Форум

Вопрос по Chargeback к специалистам


  • 1
Добрый вечер! Вопрос к специалистам по Chargeback.

Попал в очень неприятную ситуацию с интернет магазином мошенником. 27.03.2021 сделал несколько заказов на крупную сумму с предоплатой в магазине с Яндекс.Маркет, у которого был многолетний стаж в их системе и положительные отзывы. Со следующего дня и по сей день их сайт и телефон стал недоступен. На маркете стали появляться отзывы об этом магазине многочисленных обманутых таким же образом покупателей. Факт мошенничества налицо. Есть сохраненные страницы с заказом и перепиской с менеджером, а так же и-мейлы с заказами и подтверждением оплаты от магазина. Написал обращение в банк Тинькоф, с карты которого производилась оплата. Инициирована процедура расследования. По словам сотрудников банка они делают все возможное, чтобы постараться вернуть деньги. При этом на вопрос по возможности процедуры Chargeback говорят о том, что раз я вводил код из смс при оплате, то Chargeback невозможен. Непонятно в чем логика? Получается, что покупая любой товар в любом магазине я заранее подписываюсь, что если меня кинут на деньги я с этим согласен? Мне кажется это какой-то надуманный предлог, чтобы не делать Chargeback

Буду благодарен за любую помощь и совет в данной ситуации, как правильно подать заявление на Chargeback и тд.
 
Цитата
Anton2k пишет:
При этом на вопрос по возможности процедуры Chargeback говорят о том, что раз я вводил код из смс при оплате, то Chargeback невозможен.

Он невозможен по той причине, что это была не оплата товара, а перевод денег. Скорее всего, на чью то карту. Сегодня такая тема уже была.
 
Цитата
Anton2k пишет:
предоплатой в магазине с Яндекс.Маркет

Кому и как платили - чего ж не написали? Если так, как подозревает predator67, то всё ясно. И печально для Вас, увы.
 
Цитата
imitin пишет:
Кому и как платили - чего ж не написали? Если так, как подозревает predator67, то всё ясно. И печально для Вас, увы.


Оплата производилась на сайте магазина - корзина - форма оплаты картой с подтверждением кодом по смс, в выписке потом появилась операция - CARD2CARD ALFA_MOBILE MOSCOW RUS. По такой операции невозможен возврат?
 
Цитата
Anton2k пишет:
потом появилась операция - CARD2CARD

Как я и говорил. С карты на карту. Это не оплата товара, а обычный перевод денег. Вам только в полицию.
Изменено: predator67- 31.03.2021 21:31
 
Цитата
Anton2k пишет:
форма оплаты картой с подтверждением кодом по смс,

А в СМС что было написано, кроме кода?
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
А в СМС что было написано, кроме кода?


Если точнее - это были даже не СМС, а всплывающие сообщения из приложения Тинькофф. Сейчас уже не смогу посмотреть.
 
Цитата
Anton2k пишет:
а всплывающие сообщения из приложения Тинькофф

Это пуши. Смотреть в том же приложении. Там конвертик, по идее. Или " уведомления" в меню.
 
Цитата
predator67 пишет:
Как я и говорил. С карты на карту. Это не оплата товара, а обычный перевод денег.


Ну тогда странно просто почему же сотрудники банка абсолютно ничего об этом не сказали, зато сказали, что возврат невозможен по причине ввода подтверждающего кода.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это пуши. Смотреть в том же приложении. Там конвертик, по идее. Или " уведомления" в меню.


Не нашел. В справке на сайте тинькова нашел такое:
"Где в приложении сохраняются пуш-уведомления?
Они не сохраняются.
Чтобы посмотреть одноразовый код, запросите его еще раз.
Чтобы увидеть траты, в приложении или личном кабинете выберите карту — откроется история операций."
 
Цитата
Anton2k пишет:
странно просто почему же сотрудники банка абсолютно ничего об этом не сказали,

Потому что не в курсе. Это нормально для рядовых сотрудников.
 
Цитата
Anton2k пишет:
"Где в приложении сохраняются пуш-уведомления?
Они не сохраняются.

И это лучший " инет банк" smile:D Д а у меня в приложении обычной Почты России можно любые пуши глянуть.
 
Цитата
Anton2k пишет:
как правильно подать заявление на Chargeback и тд.

Если перевод был с карты на карту физлица - то никак! smile:achtung:
 
Цитата
Anton2k пишет:
Буду благодарен за любую помощь и совет в данной ситуации, как правильно подать заявление на Chargeback и тд.

Нельзя правильно (или не правильно) написать заявление, его надо просто написать, далее специалисты в банке рассмотрят его и примут решение о начале диспута. Вероятность при условии типа операции С2С чуть выше 0, но подать заявление никто Вам запретить не может.
 
Цитата
predator67 пишет:
Он невозможен по той причине, что это была не оплата товара, а перевод денег. Скорее всего, на чью то карту. Сегодня такая тема уже была.

Не очень понял как вы пришли к такому выводу еще до того, как о нем сообщил автор темы.
Могла быть и смс с кодом подтверждения именно операции оплаты.
 
Цитата
walker2 пишет:
Не очень понял как вы пришли к такому выводу еще до того, как о нем сообщил автор темы.

Это стандартная схема мошеннических сайтов.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Это стандартная схема мошеннических сайтов.
Пусть и стандартная, но ответа на исходный вопрос тут нет
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Не очень понял как вы пришли к такому выводу еще до того, как о нем сообщил автор темы.
Могла быть и смс с кодом подтверждения именно операции оплаты.

Могла, но чисто теоретически.
Завести мошеннический эквайринг сильно сложнее и дороже чем карту дропа.
Поэтому как бы так сказать, вероятность "операции оплаты" не сильно отличается от нуля.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Цитата

m*******@orc.ru<noindex>пишет</noindex>:
Не очень понял как вы пришли к такому выводу еще до того, как о нем сообщил автор темы.
Могла быть и смс с кодом подтверждения именно операции оплаты.

Могла, но чисто теоретически.
Завести мошеннический эквайринг сильно сложнее и дороже чем карту дропа.
Поэтому как бы так сказать, вероятность "операции оплаты" не сильно отличается от нуля.

А разве я задавал этот вопрос?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть