16 марта 2021 г. в банк ВТБ (г.Москва, Пресненская набережная 12) было подано Заявление, копия паспорта и оригинал исполнительного документа (листа) от 13 ноября 2020 г. с целью взыскания с должника суммы, указанной в исполнительном документе,
Согласно п. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве»,банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований данного ФЗ, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
Заявление было принято, зарегистрировано датой 16 марта 2021 г. Был получен документ с печатью "Получено" и подписью работника банка, С этой даты прошло значительно более трех дней. Однако до сих пор деньги не поступили, никаких сведений о судьбе исполнительного документа из банка не получено.
29 марта 2021 года было зарегистрировано обращение в банк о нарушении сроков предусмотренных 229-ФЗ. В ответ на обращение Банк прислал сообщение о том, что в срок до 05.04.2021 г. обращение будет рассмотрено и вынесено решение.
Сегодня 21 апреля 2021 года, ни денег, ни информации из банка нет. По указанному внутреннему номеру производятся периодические звонки, ответ всегда один: "Банку понадобилось больше времени на ответ решение нашего вопроса", сотрудники Банка на информацию о нарушении сроков разводят руками и советуют подождать.
Прошло уже больше месяца, как банк держит исполнительный лист без исполнения. Должник - крупная строительная компания, деньги на счете явно есть. Контакт центр помочь не может и отказывается содействовать в решении вопроса.
Как добиться законного исполнения ФЗ?
Согласно п. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве»,банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований данного ФЗ, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
Заявление было принято, зарегистрировано датой 16 марта 2021 г. Был получен документ с печатью "Получено" и подписью работника банка, С этой даты прошло значительно более трех дней. Однако до сих пор деньги не поступили, никаких сведений о судьбе исполнительного документа из банка не получено.
29 марта 2021 года было зарегистрировано обращение в банк о нарушении сроков предусмотренных 229-ФЗ. В ответ на обращение Банк прислал сообщение о том, что в срок до 05.04.2021 г. обращение будет рассмотрено и вынесено решение.
Сегодня 21 апреля 2021 года, ни денег, ни информации из банка нет. По указанному внутреннему номеру производятся периодические звонки, ответ всегда один: "Банку понадобилось больше времени на ответ решение нашего вопроса", сотрудники Банка на информацию о нарушении сроков разводят руками и советуют подождать.
Прошло уже больше месяца, как банк держит исполнительный лист без исполнения. Должник - крупная строительная компания, деньги на счете явно есть. Контакт центр помочь не может и отказывается содействовать в решении вопроса.
Как добиться законного исполнения ФЗ?