Почта Банк 06.04.2021 16:32
Уважаемый rashit1!
Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка, и возможно доставленные неудобства.
В результате проверки, внутренней технической службой Банка было установлено, что попытки проведения операций совершаются Вами в сети интернет. Операции в сети интернет без проверки CVV/CVC запрещены.
Информируем Вас, что CVV/CVC код нужен для оплаты покупок в магазинах оффлайн. Смысл комбинации цифр в том, чтобы банк мог определить Вас как реального держателя карты, который имеет доступ к платежным реквизитам. Код размещен на обратной стороне карты.
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что нарушений со стороны Банка не выявлено.
Рекомендуем повторно осуществить операцию с введением CVV/CVC кода.
Мы также прослушали взаимодействия с сотрудниками Клиентской службы и установили, что действительно неоднократно происходили срывы звонков, независящие от сотрудников. Вместе с тем установлено, что Вам удалось связаться с сотрудником Банка. Нарушений при консультации не выявлено. Сотрудник действовал согласно внутреннего регламента Банка и должностной инструкции.
Искренне надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".
https://www.banki.ru/services/response...ent6137017