Добрый вечер! Ранее писала на форуме о некоторых банках, клиентом которых являюсь и испытываю неудобства по каким то причинам. К сожалению, администраторы удалили все мои темы связанные с банками. Поэтому я пишу еще одну сюда, если будут опять удалять, придется обращаться аидимо в официальные надзорные инстанции.
Расскажу о том как примерно месяцем ранее я создала тему об овердрафте, на который якобы я подписалась открывая в Почта Банке счет и карту (дебетовую). Разумеется я не читала всю кипу документов стоя перед менеджером еще и с ребенком около года на руках. Далее, спустя примерно полгода я узнала из кредитной истории о том, что в ПБ у меня карта с овером в минус 1000 при необходимости. Висит эта инфо в ки как оттягощающая нагрузка. Впереди планируется ипотека и я сначала обратилась в контактцентр ПБ, потом сюда. Так как в контактцентре заявили, что отключение невозможно. При помощи Банки ру менеджеры ПБ разобрались и выдали ответ, что (...много букв, можете отключить путем похода в офис). Ок. Выбираю день, беру такси (ибо снова лялька), еду целенаправленно в офис. Пишу заявление на бумаге. Менеджер забирает и говорит "ждите". Прошло 1,5 месяца примерно. Пишу в контакт центр. Мне отвечают операторы , что вам отказано. Другие что вам нужно придти снова в офис опять написать заявление, и обязательно расписать причину отказа (!)
Вот это поворот! И сколько же я должна так ездить? Пока не надоест? Цель написания сюда : привлечение внимания менеджмента ПБ с целью мирнго решения данного вопроса. Так как запрос новой КИ подтверждает по прежнему включенный овер. Самое смешное, что никогда за время пользования картой не уходила в минус ибо если не хватало то банк отклонял операцию. Надеюсь в этот раз вы наконец услышите и прочтете мою претензию. Так как мне этот овер очень мешает и не нужен я вас прошу его отключить по моему ранее написанному заявлению (3 марта вроде). Я итак теряю возможности и время, а на это я не подписывалась. Да и менеджер в офисе ни слова не сказал об этой хитрой манипуляции. А это по сути, уже обман клиента. Но я надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо за внимание.
Расскажу о том как примерно месяцем ранее я создала тему об овердрафте, на который якобы я подписалась открывая в Почта Банке счет и карту (дебетовую). Разумеется я не читала всю кипу документов стоя перед менеджером еще и с ребенком около года на руках. Далее, спустя примерно полгода я узнала из кредитной истории о том, что в ПБ у меня карта с овером в минус 1000 при необходимости. Висит эта инфо в ки как оттягощающая нагрузка. Впереди планируется ипотека и я сначала обратилась в контактцентр ПБ, потом сюда. Так как в контактцентре заявили, что отключение невозможно. При помощи Банки ру менеджеры ПБ разобрались и выдали ответ, что (...много букв, можете отключить путем похода в офис). Ок. Выбираю день, беру такси (ибо снова лялька), еду целенаправленно в офис. Пишу заявление на бумаге. Менеджер забирает и говорит "ждите". Прошло 1,5 месяца примерно. Пишу в контакт центр. Мне отвечают операторы , что вам отказано. Другие что вам нужно придти снова в офис опять написать заявление, и обязательно расписать причину отказа (!)
Вот это поворот! И сколько же я должна так ездить? Пока не надоест? Цель написания сюда : привлечение внимания менеджмента ПБ с целью мирнго решения данного вопроса. Так как запрос новой КИ подтверждает по прежнему включенный овер. Самое смешное, что никогда за время пользования картой не уходила в минус ибо если не хватало то банк отклонял операцию. Надеюсь в этот раз вы наконец услышите и прочтете мою претензию. Так как мне этот овер очень мешает и не нужен я вас прошу его отключить по моему ранее написанному заявлению (3 марта вроде). Я итак теряю возможности и время, а на это я не подписывалась. Да и менеджер в офисе ни слова не сказал об этой хитрой манипуляции. А это по сути, уже обман клиента. Но я надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо за внимание.