Форум

Бот рецидивист или как Tinkoff обманывает


  • 1
И так начинается история с пуш уведомления от банка Tinkoff, с предложением пригласить друга и получить 5000 руб на РС за это.
Подумали с другом и решили раз уж в любом случае переводы идут между нашими ЮЛ, то можно и ему перейти в тинкофф, и переводы быстрее будут приходить и комиссия 0. Отправил ссылку, он стал клиентом, время идет бонуса нет, решил написать в поддержку и тут самое интересное, дальше просто скрины)
Рисунок
1.jpg (52.27 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
4.jpg (58.21 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.jpg (58.78 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
5.jpg (239.83 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
3.jpg (52.44 КБ) [ Скачать ]
 
slaider,
Если хотите жаловаться и добиваться бонуса 5000 то пишите в теме по банку, или в НР: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Всё правильно. На момент участия вас в акции был бонус 5000, а на момент когда вы написали в поддержку был бонус 3000. У них там эти вознаграждения меняются почти каждый месяц.
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
smile:write_nr:

А вообще интересно. Качество работы банка обратно пропорционально количеству бессмысленных фантиков в приложении. Эх, были времена - простое, легкое, быстрое и безглючное приложение. Портится заведение. Даже реклама - раньше была офигенно креативная. А теперь безумно скучная, зато богато выглядит.

Банк состарился. Из молодежного банка превращается в банк для пенсионеров. Мне 56 лет, а я чувствую что банк для людей гораздо старше smile:(((
 
Цитата
slaider пишет:
И так начинается история с пуш уведомления от банка Tinkoff, с предложением пригласить друга и получить 5000 руб на РС за это.
Подумали с другом и решили раз уж в любом случае переводы идут между нашими ЮЛ, то можно и ему перейти в тинкофф, и переводы быстрее будут приходить и комиссия 0. Отправил ссылку, он стал клиентом, время идет бонуса нет, решил написать в поддержку и тут самое интересное, дальше просто скрины)

Здравствуйте!
Готовы проверить вашу ситуацию, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
 
Цитата
DVO пишет:
А вообще интересно. Качество работы банка обратно пропорционально количеству бессмысленных фантиков в приложении. Эх, были времена - простое, легкое, быстрое и безглючное приложение. Портится заведение. Даже реклама - раньше была офигенно креативная. А теперь безумно скучная, зато богато выглядит.

Банк состарился. Из молодежного банка превращается в банк для пенсионеров. Мне 56 лет, а я чувствую что банк для людей гораздо старше Рисунок
((

На непрерывно работаем над поддержанием высокого качества обслуживания и его улучшением. Если возникнут какие-то проблемы в процессе обслуживания, в том числе с приложением - обращайтесь. Надеемся, что еще изменим ваше мнение.
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
Всё правильно. На момент участия вас в акции был бонус 5000, а на момент когда вы написали в поддержку был бонус 3000. У них там эти вознаграждения меняются почти каждый месяц.


Нет, это не правильно, если есть куча акции персонал должен знать что компания предлагает, а не делать из клиента дурака, а когда предъявят доказательства сваливать все на бота)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Готовы проверить вашу ситуацию, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ваши специалисты уже создали заявку, сказали решение будет в течение дня)
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Если хотите жаловаться и добиваться бонуса 5000 то пишите в теме по банку, или в НР: https://www.banki.ru/services/responses/

Я не для жалобы написал, просто в моем понимание в любой компании сотрудники должны знать все что касается их обязанностей и как минимум компания должна отвечать за свои ошибки, мне не так важны эти бонусы как сом факт того что банк относится к своим клиентам как к тем кого можно обмануть и потом сказать да это бот, мы тут не причем)
Если банк позволяет себе такое отношение к клиентам, то люди должны об этом знать.
Изменено: slaider- 26.03.2021 17:04
 
Цитата
slaider пишет:
Ваши специалисты уже создали заявку, сказали решение будет в течение дня)

Хорошо. Если все-таки от нас помощь потребуется, можете и нам скинуть данные, в том числе для ускорения.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Хорошо. Если все-таки от нас помощь потребуется, можете и нам скинуть данные, в том числе для ускорения.

Спасибо конечно, но мне интересно что будет без вашего вмешательства)
 
Ситуация решилась, и я удивлен, но она решилась в мою пользу)
Честно говоря не ожинадо)
 
В этом весь Тинькофф: сначала создать проблему на ровном месте, а потом "в рамках лояльности" её успешно решить. И так создаётся образ самого клиентоориентированного банка.
Ну а кто не обратился - сам себе злобный Буратино! smile:)
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть