Добрый вечер! Вопрос к специалистам по Chargeback.
Попал в очень неприятную ситуацию с интернет магазином мошенником. 27.03.2021 сделал несколько заказов на крупную сумму с предоплатой в магазине с Яндекс.Маркет, у которого был многолетний стаж в их системе и положительные отзывы. Со следующего дня и по сей день их сайт и телефон стал недоступен. На маркете стали появляться отзывы об этом магазине многочисленных обманутых таким же образом покупателей. Факт мошенничества налицо. Есть сохраненные страницы с заказом и перепиской с менеджером, а так же и-мейлы с заказами и подтверждением оплаты от магазина. Написал обращение в банк Тинькоф, с карты которого производилась оплата. Инициирована процедура расследования. По словам сотрудников банка они делают все возможное, чтобы постараться вернуть деньги. При этом на вопрос по возможности процедуры Chargeback говорят о том, что раз я вводил код из смс при оплате, то Chargeback невозможен. Непонятно в чем логика? Получается, что покупая любой товар в любом магазине я заранее подписываюсь, что если меня кинут на деньги я с этим согласен? Мне кажется это какой-то надуманный предлог, чтобы не делать Chargeback
Буду благодарен за любую помощь и совет в данной ситуации, как правильно подать заявление на Chargeback и тд.
Попал в очень неприятную ситуацию с интернет магазином мошенником. 27.03.2021 сделал несколько заказов на крупную сумму с предоплатой в магазине с Яндекс.Маркет, у которого был многолетний стаж в их системе и положительные отзывы. Со следующего дня и по сей день их сайт и телефон стал недоступен. На маркете стали появляться отзывы об этом магазине многочисленных обманутых таким же образом покупателей. Факт мошенничества налицо. Есть сохраненные страницы с заказом и перепиской с менеджером, а так же и-мейлы с заказами и подтверждением оплаты от магазина. Написал обращение в банк Тинькоф, с карты которого производилась оплата. Инициирована процедура расследования. По словам сотрудников банка они делают все возможное, чтобы постараться вернуть деньги. При этом на вопрос по возможности процедуры Chargeback говорят о том, что раз я вводил код из смс при оплате, то Chargeback невозможен. Непонятно в чем логика? Получается, что покупая любой товар в любом магазине я заранее подписываюсь, что если меня кинут на деньги я с этим согласен? Мне кажется это какой-то надуманный предлог, чтобы не делать Chargeback
Буду благодарен за любую помощь и совет в данной ситуации, как правильно подать заявление на Chargeback и тд.