Добрый день.
У меня следующая проблема/ситуация с кэшбеков от Тинькофф банка: я совершил покупку на сайте Алиэкспресс на сумму 2086.29$ 24 февраля 2021 года специально, чтобы поучаствовать в акции банка Тинькофф кэшбек 10% (фото во вложении), покупка совершена с долларового счета. В итоге сумма кэшбека, начисленная банком, была 100 (назовем их баллов), я написал обращение в службу поддержки данного банка о том, что 100 $/баллов это не 10% от суммы 2086.29$ (более 140 000 т. руб.), в итоге после проверки они исправили на 200 $/баллов. Дополнительно я узнал в службе поддержки банка у оператора: правильно я понял 200 баллов это 200 $ кэшбека (10% по акции) от моей суммы оплаты 2086.29$ (более 140 000 т.руб.) мне ответил оператор Елена, её цитата: к начислению 15 марта 201.9$ (фото данных ответов и акции, плюс выписка на какую сумму я оплатил свой заказ на сайте Алиэкспресс - во вложении). В итоге 15 марта 2021 года мне перевели 200 рублей, в долларах это было 2.68$ , я конечно очень сильно удивился и написал им в службу поддержки, после долгих разбирательств они сказали: что все правильно перевели и не видят проблем в данной ситуации (данные во вложении).
Я хотел бы понять, в какой реальности 10% от суммы 2086,29 $ (более 140 000 т.руб.) это 200 рублей?
Проинформируйте, пожалуйста, что делать в данной ситуации мне как клиенту Тинькофф Банка? Правомерно ли было банку начислить мне 200 рублей вместо 200 долларов?
P.S. Нет технической возможности у данного сайта загрузить более 5 фото к данному комментарию, если модераторы скажут куда отправить остальные 3 фотографии по этому тексту я с большим удовольствием их отправлю. В любом случае я загрузил эти данные на сайте ЦБ РФ в разделе жалобы, теперь жду официального ответа по данной ситуации от ЦБ РФ.
У меня следующая проблема/ситуация с кэшбеков от Тинькофф банка: я совершил покупку на сайте Алиэкспресс на сумму 2086.29$ 24 февраля 2021 года специально, чтобы поучаствовать в акции банка Тинькофф кэшбек 10% (фото во вложении), покупка совершена с долларового счета. В итоге сумма кэшбека, начисленная банком, была 100 (назовем их баллов), я написал обращение в службу поддержки данного банка о том, что 100 $/баллов это не 10% от суммы 2086.29$ (более 140 000 т. руб.), в итоге после проверки они исправили на 200 $/баллов. Дополнительно я узнал в службе поддержки банка у оператора: правильно я понял 200 баллов это 200 $ кэшбека (10% по акции) от моей суммы оплаты 2086.29$ (более 140 000 т.руб.) мне ответил оператор Елена, её цитата: к начислению 15 марта 201.9$ (фото данных ответов и акции, плюс выписка на какую сумму я оплатил свой заказ на сайте Алиэкспресс - во вложении). В итоге 15 марта 2021 года мне перевели 200 рублей, в долларах это было 2.68$ , я конечно очень сильно удивился и написал им в службу поддержки, после долгих разбирательств они сказали: что все правильно перевели и не видят проблем в данной ситуации (данные во вложении).
Я хотел бы понять, в какой реальности 10% от суммы 2086,29 $ (более 140 000 т.руб.) это 200 рублей?
Проинформируйте, пожалуйста, что делать в данной ситуации мне как клиенту Тинькофф Банка? Правомерно ли было банку начислить мне 200 рублей вместо 200 долларов?
P.S. Нет технической возможности у данного сайта загрузить более 5 фото к данному комментарию, если модераторы скажут куда отправить остальные 3 фотографии по этому тексту я с большим удовольствием их отправлю. В любом случае я загрузил эти данные на сайте ЦБ РФ в разделе жалобы, теперь жду официального ответа по данной ситуации от ЦБ РФ.