Форум

Списание процентов по кредитной карте МТС кэшбек МТС Банк без оснований.

Введение клиента в заблуждение в СМС сообщении об оплате.

  • 1
У меня карта МТС CASH BACK, оплачиваю исправно каждый месяц без просрочек за совершенные покупки. Мобильное приложение банка работает отвратительно, его не возможно загрузить, сведения отображаются не корректно. Банк каждый месяц отправляет сообщение с суммой об оплате, вводя клиента в заблуждение, так сумма в СМС указана не та, которую надо оплачивать, а потом банк выставляет проценты за якобы неправильно оплаченную сумму. Так банк мне в СМС сообщении указал одну сумму к оплате, а на самом деле надо было оплатить другую. Я оплатила даже большую сумму чем в СМС, но банк списал с меня какие-то проценты. Позвонив на горячую линию (куда очень сложно дозвониться) я узнала, что банк мне выставил проценты, я в этот же день пошла и оплатила всю оставшуюся сумму вместе с процентами через терминал в торговой точке МТС. Оплачивать за один раз можно только сумму не более 15000 рублей, я оплатила сумму 4 чеками, так как у меня была сумма более 15000 руб., 2 чека с оплатой сразу поступили в банк, а 2 другие чека с оплатой не поступили сразу, хотя оплата была произведена с интервалом в 1 минуту. Видимо для банка так удобно, чтобы потом клиенту еще выставить проценты. Не советую клиентам обращаться в этот банк, так как банк специально вводит клиентов в заблуждение, чтобы с клиентов иметь проценты.
 
Ирина038,
А чего конкретно вы от банка то хотите?
https://www.banki.ru/services/response.../10495804/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Ирина038 пишет:
Не советую клиентам обращаться в этот банк
А вас то как занесло в телефонный банк? smile:o
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Ирина038,
Что именно Вы хотите от банка, написав отзыв в Народном рейтинге Банки ру?
Вы не сформулировали вопрос или требование, с которым пришли в НР и создав эту тему.

Или Ваша цель - просто по-женски выговориться и чтобы Вам посочувствовали? smile:)
Изменено: Struzzo- 07.04.2021 06:13
 
Цитата
Ирина038 пишет:
Банк каждый месяц отправляет сообщение с суммой об оплате, вводя клиента в заблуждение, так сумма в СМС указана не та, которую надо оплачивать, а потом банк выставляет проценты за якобы неправильно оплаченную сумму.
МТС Банк с недавнего времени (уже больше года) в интернет-Банке и мобильном приложении публикует правильную сумму для оплаты льготного периода. Но у него полно других засад, в частности, известная проблема с очередностью погашения, когда вместо погашения займа он отправляет поступившие деньги в счет текущих платежей. Вполне возможно - это как раз ваш случай.
 
Ирина038, ответ предоставим в Народном рейтинге.
 
МТС Банк 07.04.2021 17:08
Здравствуйте, Ирина!

Все Ваши платежи поступили на карту, сроки зачисления не нарушены.
Льготный период кредитования по карте МТС Cashback позволяет пользоваться кредитными средствами банка без уплаты процентов. Он состоит из двух частей: расчетного периода и платежного периода. Расчетный период – это месяц, в котором совершаются покупки, а платежный - это период (с 1 по 20 следующего месяца), предназначенный для погашения использованных денежных средств. Максимальная длительность льготного периода по карте МТС Cashback может достигать 111 дней, при условии начала использования заемных средств с 1 числа месяца в расчетном периоде. В течение льготного периода нужно вносить минимальные платежи. В смс, о которых Вы пишете, как раз и указывается размер минимального платежа. Отметим, что сумма для сохранения льготного периода отражается приложении МТС Банк.
В Вашем случае, при использовании кредитных средств в ноябре 2020 г., льготный период продлился с 6 ноября 2020 г. по 22 февраля 2021 г. (поскольку 20 февраля - выходной день). До 22 февраля 2021 г. необходимо было внести всю сумму, израсходованную в ноябре 2020 г. Этого сделано не было. Поэтому проценты за пользование кредитными средствами начислены правомерно.
Понимаем, что эта ситуация возникла из-за недопонимания условий. Мы стараемся рассматривать любую ситуацию индивидуально и, по возможности, принимать сторону клиента. Удержанные проценты в ближайшие рабочие дни вернем на карту. Сегодня мы связались с Вами по телефону и дали пояснения по ситуации в целом и условиям льготного периода.
Надеемся, что Вы будете рады принятому решению и продолжите пользоваться картой.
Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите урегулирование ситуации.

С уважением,
МТС Банк

https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer
 
Ну как обычно, берём карту с длинным нечестным грейсом, полностью условия не читаем и думаем что в сказку попали.. smile:omg:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Ну как обычно, берём карту с длинным нечестным грейсом, полностью условия не читаем и думаем что в сказку попали.. Рисунок
Грейс у МТС, как раз, честный.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть