Форум

Тинькоф не зачисляет деньги!!!


  • 1
Доброго всем дня! Хочу поделиться новой сверхспособностью Тинькоф банка! Они предугадывают, что ты собираешься отправить платеж, то есть они его не видят и не получили, но требование об уточнении уже направили))) ситуация в следующем, вчера утром со счета своего ип имени меня, перевел деньги на дебетовую карту имени меня же в тинькоф, далее в обед от желтых поступило требование в банк уточнить платеж (в получателе банк отправитель автоматически по инн указал как ИП) ибо инн у ип и физика один и тотже. И тут начинаются чудеса, платеж я уточнил, но в службе поддержки тинькова, говорят что они такой платеж не видят, на вопрос а как вы не видя платежа направили требование об уточнении, они начинают разъяснять в каких случаях направляются уточнения, но денег они не видят, но сегодня к вечеру они типа придут! Общение с зомби из поддержки, толдычащих одни и теже фразы копипастом естественно ни к чему не привели! В итоге мне необходимо было рассчитаться за бензин и провести оплаты, а я как бездомный стоял на заправке и побирался по знакомым, чтоб скинули на другую карту ибо налички не было с собой! Так что будьте аккуратнее с ними! Банк в очередной раз просто кладет на клиентов!
 
В ИПшном банке карты нет, привязанной к счету ИП?
Цитата
user5612063 пишет:
ситуация в следующем, вчера утром со счета своего ип имени меня, перевел деньги на дебетовую карту имени меня же в тинькоф, далее в обед от желтых поступило требование в банк уточнить платеж

Так перевел на карту или на счет?
Цитата
user5612063 пишет:
от желтых поступило требование в банк уточнить платеж (в получателе банк отправитель автоматически по инн указал как ИП)

И что требовалось уточнить в итоге?
Вообще, банки не любят переводы со счетов ИП в пользу физ. лиц.
 
Цитата
AGM пишет:
В ИПшном банке карты нет, привязанной к счету ИП?

Есть, но она без бонусов и с ограничениями, этой удобно было расплачиваться и на инвестиции переводить

Цитата
AGM пишет:
Так перевел на карту или на счет?

На счет по банковским реквизитам, корсчет, счет и получатель
Цитата
AGM пишет:
И что требовалось уточнить в итоге?
Вообще, банки не любят переводы со счетов ИП в пользу физ. лиц.

Это понятно, что не любят, но я сам себе перевел же, а уточнить не указали что, но в получателе было написано "ИП ФИО" и исправил на просто ФИО полном наименовании!
Основное что непонятно, они говорят денег нет, но как они затребовали уточнение? Если их нет
 
Цитата
user5612063 пишет:
Это понятно, что не любят, но я сам себе перевел же

тут раньше много жалоб было, что после таких переводов банки блокировали счета по 115ФЗ. smile:-X
 
Цитата
Skite пишет:
тут раньше много жалоб было, что после таких переводов банки блокировали счета по 115ФЗ. Рисунок


Может быть и так, но пусть ответят, а точнее зачислят, а то ведь говорят, что они их вобще не видят, но они не могли уточнить не видя! Поражает пофигистическое отношение!
 
Цитата
user5612063 пишет:
Доброго всем дня! Хочу поделиться новой сверхспособностью Тинькоф банка! Они предугадывают, что ты собираешься отправить платеж, то есть они его не видят и не получили, но требование об уточнении уже направили))) ситуация в следующем, вчера утром со счета своего ип имени меня, перевел деньги на дебетовую карту имени меня же в тинькоф, далее в обед от желтых поступило требование в банк уточнить платеж (в получателе банк отправитель автоматически по инн указал как ИП) ибо инн у ип и физика один и тотже. И тут начинаются чудеса, платеж я уточнил, но в службе поддержки тинькова, говорят что они такой платеж не видят, на вопрос а как вы не видя платежа направили требование об уточнении, они начинают разъяснять в каких случаях направляются уточнения, но денег они не видят, но сегодня к вечеру они типа придут! Общение с зомби из поддержки, толдычащих одни и теже фразы копипастом естественно ни к чему не привели! В итоге мне необходимо было рассчитаться за бензин и провести оплаты, а я как бездомный стоял на заправке и побирался по знакомым, чтоб скинули на другую карту ибо налички не было с собой! Так что будьте аккуратнее с ними! Банк в очередной раз просто кладет на клиентов!


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Разберемся и постараемся помочь.
 
Цитата
user5612063 пишет:
Банк в очередной раз просто кладет на клиентов!


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
user5612063 пишет:
Доброго всем дня! Хочу поделиться новой сверхспособностью Тинькоф банка! Они предугадывают, что ты собираешься отправить платеж, то есть они его не видят и не получили, но требование об уточнении уже направили))) ситуация в следующем, вчера утром со счета своего ип имени меня, перевел деньги на дебетовую карту имени меня же в тинькоф, далее в обед от желтых поступило требование в банк уточнить платеж (в получателе банк отправитель автоматически по инн указал как ИП) ибо инн у ип и физика один и тотже. И тут начинаются чудеса, платеж я уточнил, но в службе поддержки тинькова, говорят что они такой платеж не видят, на вопрос а как вы не видя платежа направили требование об уточнении, они начинают разъяснять в каких случаях направляются уточнения, но денег они не видят, но сегодня к вечеру они типа придут! Общение с зомби из поддержки, толдычащих одни и теже фразы копипастом естественно ни к чему не привели! В итоге мне необходимо было рассчитаться за бензин и провести оплаты, а я как бездомный стоял на заправке и побирался по знакомым, чтоб скинули на другую карту ибо налички не было с собой! Так что будьте аккуратнее с ними! Банк в очередной раз просто кладет на клиентов!


Добрый день! Проверили работу поддержки. Недопонимание вышло из-за того, что сотрудник неправильно сообщил, что мы ничего сделать не можем и средства не поступили. Проведем работу над ошибками обязательно. На самом деле на тот момент мы уже видели деньги. Сейчас пополнение уже зачислили. Простите за неудобства!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть