Форум

ПочтаБанк не дает переводить деньги на карты других банков

При попытке перевести деньги на свою же карту перевод блокируется.

Более суток пытаюсь пополнить карту Халва с карты ПочтаБанка. Бесполезно. Перевод блокируется. Служба поддержки пытается валить на Совкомбанк. Но там сразу ответили, что любые деньги из любого банка они принимают. Поддержка ПочтаБанка ничего не решает, ничего не понимает, ничего делать не хочет. Обещают рассмотреть вопрос в течении 4 (!!!???) суток.
Хотите проблем? Несите деньги в ПочтаБанк
 
Пополняйте системой быстрых платежей. Делов то.
 
Цитата
rashit1 пишет:
Более суток пытаюсь пополнить карту Халва с карты ПочтаБанка.

Каким способом?
Стягивание на халву, или выталкивать с почты?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Скорее всего, значительная (по сравнению с общими оборотами по карте) сумма стягивается с карты в первый раз в новом направлении. Роботам безопасности практически в любых банках такие вещи обычно не нравятся. Подождите сутки и стягивайте для начала небольшими порциями с перерывами.
 
Цитата
wad910 пишет: Роботам безопасности практически в любых банках такие вещи обычно не нравятся

Цитата
rashit1 пишет: Служба поддержки пытается валить на Совкомбанк

smile:|
 
Цитата
rashit1 пишет:
Поддержка ПочтаБанка ничего не решает

раз до зарезу нужен почта банк посетите их отделение. и попробуйте оформить перевод там... не ждать же 4 суток...
 
Рискну предположить, что проблема из-за того, что карта Почта-Банка платежной системы Мир.
Хотя поддержка могла бы такую причину знать и назвать клиенту.

Основания, почему я так думаю. Из-за того, что недавно мне пришлось переделывать шаблоны в своем Россельхозе, - перестала колхозная карта пополняться с карт Мир. В поддержке Россельхоза мне это растолковали.

Возможно и у ТС так. Это только мое предположение.
女性自尊的好處:自己的思想。
 
Цитата
rashit1 пишет:
Но там сразу ответили, что любые деньги из любого банка они принимают.


Может быть, мне неизвестно. А вот колхозный банк перестал принимать с карт Мир.
女性自尊的好處:自己的思想。
 
Только вчера отправлял с Почты (карта МИР) на Альфу -все нормально, отправлял по номеру телефона.
Изменено: irvinvan- 28.03.2021 07:12
 
Цитата
irvinvan пишет:
отправлял по номеру телефона.

Похоже, лёгкие решения автора не интересуют))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
irvinvan пишет:
все нормально, отправлял по номеру телефона


Так это потому что по номеру телефона. В этом случае не играет роли какой платежной системы карты, да оно и понятно - не через платежную систему перевод.
Поэтому давались советы:
Цитата
predator67 пишет:
Пополняйте системой быстрых платежей. Делов то X


Были наводящие вопросы:
Цитата
Struzhkin пишет:
Каким способом?
Стягивание на халву, или выталкивать с почты?


Но в итоге:
Цитата
Struzhkin пишет:
Похоже, лёгкие решения автора не интересуют)) X
女性自尊的好處:自己的思想。
 
Вы думаете я не пробовал? Во-первых, в системе быстрых платежей ограничение по сумме. Далее идет комиссия. То есть я ещё должен заплатить банку за то, что я сам себе перевожу деньги. Во-вторых, они присылают смс, что должен позвонить по телефону... Далее я выслушиваю робота...нажимаю кнопки... опять слушаю робота.... опять нажимаю кнопки... потом появляется оператор, и начинает уточнять данные. А если я в лесу на охоте и у меня под рукой нет ни договора с банком, ни самой карты, а мне нужно перевести деньги на свою карту, которую я оставил жене? Что тогда?
 
Какие лимиты на СБП? Они обычно больше чем по картам.
Кроме того, на СБП лимиты, вроде, суточные. То есть, не хватило лимита, переведи на следующий день.
А на карты другого банка переводятся? Попробуйте в другой банк перевести чтобы понять на каком конце проблема.
 
Почта Банк 06.04.2021 16:32
Уважаемый rashit1!

Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка, и возможно доставленные неудобства.
В результате проверки, внутренней технической службой Банка было установлено, что попытки проведения операций совершаются Вами в сети интернет. Операции в сети интернет без проверки CVV/CVC запрещены.
Информируем Вас, что CVV/CVC код нужен для оплаты покупок в магазинах оффлайн. Смысл комбинации цифр в том, чтобы банк мог определить Вас как реального держателя карты, который имеет доступ к платежным реквизитам. Код размещен на обратной стороне карты.
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что нарушений со стороны Банка не выявлено.
Рекомендуем повторно осуществить операцию с введением CVV/CVC кода.
Мы также прослушали взаимодействия с сотрудниками Клиентской службы и установили, что действительно неоднократно происходили срывы звонков, независящие от сотрудников. Вместе с тем установлено, что Вам удалось связаться с сотрудником Банка. Нарушений при консультации не выявлено. Сотрудник действовал согласно внутреннего регламента Банка и должностной инструкции.
Искренне надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную.

С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".

https://www.banki.ru/services/response...ent6137017
 
Если Вы производили операцию перевода в мобильном приложении Совкомбанка - попробуйте описать проблему в НР Совкомбанка. Возможно, что причина именно в неправильной работе приложения Совкомбанка. Именно он отвечает за работу своего сервиса С2С.
 
Цитата
камо пишет:
Рекомендуем повторно осуществить операцию с введением CVV/CVC кода.

Т.е. автор пытался стянуть с карты Почты не вводя cvc-код??
Или это просто глупая отмазка банка?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Или это просто глупая отмазка банка?

Вопрос интересный - сервис с2с от Совкомбанка тупит? Или Почта - банк "отличается умом и сообразительностью"...
smile:D smile:D smile:D smile:vnature:
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Т.е. автор пытался стянуть с карты Почты не вводя cvc-код??

Топик стартер утверждает , что приложение Совкомбанка НЕ запрашивает этот код.
Тут варианты - в первый успешный раз перевода код должен был быть запомнен в приложении/базе АБС Совка, и потом Совок его не передает, передает неправильно...
 
В ответе в первую очередь должен быть банк - владелец сервиса с2с - то есть хозяин приложения, в котором делается перевод - Совкомбанк.
Поэтому нужно писать ему в НР.
Пусть переведут стрелку или признают ошибку приложения...
Потом двум банкам - очную ставку - кто из них тупит/врет.
Изменено: камо- 07.04.2021 08:23
 
Цитата
камо пишет:
Тут варианты - в первый успешный раз перевода код должен был быть запомнен в приложении/базе АБС Совка,

Насколько я помню, в ИБ и приложениях других банков, при добавлении "чужой" карты запоминаются номер и дата, но не (!!) cvc/cvv.
Скорее, совок просто "забывает" этот код спросить.

Цитата
камо пишет:
В ответе в первую очередь должен быть банк - владелец сервиса с2с - то есть хозяин приложения, в котором делается перевод - Совкомбанк.
Поэтому нужно писать ему в НР.

Это однозначно!
Или в тему про банк, где их ПБ отвечает.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
камо пишет:
Потом двум банкам - очную ставку - кто из них тупит/врет.

Тем, кто читает мануалы МПС - это понятно и без очной ставки. smile:)
 
Цитата
slowpoke пишет:
Тем, кто читает мануалы МПС - это понятно и без очной ставки

А "читающему мануалы" слабо назначить один из двух банков крайним?? smile:D
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Насколько я помню, в ИБ и приложениях других банков, при добавлении "чужой" карты запоминаются номер и дата, но не (!!) cvc/cvv.
Скорее, совок просто "забывает" этот код спросить.

Больше года стягиваю на Халву с (правда не с почты, а с втб) через ИБ ПК СовКомБанка.
ВСЕ Данные карты ВТБ вводил только первый раз - теперь только выбираю ее из списка и жду СМС код.
Наверное все-таки Почта лагает.
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Цитата
камо пишет:
назначить один из двух банков крайним??

Крайний тот, кто нарушает правила МПС - ПочтаБанк.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Крайний тот, кто нарушает правила МПС - ПочтаБанк.

Вы уверены в этом? smile8)
Почти-банк с Вами категорически не согласен и в своем ответе перевел стрелку на Совкомбанк.

PS услугу перевода ДС оказывает Совкомбанк - поэтому именно к нему нужно предъявлять претензию клиента в связи с отказом в исполнении распоряжения клиента, письменно в досудебном порядке. Пусть банки разберутся - кто из них что именно нарушает... для начала.
Изменено: камо- 08.04.2021 05:27
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть