечать). Не разобравшись полностью с вопросом, заблокировали карту, и приложение!!!

В службе безопасности все такие. Там же бывшие милиционеры. гэбэшники. У них стиль общения такой
 
Цитата
Versus18 пишет:
Скажите спасибо, что банк беспокоится о сохранности Ваших денег

Пусть лучше беспокоятся когда мошенники за 10 минут выводят 10 раз по 45 000 руб. В таких случаях они нечешутся
А вот когда 10 000 руб владелец счета переводят, то показывают "свою службу"
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
А что, так трудно позвонить на ГЛ для разблокировки? Мне помнится тоже блокировали, я звонил, индентифицировался и меня разблокировали.

Мне они сами звонили и спросили кодовое слово. То, которое я назвал, якобы не подошло. Хотя
я никогда его не менял. Пришлось идти в офис. Причём в офисе только новое кодовое слово записали,
а разблокировать отказались. Пришлось снова звонить для разблокировки.
А когда у жены заблокировали, то утверждали, что только перевыпуск карты. После нескольких звонков и получаса ругани согласились разблокировать на другой день. Такой вот сервис у банка.
Изменено: user58- 19.03.2021 23:58
 
Цитата
user58 пишет:
Причём в офисе только новое кодовое слово записали,

В аналогичной ситуации указал то же самое слово установил. Работница в окошке понятия не имела почему указанное слово не подходит. (они его не видят, а только вводят и сравнивает компьютер) Но ситуацию прояснил молодой человек по номеру 900. При выдаче новой карты (не перевыпуск, а именно новой, как нового продукта) нужно указывать кодовое слово. Если его не указать, то установленное слово "обнулится" и его не будет, соответственно любое секретное слово при сравнени компьютером с пустым полем будет неверное.
 
Цитата
Sanek881 пишет:
Не разобравшись полностью с вопросом, заблокировали карту, и приложение!!! По их вине я должен ехать в офис банка, просить сделать перевыпуск (3-5 дней), звонить на горячую линию для разблокировки приложения Сбербанк он-лайн. Это какой-то беспредел!!!!


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Sanek881 пишет:
перезвонили через 10 минут, начали хамски разговаривать, давать провокационные вопросы.


вас хотели идентифицировать, чтоб перевод прошел.

запись бы разговора услышать, чтобы понять, почему хамски разговаривали.. наверное вы изначально не хотели отвечать на вопросы, а начали наезжать- давайте перевод делайте, не буду ничего говорить?

как всё было?
Изменено: V.Bukina- 20.03.2021 11:21 (Отмодерировано.)
 
У Сбера такая процедура, первый перевод по новым реквизитам - на всякий случай временно блокируют. Разблокировать иногда получается даже через их робота (который почти глухой и по-русски ни бельмеса). Дальше платежи в этом направлении идут нормально. Система дрянная, но предложите ч-н лучше smile8) .
 
Цитата
tk2014 пишет:
У Сбера такая процедура, первый перевод по новым реквизитам - на всякий случай временно блокируют.

Это только до наступления определённого возраста. А потом - при любом действии гарантированный блок всего без возможности разблокировки. Только перевыпуск карты и только снятие нала в банкомате.
 
Цитата
Antimony пишет:
А потом - при любом действии гарантированный блок всего без возможности разблокировки. Только перевыпуск карты и только снятие нала в банкомате X

Как показала практика, перевыпуск необязателен, хотя техподдержка и утверждала про это.
 
Цитата
alexxx76 пишет:
запись бы разговора услышать, чтобы понять, почему хамски разговаривали.. наверное вы изначально не хотели отвечать на вопросы, а начали наезжать- давайте перевод делайте, не буду ничего говорить?

Зачем Вам это понимать? smile:| Поддержка ни при каких обстоятельствах не должна хамить.
 
Цитата
tk2014 пишет:
У Сбера такая процедура, первый перевод по новым реквизитам - на всякий случай временно блокируют. Разблокировать иногда получается даже через их робота (который почти глухой и по-русски ни бельмеса). Дальше платежи в этом направлении идут нормально. Система дрянная, но предложите ч-н лучше Рисунок
.
Давно работает в нормальных банках. Мастыришь шаблон, подтверждаешь по смс, а дальше гонишь кровные по шаблону. Например так в Ситибанке. В другом банке из первой тройки есть понятие перевод себе. Это когда ФИО получателя не вводишь, а оно само подставляется. Даже если сам ошибешься или злодеи по этому шаблону пульнут - деньги всё равно уйдут тебе! smile:thumbsup:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
А в Сбере такое не катит! Сделал шаблон, подтвердил по смс, хотел перевести по шаблону - заблокировали всё по самые помидоры! smile:wall:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user58 пишет:
Поддержка ни при каких обстоятельствах не должна хамить.

А вы уверены, что они хамили?
Многие считают хамством вежливый отказ в необоснованных требованиях, либо необходимые уточняющие вопросы.
Как же, им, таким великим и неповторимым, кто-то посмел возразить. Хам!
 
Хамят даже в коллцентре по 900,о чем вы,СБ это отделный разговор...И да,сбербанк стал хуже всех...
 
Цитата
Sanek881 пишет:
давать провокационные вопросы. (С какой стати я должен них отвечать)

Вас проверяли а вы проверку не прошли вот и блок прилетел, вроде ничего удивительного нет.
 
Хотелось бы услышать вопросы , которые Вам задавали .
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть